Турбодизель на New Renault KOLEOS : тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Двигатель: 2.0 турбодизель, 173 л.с.
Коробка передач: автоматическая вариаторного типа
Привод: полный
Комплектация: Premium

История Renault пишется уже три столетия. На протяжении долгих лет французский автоконструктор не боялся экспериментировать с формой и содержанием. Новый Koleos не исключение. Он обладает очень выразительной, запоминающейся внешностью. С одной стороны, автомобиль смотрится ярко и «свежо», с другой — в силуэте и линиях безошибочно угадывается Renault.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:


Интерьер автомобиля является гармоничным продолжением внешнего вида. У нас на тесте была версия в максимальной комплектации «Premium».

Найти удобное положение не составит труда: передние вентилируемые сиденья имеют широкий диапазон регулировок с электроприводом, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Стоить отметить и некоторые особенности, касаются они, в основном, различных кнопок. Почти наверняка человек, впервые севший в Koleos, не найдёт, как включается подогрев задних сидений… Кнопки находятся в торце подлокотника заднего ряда: когда подлокотник сложен, кнопок нет…

Сам же подлокотник выступает скорее в роли большого подстаканника, расположение которого, в свою очередь, делает не очень удобным использование подлокотника по прямому назначению. Также, впервые сев за руль Koleos, можно озадачиться включением круиз-контроля: управление расположено на руле, но кнопка активации «круиза» находится между передними сиденьями…

Сменив предшественника, новый Koleos стал длиннее на внушительные 15 см, что особенно чувствуется на заднем ряду: почти бесконечный запас для ног человека с любым ростом. Однако, если ваш рост 180 см и больше, вы наверняка будете ощутимо ударяться височной частью головы о потолочную ручку задних пассажиров.

Зато атмосферная подсветка салона и звучание аудиосистемы сделают дальнее путешествие лёгким и приятным, а багажник объемом 550 литров позволит не задумываться о необходимости тех или иных вещей – берите с собой всё!

Подвеска Koleos доставит большое удовольствие при движении по улицам любого города, а также по трассе. Благодаря внушительному клиренсу в 210 мм, вкупе с системой интеллектуального полного привода, трудно представить ситуацию, с которой автомобиль не справится. Однако любителям активного вождения стоит быть аккуратнее в поворотах и на серпантине – крены кузова будут намекать на то, что это все же автомобиль для более размеренной езды.

Просёлок и гравийная дорога будут в радость лишь на очень малых скоростях, быстрая езда по ямкам обернётся ощутимой нехваткой энергоёмкости подвески.

Тестируемый Koleos оснащён двухлитровым турбированным дизелем в паре с автоматической трансмиссией вариаторного типа. Стоит признать, подобная агрегатная связка – сильная сторона автомобиля! Это первый и единственный на сегодня случай, когда работа вариатора не вызвала вообще никаких вопросов! Двигатель же, оставаясь очень экономичным, обеспечивает тепловозную тягу с любой скорости, что не удивительно – 173 лошадиные силы и 380 нм крутящего момента – достойный результат! У нас также доступны два бензиновых мотора объёмом 2 и 2,5 литра, однако, именно дизельный двигатель, на наш взгляд, оптимален для Koleos.

Систем, обеспечивающих безопасность, множество! От привычных систем курсовой устойчивости до системы обнаружения слепых зон и функции автоматической парковки, которая работает блестяще – проверено Автопанорамой!

Koleos заслуженно является флагманом Рено. Он подойдет тем, кто ценит комфорт и кто готов в любой момент отправиться в путешествие. В целом, знакомство с Koleos оставило приятное впечатление, а многочисленные достоинства автомобиля оказываются весомее небольших нюансов, связанных с эргономикой.

Плюсы:

— эффектный дизайн
— множество интеллектуальных систем
— удачная связка коробки и двигателя

Минусы:

— неудачное расположение потолочных ручек заднего ряда сидений
— чрезмерные крены в поворотах при динамичном вождении
— недостаточная энергоёмкость подвески на бездорожье

Егор Пясковский
тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: