2016 Toyota Land Cruiser Prado: новый 2.8 турбодизель, 6АКПП

Поделись с друзьями:

Последний настоящий.Тест-пилот Дмитрий ШИМАНОВИЧ

Сегодня на тесте — один из немногих, сохранивших верность традициям. Автомобиль, который с гордо поднятой головой несет легендарное имя: Land Cruiser.

За последние пару десятков лет ни один класс автомобилей не изменился столь значительно, как внедорожники. От поколения к поколению они становились комфортнее, мощнее и дружелюбнее к водителю, теряя порой при этом саму суть – внедорожные способности. Но сегодня на тесте — один из немногих, сохранивших верность традициям. Автомобиль, который с гордо поднятой головой несет легендарное имя: Land Cruiser.

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

Смотреть БОЛЬШОЙ ТЕСТ на нашем канале ЮТУБ:

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

Внешних отличий и вправду не много. Кроме уже упомянутой тонировки – рейлинги на крыше и светодиодные фары ближнего света. Все. Основная работа велась с технической частью автомобиля. Появилась система стабилизации кузова, гасящая раскачку, много других изменений, призванных повысить комфорт. Главное отличие обновленного автомобиля — абсолютно новая силовая установка. Прежняя связка из архаичной трехлитровой турбодизельной четверки и довольно флегматичного пятиступенчатого «автомата» была отправлена на пенсию. Объем турбодизеля уменьшился до 2,8 литра, а количество передач АКПП достигло шести.

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

Не смотря на уменьшение объема двигателя, мощность увеличилась. Новый мотор выдает 177 л.с., прибавив 4 лошадки, а крутящий момент и вовсе вырос с 410 до 450 н/м, что особенно важно для внедорожника. Но первое и главное впечатление от нового двигателя – комфорт. Больше никаких вибраций на холостых и заунывного воя нагнетателя. Интенсивный разгон не сопровождается прежним тарахтением, звук мотора стал значительно тише и получил приятный, породистый тембр. Казалось бы, такая малость, ведь ни динамика, ни салон не изменились вообще, а автомобиль сразу ощущается совершенно иначе. АКПП оставила положительные впечатления. Диапазоны в ней меняются ощутимо быстрее, а обороты двигателя на крейсерских скоростях ниже, что является плюсом в копилку экономичности. Ну, а особенно радует тот факт, что, обзаведясь хорошими манерами, Prado не растерял своей сути. Он по-прежнему остается одним из последних представителей вымирающего нынче вида. Он – настоящий, бескомпромиссный 100% внедорожник. В его арсенале две принудительные блокировки и непробиваемая подвеска. У него жесткий задний мост и понижающая передача. Он имеет прекрасно настроенную систему помощи на тяжелом бездорожье и отличную геометрическую проходимость. Он может преодолевать броды до 70 см в глубину и двигаться по уклонам до 45%. А после этого, выбравшись на асфальт, он порадует Вас комфортом бизнес-класса и усладит Ваш слух звучанием 14-ти динамиков аудиосистемы JBL. Prado подскажет водителю о наличии автомобиля в мертвой зоне, поможет припарковаться с помощью камер кругового обзора, сам включит фары и «дворники» и даже охладит Ваши напитки.

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

Новый мотор 2.8 ТУРБОДИЗЕЛЬ выдает 177 л.с., прибавив 4 лошадки, а крутящий момент и вовсе вырос с 410 до 450 н/м, что особенно важно для внедорожника!

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

Конечно, он далеко не идеален. Его могли сделать более дружелюбным к водителю. Убрать, к примеру, довольно большие крены, усилив стабилизаторы. Или сделать его мягче. Однако ради этого пришлось бы поступиться артикуляцией подвески и ее энергоемкостью, следовательно, ухудшив внедорожные способности. В эпоху кроссоверов, Prado остается одним из последних настоящих. Солдат, сменивший полевую форму и винтовку на строгий костюм и дорогие часы, но внутри оставшийся честным, надежным боевым товарищем. Он – не подведет. Он – Toyota Land Cruiser Prado.

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

2016 Тойота ПРАДО 2.8 дизель 6АКПП

ТТХ:2.8 турбодизель, 6АКПП
Комплектация «Люкс», 5 мест

Оценочные ПЛЮСЫ и МИНУСЫ:

+ тихий, экономичный дизель;

+ великолепные внедорожные способности;

+ богатое оснащение;

— жесткая подвеска;

— недостаток динамики на высоких скоростях;

— ручка на передней стойке ограничивает обзор.

Тест-пилот Дмитрий ШИМАНОВИЧ

Больше тестов вседорожников и легковых в нашем плэйлисте Toyota на канале АВТОПАНОРАМА в ЮТУБ:

Подписывайтесь на наш канал ЮТУБ

и смотрите первыми

самые свежие тесты и обзоры премьер:

https://www.youtube.com/user/KlimovichKatya

Поделись с друзьями: