2017 Skoda YETI: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «Обычно кроссоверы похожи на хэтчбеки с увеличенным клиренсом или на маленькие внедорожники. Но сегодня на тесте АП автомобиль, который имеет свою, самобытную внешность. Встречайте, Skoda Yeti».

Двигатель: 1.8 л, 152 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатая, механическая

И действительно, автомобиль со всех сторон можно рассматривать долго и постоянно находить что-то интересное. Чешские дизайнеры постарались на славу.

А вот интерьер скучноват и строг. Зато качество материалов на высоте. К юзабилити претензий нет: все находится на своих местах, а управление интуитивно понятное. На экране мультимедийной системы дублируется температура климатической установки – это очень удобно.

Сидения имеют хороший профиль. Регулировок хватает для комфортного расположения. Подлокотник регулируется в вертикальной плоскости. Но стоит он низко – далеко не каждому будет удобно такое расположение.

Skoda Yeti

Задние сидения обладают удобной анатомической формой. А центральный подлокотник радует своими размерами и двумя подстаканниками. Под сидениями имеются ниши для комфортного расположения ног пассажиров. В общем, в дальней дороге хорошо будет всей семье.

Открываем багажник – и чуда не произошло. Полезный объем составляет чуть более 400 литров.

Skoda Yeti

Мощность мотора – 152 лошадиные силы. Двигатель просыпается фактически с низких оборотов и дарит приятное ускорение. Он идеально подходит автомобилю и постоянно провоцирует поддать газку.

Коробка – механическая, шестиступенчатая. Рычаг кулисы обладает четкими и относительно короткими ходами. Передаточные числа подобраны оптимально. Но педаль сцепления немного тугая.

В городе Yeti порадует своего владельца. Габариты небольшие, маневренность хорошая, шасси сбитое. Так и хочется лишний раз совершить маневр. Автомобиль четко идет по заданной траектории.

Skoda Yeti

Шоссе – одна из стихий Yeti. Мощный двигатель, хорошая шумоизоляция – все, что надо для комфортного передвижения.

Шасси настроено почти по — спортивному. Порог заноса задней оси довольно высокий. А вкупе с системой полного привода кроссовер дарит приятные эмоции при скоростном маневрировании. Но заигрываться не стоит – центр тяжести выше, чем у спортивных автомобилей. Однако на гравийной дороге проявляется излишняя жесткость на небольших скоростях. Чувствуется, что ход подвески небольшой.

Skoda Yeti

Для серьезного бездорожья кроссовер не создан. Во-первых, просвет в 180 миллиметров нельзя назвать большим. Во-вторых, некоторые конструктивные решения намекают на то, что Yeti создавался для других условий.

Skoda Yeti

В итоге хочется сказать, что чешским инженерам удалось сделать универсальный автомобиль. При скромных внешних габаритах внутри много полезного пространства. Помимо этого, Yeti дарит удовольствие от вождения и выделяется среди других кроссоверов на дороге. Владельцем Yeti может быть как молодой и активный человек, так и пенсионер-дачник. Фраза «быть, а не казаться» всецело применима к чешскому кроссоверу.

Skoda Yeti

+ Мощный двигатель
+ Азартное шасси
+ Хорошая шумоизоляция

— Жесткость подвески на крупных неровностях
— Низкий передний бампер
— Неудачное расположение радиатора кондиционера

Skoda Yeti

Вадим Прупас

тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: