Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1.6 Aut. Программа теста: Тест-примерка

Поделись с друзьями:

Какой выбрать автомобиль? Такой вопрос самый популярный на электронном адресе Автопанорамы. Наверное, правильно будет взять лучшее. Вот и для своей “примерки” мы решили взять автомобиль, который вполне может претендовать на звание лучшего. Знакомьтесь: компактный седан Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort. К которому присмотрелись абсолютно разные люди Выглядит “Лансер” как-то даже слишном взросло для своих компактных размеров. Огромные глаза-фары, широкая фальшрадиаторная решетка с ярко выраженным “носом”, яркие рубины задних фонарей и залихватское антикрыло на крышке багажника… Хорош, определенно хорош. И цвет удачный: серебристый “металлик” позволяет рассмотреть все грани кузова. Ну как, нравится?
Что ж, попробуем освоиться за рулем… Внутри “Лансер” не блещет какими-то дизайнерскими изысками: все просто, без экспериментов. Но к эргономике претензий нет: посадка удобная, обзорность также на высоте. Так что можно ехать…

Едет “Лансер” тихо: в салоне слышно только двигатель, и то, только тогда, когда он работает на высоких оборотах. А делать это ему приходится часто: динамика разгона у версии с “автоматом”, как бы это поточнее выразиться… Все таки 15,1 секунды с места до 100 км/ч — для современного автомобиля это многовато. Хотя кому как…

Впрочем, Lancer даже в этой версии, с 1,6-литровым 98-сильным двигателем и четырехступенчатым “автоматом”, по-прежнему остается близким родственником легендарного раллийного “Эволюшн”. Ерунда, что мощности хватает только для степенного вождения, главное — шасси настроено великолепно. Почти как у раллийного автомобиля!

Езда по траектории, как на картинге — это скучно. “Митсубиши-Лансер” демонстрирует другой стиль — со скольжениями, заносами. Посмотрите как он ведет себя в повороте: четко пишет траекторию, и превышением скорости его не напугаешь. Но если резко сбросить газ, то “Лансер” продемонстрирует свои раллийные гены: легкий занос задней оси позволяет проходить повороты “боком”.

Конечно, до Колина МакРея еще далеко, но испытать восторг от первого в жизни управляемого заноса легче всего именно за рулем Mitsubishi Lancer. И безопаснее всего, потому что поведение этого автомобиля в поворотах можно признать эталонным — с ним справится даже начинающий водитель. Или девушка…

В общем, если вы любите ездить быстро, но опасаетесь садиться за руль спорткара по причине отсутствия нормальных дорог, то Mitsubishi Lancer — это ваш автомобиль. Он не боится ям и ухабов, всегда уверенно стоит на дороге… И, также как и вы, очень любит скорость!

Достоинства (+)

+ Хорошо настроенное шасси

+ Просторный салон

+ Поведение на дороге

Недостатки (-)

— Посредственная динамика разгона

— Неудовлетворительная шумоизоляция

— “Прикусывание” гидроусилителя

Поделись с друзьями: