Автомобиль: Opel Astra 1.6 Программа теста: Ознакомительный

Поделись с друзьями:

“Сверхновая “звезда” — именно под таким “лозунгом” марка “Опель” представляет свою новинку! Хэтчбек Opel Astra третьего поколения. «Автопанорама» ознакомившись с новинкой, может смело сказать — прочно закрепившись в малом среднем классе, и создав серьезную конкуренцию “Фольксвагену-Гольф”, “Астра” выходит на новый виток своего развития — впервые она позиционируется как лидер своего класса!
И для этого есть все предпосылки: предыдущее поколение “Астры” было очень популярным, и если бы не ее чересчур скромная внешность, в борьбе за сердца покупателей она вполне могла бы обойти главного конкурента — “Фольксваген Гольф”. Теперь все иначе. Новая “Астра” — это уже не та скромница, к которой привыкли наши автомобилисты. Теперь это яркая индивидуалистка, автомобиль с претензиями на лидерство.

Посмотрите в эти “глаза”: чувствуете, какая сильная энергетика идет от новой “Астры”? А как вам нравится ее новый, по-спортивному резкий силуэт? А задние фонари? Автомобиль просто наполнен ощущением динамики…

То же самое — и в салоне новой “Астры”. От будничной “серости” предыдущего поколения не осталось и воспоминаний — теперь все иначе. Другая приборная панель, другая центральная консоль, другой рычаг коробки передач — все теперь другое. Более качественное, более стильное…

Одним из преимуществ нового “Опеля” перед одноклассниками можно считать также и то, что он уже в базовой версии оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью в 105 л.с. Да и вообще оснащение неплохое: в “базу” входят две боковые и одна воздушная фронтальная подушка безопасности.

Жаль, конечно, что использование платформы от модели предыдущего поколения не позволило значительно увеличить колесную базу, а как следствие — запас пространства в салоне. Нынешняя “Астра” имеет колесную базу в 2.615 мм, что всего на один сантиметр больше, чем у модели предыдущего поколения.

Правда, во всех остальных направлениях машина “разрослась” основательно. Она стала выше, шире и длиннее — в общем, как и все ее одноклассники, “Астра” как бы перешагнула в следующий класс. И если сравнить ее, скажем, с “Опель Астра” первого поколения, выпускавшейся в начале девяностых годов, то разница получится очень заметная.

В общем, новая “Астра” — это полностью новый автомобиль. Совсем не такой, как прежде: теперь он наполнен эмоциями и спортивными амбициями, хотя и в качестве повседневной “рабочей лошадки” “Астра” по-прежнему хороша…

Достоинства (+)

+ Незаурядный дизайн

+ Качественная отделка салона

+ Хорошая обзорность

Недостатки (-)

— Жестковатая подвеска

— Недостаточно просторный салон

— Шум двигателя

Поделись с друзьями: