Автомобиль: Skoda Octavia Combi 4×4 1.9 TDI. Программа теста: Ознакомительный

Поделись с друзьями:

Ох уж эти неугомонные атоконструкторы! Все время стремятся быть первыми, ежегодно обновляют и расширяют модельный ряд. Вот, к примеру, только «Автопанорама» протестировала все модификации новой Skoda Octavia второго поколения, как автомобилестроители из Младо Болеслаова представили еще несколько новинок – версию с кузовом универсал и полноприводную модификацию. Что ж, представим 3 в одном: на тесте «Автопанорамы» новый дизельный универсал Skoda Octavia Combi с полным приводом. Что главное в универсале? Кто-то скажет – багажник. Возможно, так оно и есть, но мы считаем, что главное в универсале – его дизайн. Уже давно прошли те времена, когда автомобили с таким типом кузова называли «сараями». Нынешний универсал не таков: он элегантен и стремителен, и выглядит зачастую даже гармоничнее, чем базовая модификация. Впрочем, зачем что-то объяснять: взгляните на Skoda Octavia Combi, и все сразу станет ясно. Красавица? Не то слово: на редкость симпатичный у чехов получился универсал. И спереди, и сзади, и с любой стороны – одно загляденье. Рука так и тянется провести по эффектным обводам массивного «задка», чтобы не только увидеть, но и прочувствовать все совершенство дизайна. Хороша Skoda, ничего не скажешь – выглядит универсал достойно. Да и едет турбированный дизельный двигатель резво.
Однако хватит любоваться – пора посмотреть, чем же универсал отличается от хэтчбека внутри. Если оценивать качество, то ничем: все на уровне. И пусть Skoda – автомобиль чешского производства, в каждой его детали чувствуется немецкая щепетильность. Это касается не только качества сборки, придраться которому невозможно. Универсал по-хорошему впечатляет также организацией внутреннего пространства: аккуратность чувствуется даже в мелочах! Впечатляет и сам багажник: он заметно больше, чем у хэтчбека. И в обычном «походном» состоянии, и уж тем более – при сложенных задних сиденьях. Максимальный объем – 1620 литров, а в обычном состоянии Octavia Combi может принять до 580 литров багажа. Неплохо, очень неплохо…
Впрочем, одним вместительным багажником достоинства универсала не ограничиваются. И следующей в очереди на испытания стоит полноприводная трасмиссия Skoda Octavia Combi. В рамках следующего теста Skoda Octavia Combi 4×4 в нашей весенней акции «Выездка» мы обязательно проверим её возможности.

Достоинства (+)
Тяговитый турбодизель
Эффективный полный привод
Вместительный и удобный багажник

Недостатки (-)
Неинформативное сцепление

Поделись с друзьями: