Fiat Panda Ознакомительный тест

Поделись с друзьями:

А и Б сидели на трубе… «Фиат-Панда» — это один из тех случаев, когда определение «автомобильчик» напрямую говорит о его классовой принадлежности. «Панда» находится где-то между А и Б классом: с одной стороны компактные габариты и потрясающая экономичность, с другой – довольно просторный для А-класса салон, «минивенная» компоновка и пять дверей. Вообще-то запоздали мы с этим ознакомительным тестом. Ну кто мог подумать, что появление новой «Панды» в Беларуси произойдёт через два года после ее официальной премьеры? Но лучше поздно, чем никогда – подумали мы, когда как не весной завязывать новые знакомства, и в первые же минуты тест-пилоты Автопанорамы зацокали языками, хороша малышка.

Да, действительно симпатичная. «Панда» чем-то напоминает игрушку, уже одним своим видом создавая веселое настроение. Типичный пример европейского компактного городского автомобиля: тут тебе и высокая маневренность, и имиджевая внешность, и новомодные «навороты», которые раньше можно было встретить только на автомобилях более высокого класса.

Впрочем, опыта конструкторам «Фиата» в создании компактных городских автомобилей не занимать – идея массового городского компакта всегда был ключевым звеном модельного ряда итальянской марки. Достаточно вспомнить такие знаковые модели «Фиат», как 500 и 600, первое поколение «Панды» и «Уно». Все они разошлись многомиллионными тиражами, и уже только за это достойны уважения.

Между тем, у новой «Панды» есть еще несколько козырей – титул «Европейский Автомобиль года», полученный ею в 2004 году, а так же титул «Двигатель года 2005», который получил устанавливаемый на нее турбодизель «МалтиДжет».

Вообще, для своего класса «Панда» демонстрирует завидный технологический уровень. Помимо турбодизеля «МалтиДжет», на нее устанавливается запатентованный «Фиатом» двухрежимный усилитель руля «Дуалдрайв», система ESP, стеклянный панорамный люк «СкайДом» и роботизированная коробка передач «Дуалоджик» нового поколения.

Благодаря усилителю «Дуалдрайв» теперь водителю можно самому регулировать интенсивность усиления рулевого управления: «Нормал» для обычного движения и «Сити» для маневрирования в городских условиях. А то муж говорит что руль слишком лёгкий, а жен к примеру что слишком тяжёлый. Коробка передач «Дуалоджик», созданная на основе технологии «Селеспид», имеет автоматический и ручной режимы работы. Удобный рычаг управления коробкой расположен на центральной консоли – как в минивене. Опять таки хочешь двигайся на автомате, кк это любят делать женщины, а хочешь шустри на высоких оборотах, как это любят делать мужчины. Теперь каждый член семьи найдёт в этом небольшом автомобильчике свои опции комфорта, не считая удобной посадки за рулям как для миниатюрной девушки та и для профессионального баскетболиста.

Маленький автомобиль может быть безопасным. Это демонстрирует новая «Панда», уже в базовое оснащение которой входят фронтальные подушки безопасности, а второй уровень комплектации включает в себя также системы ABS, EBD и FPS.

Несмотря на свою компактность, «Фиат-Панда» обладает самым крепким и прочным кузовом в своем сегменте. Коэффициент жесткости кузова на кручение равен 70 с половиной тысячам!

Наши тест пилоты открыли секрет «Панды», он прост — любой водитель увидит в ней свой автомобиль. Кто-то стильныйкомпакт, кто-то семейный минивен. А кто-то — даже кабриолет, благодаря панорамному люку. Мы же увидели стильную и функциональную городскую машину, которая вызывает симпатию уже одним своим видом.

+ Симпатичный дизайн
Оснащение
Безопасность

— Обзорность сзади
Маленький багажник

Поделись с друзьями: