Хёндэ I30 SW

Поделись с друзьями:

Плюс пять сантиметров к колесной базе… Плюс 145 литров полезного объема в багажнике… Именно так, красным пятном появился первый на белорусских дорогах Хёндэ I30 в кузове универсал.

Аккуратный компактный городской автомобиль потенциально рвется в бестселлеры. Ярко выраженная головная оптика. Сдвоенная фальшрадиаторная решетка с большим зевом нижней части и хромированной полосой аккуратно подчеркиваются крупным логотипом Хёндэ в центре. А низкорасположенные противотуманные фары лишь подчеркивают яркое лицо автомобиля. Сзади I30 также спроектирован по современным канонам. Крупные вертикальные фонари подчеркивают широкий проем задней двери. И, конечно, очень важный параметр для универсала – низкая погрузочная высота. Внутри все как в хэтчбэке. Удобные кресла, рулевое колесо правильного размера с удобным хватом. Диапазона регулировки руля по высоте и вылету хватит даже высокорослому водителю. Педальный узел тоже расположен на своем месте, однако педали сцепления немного не хватает информативности. Приборная панель отлично читается, и подчеркивается приятной голубой подсветкой. Блок управления вентиляцией и акустикой не вызывает нареканий. Достаточно однажды разобраться и в дальнейшем пользоваться им можно на интуитивном уровне. Кроме того, акустическая система снабжена внешним входом и USB разъемом. И что приятно удивило, при активном вождении MP3 плеер не болтается в гнезде и бортовая система не дает сбоев при воспроизведении музыки. Сзади места в Ай30 стало немного больше за счет удлинения колесной базы на пять сантиметров. Схема трансформации салона стала уже классической, все просто и удобно. Однако спинки задних сидений не складываются вровень с полом, правда, совсем немного. В остальном нареканий багажник не вызывает. Как и в большинстве современных автомобилей, внутри запасного полноразмерного колеса размещается базовый инструмент. А две небольшие ниши для мелочей по бокам грузового отсека очень приятно дополняют функциональность автомобиля. Кроме того, по всему багажнику расположены крючки для закрепления груза: четыре откидывающихся на полу и пара по бокам грузового отсека. Верхняя шторка багажника снимается одним легким движением. Тестируемый авто был оснащен уже знакомым по хэтчбеку двухлитровым турбодизелем, который, как нельзя, кстати, подходит универсалу. А вот шестиступенчатая коробка передач не так информативна, как хотелось бы. При активном вождении наши пилоты несколько раз включали пятую передачу вместо третьей. Зато автомобиль в кузове универсал стал более плавным на ходу. Все благодаря удлинению колесной базы. Более спокойные реакции на действие рулем, более плавный занос в повороте под сброс газа. Однако в автомобиле абсолютно не чувствуется тяжеловесности универсала. Подвеска I30 достаточно энергоемкая, а клиренс немного выше, чем у хэтчбэка. На лесных дорожках автомобиль отлично проезжает ухабы. Что ж, новинка от Хёндэ порадовала команду «Автопанорамы» спокойным вышколенным поведением на дороге и удобным багажником. Да и симпатичный дизайн премьеры Моторшоу этого года на хорошем уровне.

Поделись с друзьями: