Изменения, которые претерпела Skoda Fabia после фэйслифтинга

Поделись с друзьями:

В далеком 2000 году появилась на дорогах малышка Skoda Fabia. С тех пор она завоевала массу поклонников, перенесла пластическую операцию и наконец в 2010 году предстала в новом облике на автосалоне в Женеве. Нет, не в новом, а обновленном. Как стало сейчас модным, внешность Skoda Fabia привели в соответствие с корпоративным стилем.

Главным результатом операции по изменению внешности стало то, что теперь спереди Skoda Fabia выглядит гораздо солиднее. Практически как ее старшая сестрица Октавия. Но при этом не лишилась свойственной ей легкой игривости. Этакий малыш, смешно нахмуривший брови и пытающийся казаться взрослее, чем он есть на самом деле.

Skoda Fabia

Кроме внешности инженеры и конструкторы поработали над интерьером. Углубляться в изменения не стали. Просто легкими, иногда вовсе незаметными штрихами добавили свежести в немного скучный салон Skoda Fabia. Принципиально интерьер не изменился, но обновленные детали заметны.

Skoda Fabia

В целом же впечатления от Skoda Fabia не изменились. Интерьер по-прежнему воспринимается как на автомобиле классом выше. Солидные материалы, отличные кресла, широкие диапазоны регулировок. Как-то даже настраиваешься на то, что шалить за рулем этой малышки совсем даже не хочется. Тут нужно принимать такой же солидный и строгий вид и вообще, пора бы задуматься о покупке костюма. Skoda Fabia – один из самых высоких автомобилей в своем сегменте. За счет этого посадку сделали более вертикальной. Так что сзади места хватает даже рослым пассажирам. Мы в этом убедились сами. При своих небольших размерах Skoda Fabia – неплохой перевозчик.

Skoda Fabia

Благодаря трансформации объем багажника увеличивается с 300 литров до более чем кубометра. Но мы пока грузы возить не собираемся. Для этого есть модификация Комби, которая тоже скоро попадет к нам на тест. А пока у нас — Skoda Fabia с двигателем 1,4 литра мощностью 86 л.с., как и на дорестайлинговой версии. На белорусских дорогах Skoda Fabia именно с таким мотором была самой популярной. Удачный компромисс между динамикой и топливной экономичностью. Пожалуй, единственная и самая главная претензия к Skoda Fabia – это неинформативная и длинноходная педаль сцепления. К ней прибавляется еще и слабенькая тяговитость мотора на низких оборотах. Из-за этого тронуться с места бывает затруднительно, приходится очень аккуратно работать педалями. Но к этому можно привыкнуть. Потому что дальше все происходит без проблем. Моторчик довольно бодро раскручивается, шустро разгоняя автомобиль. Передачи включаются легко и четко. Skoda Fabia вообще очень послушный автомобиль. И однозначный. Шасси настроено отменно. Skoda Fabia стабильна на прямой, не раскачивается, подвеска справляется с колдобинами на дорогах. А в поворотах машинка и вовсе непоколебима. Поворачиваемость близка к нейтральной. Сорвать ее с намеченной траектории сложно даже откровенными провокациями. Так что даже без системы стабилизации опасаться Skoda Fabia не стоит.

Skoda Fabia

Малышка Fabia повзрослела еще больше. Кому-то она может показаться скучной, а кому-то – это идеальный вариант для города. Компактная, но при этом солидная и комфортная.

Skoda Fabia

Павел МУРАШКО
Ведущий «Автопанорамы»

+
Отличная управляемость
Хорошая эргономика


Неинформативная педаль сцепления

Тест-карта

1. Название автомобиля – Шкода Фабия 
2. Объем двигателя – 1400 куб. см
3. Мощность – 86 л.с.
4. Максимальная скорость – 174 км/ч
5. Разгон до 100 км/ч – 12,3 секунды
6. Расход топлива – 6,5 л/100 км в смешанном цикле
7. Тип трансмиссии – 5-ступенчатая механическая
8. Габариты – 3990 x 1640 x 1500 мм
9. Объем багажника – 300/1160 л

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Поделись с друзьями: