Киа Маджентис

Поделись с друзьями:

Расслабляемся! Под таким девизом можно выпускать на дороги обновленный Киа Маджентис. Конструкторы и дизайнеры постарались, чтобы автомобиль вызывал как можно больше положительных эмоций и не напрягал водителя. Впрочем, это касалось и дорестайлингово Маджентиса. Просим заметить: то, что произошло с Маджентис – именно рестайлинг. Ну или фэйслифтинг, что в принципе одно и то же. Просто после нескольких лет выпуска пришло время привнести в облик нечто свежее, отвечающее веяниям времени.

Теперь, глядя на автомобиль спереди, сложно признать в нем Маджентис. А вот сзади и сбоку изменения совсем незаметные. Так, появилась хромированная окантовка стекол, да и задние фонари немного изменили форму. Впрочем, для фейслифтинга и этих изменений достаточно. Кстати, длина автомобиля увеличилась на 76 миллиметров. Остальные же параметры сохранились.

А вот в интерьере из изменений в глаза бросается только новая панель приборов. Спидометр и тахометр теперь упрятаны в отдельные колодцы. Пожалуй, из заметных нововведений это все. Остальные детали интерьера остались прежними. Материалы отделки недорогие, но приятные, и собраны все панели аккуратно. Стереосистема проигрывает формат МП-3 и имеет возможность подключения дополнительных устройств через линейный вход. Климат-контроль с удобным и логичным управлением входит теперь в базовую комплектацию. Удивило только, что на автомобиле такого класса рулевое колесо по-прежнему регулируется только по углу наклона. В качестве компенсации на руле есть кнопки управления стереосистемой.

Сиденья не отличаются особо выверенной формой и больше похожи на расслабляющие домашние кресла. И все бы хорошо, но спинки передних кресел странно изогнуты, лишая поддержки лопатки. И все же посадку признаем вполне удобной – она позволяет расслабиться и водителю, и пассажирам. Кстати, как там поживают задние пассажиры? При такой большой колесной базе им должно быть просторно.

Багажный отсек Маджентис хоть и не рекордный в классе, но 495 литров – не самый плохой показатель. Открывается он традиционно по-корейски: или клавишей из салона, или кнопкой с ключа. Спинки задних сидений складываются, причем сделать это можно прямо из багажника, потянув за специальные рукоятки.

Пока под капотом обновленной версии устанавливаются два двигателя – оба объемом два литра. Один бензиновый, другой – дизельный. Мы выбрали бензиновую версию с механической коробкой передач. Собственно, никаких сюрпризов Маджентис не преподнес. Сидя за рулем Маджентис, совершенно не хочется напрягаться. Тишина, покой… Да, над звукоизоляций корейцы поработали. Двигателя практически не слышно, шум ветра тоже не особо досаждает. И только шины шуршат по асфальту. Подвеска мягко отрабатывает неровности дорог и лишь слегка раскачивает автомобиль на волнах асфальта.

«Каким ты был, таким остался, но ты мне дорог и такой» — так и хочется затянуть старинную русскую песню. Изменения есть, но Киа Маджентис остался прежним. Большим автомобилем за небольшие деньги.

авто авто авто

Достоинства (+)

  • Хорошая шумоизоляция
  • Плавность хода

    Недостатки (-)

  • Нет регулировки руля по вылету
  • Невнятный привод МКП

    Тест-карта

    1. Название автомобиля: Киа Маджентис
    2. Объем двигателя: 1998 куб. см
    3. Мощность: 144 л.с.
    4. Максимальная скорость: 208 км/ч
    5. Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
    6. Расход топлива: 7,7 л/100 км в смешанном цикле
    7. Тип трансмиссии: пятиступенчатая, механическая
    8. Габариты: 4735 х 1805 х 1480 мм
    9. Объем багажника: 495 л

  • Поделись с друзьями: