Lada Largus Cross: тест “Автопанорамы” в рамках акции “Городские джунгли”

Поделись с друзьями:

Павел Маслеников, тест-пилот “Автопанорамы”: «В этот чудесный осенний день у нас большой городской тест. Мы будем тестировать на прочность минские улочки, бордюры, лежачие полицейские. А помогать нам будет вот этот авто — Лада Ларгус Кросс».


Итак, смените белые перчатки на брезентовые рукавицы. Это автомобиль не для работников офиса, а для тех, кому нужно перевозить грузы. Lada Largus Cross отличается от обычного универсала неокрашенным пластиковым обвесом, колесами на 16-дюймовых дисках, а также увеличенным на 25 мм дорожным просветом.

СМОТРЕТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

С загрузкой в полтонны клиренс составляет 175 мм, а в порожнем состоянии превышает 200 мм. Изменены и настройки подвески в пользу большей энергоемкости. Силовой агрегат на Largus Cross остался прежним — старый добрый 16-клапанник, развивающий 105 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Динамикой такой двигатель вас не поразит, но в городском потоке этот немаленький фургон ощущается юрким и компактным.


Да, в плане эргономики салон Ларгуса не без компромиссов: коротковатая подушка сиденья водителя, неоптимальный профиль спинки, нехватка боковой поддержки, отсутствие особого простора на втором ряду…



Но Ларгус берет другим — четкой коробкой, хорошо читаемыми приборами, огромной грузовой площадкой при сложенных задних рядах сидений, низкой погрузочной высотой из-за спрятанной под днище запаски и удобными задними распашными дверьми.


Матчасть изучили, теперь в путь. Наш маршрут начинается с окраины Минска, где нет асфальта, и у нас отличная возможность проверить внедорожные качества Ларгуса. Как и ожидалось, никаких проблем у нас не возникло. Далее мы свернули на одну из столичных парковок, чтобы проверить клиренс, и даже немного нарушили правила, заехав на бордюр, ведь ситуации бывают разные, но Ларгус кросс к ним полностью готов.

Павел Маслеников, тест-пилот “Автопанорамы”:

“Что касается езды, то от этой машины смешанные чувства .С одной стороны, здесь плохая шумоизоляция и это тот случай, когда хочется сделать музыку погромче и тогда будет комфортно. Но с другой стороны, я абсолютно понимаю, за что можно любить эту машину. Во-первых, это универсал и конкурентов в этом сегменте нет. Во- вторых, она проста в обслуживании и надежна».

Следующая точка маршрута — неудобный дворик. Чтобы попасть в него, надо преодолеть бордюр и узкие ворота. Внутри тоже довольно тесно, но Ларгус как раз для таких жизненных моментов и создан. Хорошая обзорность и парктроник нам в помощь, поэтому мы спокойно паркуемся, затем разворачиваемся и выезжаем.

Итак, за целый день мы не столкнулись с препятствием, которое Ларгус кросс не смог бы преодолеть. При этом порадовал расход топлива, который не превысил 10 литров на 100 км.

Павел Маслеников

тест-пилот “Автопанорамы”

Поделись с друзьями: