LADA Vesta SW Cross: народный тест АВТОПАНОРАМЫ

Поделись с друзьями:

Сегодня в школе тест-пилотов практичность Лада Веста СВ Cross будут оценивать Василий Астафьев, Сергей Кобелев и Андрей Маркушевский.

Внешне Лада Веста SW Cross легко узнаваема, характерные икс-образные для современной Лады черты позволяют безошибочно определять автомобиль в потоке. Пластиковый внедорожный обвес намекает, что авто может справиться с легким бездорожьем. Динамики добавляют литые диски и спойлер на задней крышке багажника, красивая хромированная накладка на выхлопную трубу.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Салон автомобиля радует своей эргономикой, в нем просторно, ничего не мешает, все находится на своих местах и интуитивно понятно. Яркие вставки на дверях, торпеде и сиденьях добавляют позитива и весеннего настроения в пасмурный день.

Дверной пластик в меру жесткий, при езде не издает посторонних звуков и скрипов. Сидения удобные, есть подогрев, боковая поддержка хорошо развита. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, проблем с посадкой быть не должно.

В автомобиле достойная для своего класса мультимедиасистема, большой цветной дисплей радует глаз сочной картинкой, громкости музыки достаточно, чтобы не использовать дополнительные аудиокомпоненты. Монохромный дисплей приборной панели обычный, параметры читаемы и понятны, подсветка приборов не раздражает, яркость регулируется.

На задних сидениях удобно, пространство для задних пассажиров было увеличено, и передвигаться на дальние дистанции стало гораздо комфортнее. Сзади без проблем поместятся трое взрослых людей, хотя с комфортом смогут передвигаться лишь двое.

Багажник в Весте СВ большой и вместительный, поехать с детьми на пикник с палаткой и сумками не составит проблем. Есть много карманов и отсеков для мелочевки, что очень радует и вселяет надежду на порядок.

По поводу ходовых характеристик мнения народных экспертов сошлись. Динамикой авто не радует, но и отставать в потоке вы не будете, в тестовом Весте установлен мотор объемом 1,6 л мощностью 106лс, чтобы динамично передвигаться, мотор нужно выкручивать в красную зону, а это и шум и расход топлива.

Кстати, аппетит у Весты неплохой, средний расход примерно 8-10л, а если захочется динамики, то цифра будет еще выше. Коробка передач механическая пятиступенчатая, ход рычага короткий, передачи включаются легко, педали очень мягкие, нажимаются без усилий.

Дорожный просвет в версии Cross подняли до 20см, это позволяет Ладе не только двигаться по дороге, но и без проблем съехать на небольшой оффроад. Подвеска мягкая, но при этом сбитая, глотает практически любые ямы и неровности, не заставляет задумываться и рассматривать дорожное полотно.

Итак, подведем итог народного теста. По мнение тест-пилотов из народа, качество сборки и материалы Лада Веста СВ Кросс на достойном уровне, оснащение хорошее, отличная подвеска и мультимедиа. Стоит отметить, что Лада движется в правильном направлении, инженеры и дизайнеры хорошо поработали.

Лада Веста СВ Кросс – это автомобиль, который создан быть не только на дороге, но и за ее пределами.

Поделись с друзьями: