Лада ВЕСТА универсал/Lada Vesta SW: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Долгожданная новинка белорусских дорог оказалась в руках Автопанорамы — LADA VESTA SW CROSS.

Двигатель: бензиновый 1.8 л, 122 л.с.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Александр Барановский, тест-пилот «Автопанорамы»: «Версию CROSS выделить из толпы визуально очень легко. Она отличается от обычной версии SW увеличенным дорожным просветом, внедорожными обвесами и характерными 17-дюймовыми литыми дисками».

Внешний вид стал более динамичным и спортивным. Спереди VESTA расплывается в приветливой улыбке.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Большие зеркала заднего вида с повторителем поворота — идея не новая, но здесь очень к месту. Снизу по периметру автомобиля приклеены пластиковые накладки для защиты от мелких царапин и сколов.

Александр Васько, тест-пилот «Автопанорамы»: «Хотелось бы отметить большие красивые дюймовые колеса, так же 203 мм дорожного просвета будет немаловажным в городе при парковке и за городом при проезде неровностей».

Весь кузов проштампован различными вариациями х-образной фирменной стилистики Весты. Скошенная задняя часть автомобиля смотрится весьма привлекательно, дизайн в приоритете над функциональностью.

Ната Полещук, тест-пилот «Автопанорамы»: «Дело в том, что ладовцы попытались создать новый автомобиль, более вместительный, более проходимый, мы сейчас говорим об изменениях в кузове. Но я хочу в чем-то и похвалить создателей, потому что в целом сотворить такой приятный глазу универсал не самая простая задача».

Теперь ни у кого язык не повернется сказать, что универсал только для дачников. VESTA SW CROSS имеет свой неповторимый внешний вид.

Весь интерьер пронизывают оранжевые вставки, придающие спортивной эстетики салону. В отличие от седана в SW CROSS посадка водителя на уровне кроссовера. В автомобиле уставлено водительское кресло приятной жесткости, есть реальная боковая поддержка. Найти удобное положение за рулем легко благодаря многочисленным регулировкам сидений и рулевой колонки. Под локтем водителя внушительных размеров подлокотник с глубоким отделом для мелочей.

По центру красуется большой сенсорный дисплей с множеством настроек, в том числе навигацией и камерой заднего вида.

На заднем диване смогут разместиться трое пассажиров. Есть крепления для детского автокресла.

Главный козырь Лада Веста СВ Кросс, конечно же, вместительность. Объем багажного отделения составляет 480 литров, еще 95 л найдется под фальш-полом, а при сложенном втором ряду сидений выйдет 825 литров. Пространство багажника неплохо организовано, в наличии множество ниш и карманов, а еще сетки и тайники.

В движении VESTA SW CROSS поразила своими возможностями. Огромные низкопрофильные колеса размерностью 205/50 в этом играют не последнюю роль. Мы специально заехали на разбитую гравийку, чтобы убедится в железной сцепке колес и дороги. Подвеска отрабатывает все неровности так, что рулевое колесо даже не шелохнется.

Шумоизоляция на хорошем уровне, посторонних звуков не ощущалось даже на высоких скоростях. Но, тем не менее, не без нареканий: не хватает мощности мотору под капотом, не справляется он с возросшей массой автомобиля. Нет нужной динамики разгона, чтобы дополнить спортивный внешний образ автомобиля.

LADA VESTA SW CROSS — автомобиль нового поколения функциональных универсалов, на который будут обращать внимание автолюбители всех возрастов.

Поделись с друзьями: