Легендарная «Победа» ГАЗ-М-20: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Говорят, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Не зря же капитан Врунгель назвал свою яхту «Победа».

Правда, отвалившиеся первые две буквы на его шхуне принесли сказочным героям немало приключений. Зато на нашем двухцветном судне, хозяином которого является телезритель Автопанорамы Никос, все буквы крепко держатся уже почти 55 лет. Поэтому даже через полвека этот баркас все еще на плаву, а точнее на ходу.

Попав внутрь, мы буквально ощутили дух того времени. Ведь хозяин этого ретро-автомобиля сохранил все в первоначальном виде, даже чуть потрепанную в некоторых местах обивку салона. Сама панель содержит весьма полный, по тем временам, набор приборов — спидометр, указатель уровня бензина, манометр, амперметр, термометр и большие часы. Кстати, некоторые современные автомобили переняли стилистику оформления интерьера у подобного рода раритетов.

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

Бескрылая форма кузова позволила максимально расширить внутреннее пространство «каюты». И этот корабль при необходимости способен принять на борт даже шестерых пассажиров — трех спереди и трех сзади, так как оба дивана сплошные. Над головой пространства тоже вдоволь, ведь в те времена многие носили головные уборы, так что разработчикам проходилось учитывать подобные факты при создании «Победы». Трюм вмещает только самое необходимое. Нижняя полка для запасного колеса и шофёрского инструмента, а на верхнюю можно погрузить пару-тройку небольших сумок.

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

Итак, с важным видом воскликнув: «Поднять паруса!», мы тронулись с места. Но тут же пришлось скомандовать: «Стоп машина!». Нет, мы не сели на мель. На нас из пены морской ринулись две дюжины русалок. И одна краше другой… А с ними «дядька фотограф». И тут началась настоящая фотосессия. Да уж, признаться, такого поворота событий мы никак не ожидали. Рабочее настроение тут же улетучилось, команда оживилась и началась полемика. Мы переглянулись между собой и поняли, что недооценивали этот «лайнер»… Немного переварив увиденное, мы отправились дальше. Машина, надо сказать, едет очень плавно и комфортно. Независимая подвеска спереди с эффективными гидравлическими амортизаторами двойного действия позволяет переезжать даже «спящих полицейских» очень мягко. Создается такое чувство, что мы в небольшой лодке просто покачиваемся на волнах. Так что с нашим качеством дорог и постоянным ямочным ремонтом, такие ходовые характеристики как нельзя кстати. Тяги 50-сильного двигателя вполне хватает, чтобы трогаться даже со второй передачи. А вот динамика по сегодняшним меркам немного вялая. Хотя, как мы для себя отметили, это нельзя назвать недостатком такого автомобиля. Ведь на всем протяжении нашего маршрута, мы были в центре внимани. Соседи по потоку улыбались нам и сигналили, выражая свой «респект», а прохожие фотографировали и приветственно махали руками.

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

«Победа» ГАЗ-М-20

После отличной порции позитивных эмоций Автопанорама сделала вывод, что машина совершенно незаслуженно пылится большую часть времени в гараже, изображая коллекционный экземпляр. Рожденный под именем «Победа», этот автомобиль просто обречен на долгую и насыщенную жизнь. Поэтому, несмотря на свой возраст, ГАЗ М20 еще не скоро выйдет на пенсию.

Поделись с друзьями: