Lifan Solano 2: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Еще 10 лет назад никто не мог поверить, что столь большой седан будет достаточно доступным. И это обнолвённый Лифан Солано второго поколения!

У него довольно широкий спектр пользователей: от региональных и городских жителей до дачников.

Тест-пилот Автопанорамы Вадим ПРУПАС делится свосими впечталениями от нового бюджетного седана из поднебесной

Автомобиль на тесте: LifanSolanoII

Комплектация – Luxury

Двигатель — 1.5, бензин, 100 л.с.

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая

Тест-пилот Вадим ПРУПАС

Смотреть тест

LifanSolanoII

на нашем канале ЮТУБ:

Вадим ПРУПАС, тест-пилот«Автопанорамы»:

«В рамках акции «Доступный авто» на тесте «Автопанорамы» представитель китайского автопрома LifanSolano 2.

И мы попробуем разобраться в его достоинствах и недостатках».

Новый Solano выглядит намного интереснее предшественника.

В передней части автомобиля в глаза бросается линзованная оптика с дневными ходовыми огнями, переходящая в массивную фальш-решетку радиатора.

В массивной боковой части просматриваются явные черты японской школы дизайна.

Также стоит обратить внимание на повторители поворотов в зеркалах заднего вида и большие ручки открывания дверей с хромированными накладками.

Автомобиль поражает набором опций.

Материалы очень приятные на вид, правда на ощупь жестковатые.

Однако китайские инженеры позаботились о качестве тех вещей, до которых дотрагиваешься ежедневно: руль и кулиса коробки передач обшиты приятными материалами.

Кожаные перфорированные сидения имеют подогрев и выделяются красной строчкой.

Однако к эргономике есть претензии.

Для человека высокого роста не хватит продольных регулировок водительского сидения: тест-пилоту «Автопанорамы» с ростом 1.82 хотелось еще немного отодвинуть сидение.

Сама подушка регулируется, но до конца удобно устроится так и не удалось.

Также не хватает регулировки руля по вылету.

Сзади сидеть не очень удобно и места маловато. А человек ростом выше 1.85 будет упираться головой в потолок.

В новом Солано есть камера заднего вида, и что самое главное – навигация на базе системы Navitel.

Вот за это огромное спасибо.

Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:

«В движении автомобиль порадовал довольно энергоемкой и стойкой подвеской.

В целом к ходовой претензий никаких нет. Двигателя немножко не хватает, но чего ожидать от полуторалитрового силового агрегата».

Нам удалось с ямы посмотреть на конструкцию ходовой.

Единственное, что смущает: тонкие нижние рычаги передней подвески.

А все остальное сделано крепко и грамотно.

Педаль сцепления не очень информативна, как и рычаг кулисы коробки передач.

Начинающему водителю может быть не достаточно удобно.

Но у опытного проблем не должно возникнуть.

Да, Solano никакого отношения к кроссоверам не имеет.

Однако производитель позаботился обо всех, намекая, что этот автомобиль предназначен не только для города.

Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Еще 10 лет назад никто не мог поверить, что столь большой седан будет достаточно доступным.

У него довольно широкий спектр пользователей: от региональных и городских жителей до дачников.

Мы имеем довольно большие габаритные размеры, но при этом короткую колесную базу, из-за этого свесы большие.

Но все это компенсируется высоким дорожным просветом в 165 мм».

Нижней точкой авто является часть выпускной системы в передней области автомобиля.

Ее неплохо было бы защитить – шанс загнуть в дачной колее очень большой.

Тормозные трубки имеют дополнительную железную защиту. Все бы хорошо, но неплохо бы сделать ее длиннее. Довольно большой участок открыт, и находится он не в самой безопасной зоне от повреждений.

Вердикт «Автопанорамы».

Lifan Solano 2 имеет ряд своих плюсов и минусов.

В целом, получился весьма сбалансированный автомобиль, учитывая его доступность.

+ Приятный салон
+ Энергоемкая подвеска
+ Внимание к деталям

— Слабый двигатель
— Огрехи в эргономике
— Отсутствие круиз-контроля

Вадим ПРУПАС

Тест-пилот «Автопанорамы»

Больше тестов и обзоров премьер марки LIFAN

в нашем специальном плейлисте на канале ЮТУБ:

Поделись с друзьями: