Mazda3. Разрешите познакомиться!

Поделись с друзьями:

Улыбочка! Если бы у новой Мазда3 были зубы, она бы улыбалась во все 32. Ни с чем иным новое решение передней части не сравнить. Фальшрешетка радиатора рекордно велика. Но не агрессивна. Нас утро встречает рассветом, а Мазда3 – улыбкой.

Никакого хищного оскала. И нет остроты. Это не катана – боевой японский меч, а его сувенирная копия, пусть и выкованная из той же стали, но заточка не та. С другой стороны, зачем обычному человеку самурайский меч? Собственно, на это рассчитывали и дизайнеры, и конструкторы. На боках Мазды3 появились эффектные подштамповки, а колесные арки ненавязчиво напоминают спорт-кар RX-8. Общий итог по внешности таков – дизайн привели к общему знаменателю, вписав «тройку» в новый фирменный стиль.

Mazda3

Интерьер тоже подвергся значительной ревизии. Архитектура передней панели изменилась полностью. Она стала двухуровневой. Центральная консоль стала более пологой для удобства пользования, а панель изящным изгибом охватывает место водителя, намекая на то, что автомобиль самый что ни на есть драйверский. В мелочах, деталях, нюансах замечаешь разницу с предыдущим поколением.

Mazda3

Рычаг коробки передач приподнялся на 6 сантиметров и стал ближе к водителю. Изменилась и система управления дополнительными функциями CF-Net на рулевом колесе. Она стала интуитивно понятней, но все же требует привыкания. Под козырьком передней панели расположены два ЖКИ-экрана. Один монохромный красный, как на предыдущем поколении. Второй – побольше, но тоже монохромный. На них выводится второстепенная информация вроде режимов работы стереосистемы или климат-контроля. В европейских версиях на большой экран выводится картинка с навигации. Белорусские водители такого счастья лишены.

Mazda3

К подбору материалов отделки японцы подошли тщательнее, чем на первом поколении. Чувствуется, что заботил их не только стиль, но и качество. Геометрия посадки водителя практически не изменилась. Руль и кресло по-прежнему регулируются в широких диапазонах, хотя высоким водителям захочется чуть приподнять подушку сиденья. Но в целом удобно. Задние места остались без изменений. Двое пассажиров среднего роста там усядутся без проблем, а большего и требовать не нужно. Багажник увеличился с 300 до 340 литров. А при складывании спинок сидений объем его вырастает до 1360 против 1285 у предыдущей «тройки». Есть прогресс!!!

Mazda3

Под капотом – проверенный временем бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Он и станет для новой тройки базовым. Если не обращать внимания на боевую внешность тройки, то возможностей мотора хватает. Неплохая тяга на низах и ровная, уверенная работа во всем диапазоне. Ну и порадовал механизм переключения передач. Рычаг коробки двигается с почти оружейной четкостью. Новое поколение подрастеряло остроту прежней Мазда3. Новая тройка не бросается, как оголтелая, в поворот, реагируя на малейшее движение руля. Но при этом делает все достаточно быстро. А причина всему – забота о тех, кто более всего ценит комфорт. И новая трешка старается угодить любителям комфорта.

Mazda3

Едет Мазда3 мягче, плавнее, пусть и не так азартно. Зато надежно и предсказуемо. А легкий перчик остался в настройках системы стабилизации, которая позволяет слегка помести хвостом, но в рамках разумного. Стала лучше звукоизоляция, хотя шины по-прежнему являются главным источником шума. Ни двигателя, ни шума ветра не слышно. Новая Мазда3 стала другой. Более спокойной, плавной, комфортной. Конечно, жаль, что исчезла острота предыдущего поколения, но зато новая машина должна понравиться более широкому кругу автолюбителей. А это тоже много значит.

+

Хорошая звукоизоляция

Надежная управляемость

Шум от шин


«Автопанорама»

Поделись с друзьями: