Мнение народных экспертов о Hyundai Accent: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Народные эксперты Кирилл Филипович и Сергей Кобелев изучают полюбившийся многим Хендэ Акцент.

По мнению тест-пилотов из народа, последнее поколение Хёндэ Акцент – это автомобиль, который обладает современным и ярким внешним видом, потрясающим набором опций, а также прекрасной управляемостью. Внешний вид, несомненно, удался, умеренное использование хромированных деталей придает авто особенный стиль и делает внешний вид более презентабельным.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:


У Акцента широкая решетка радиатора с хром-отделкой, массивный передний бампер, уже привычные для городских седанов фары с дневными ходовыми огнями.

Нельзя не отметить задние фонари, которые смотрятся очень агрессивно в сочетании с нижней разделительной частью бампера, по виду напоминающего гоночный сплиттер. Стоит также отметить, что машина будет замечательно смотреться в любых цветовых решениях кузова.

Интерьер Акцента в меру просторный, с бюджетным пластиком и обивкой сидений, небольшим количеством шумопоглощающих и виброизолирующих материалов, многофункциональной мультимедиа и большим количеством опций.

Кирилл отдельно похвалил сенсорный экран Акцента, который сразу реагирует на нажатие и быстро загружает меню. Руль, на взгляд народного эксперта, перегружен кнопками, но это дело вкуса каждого.

Порадовало наличие подогрева руля и целого комплекса зимних систем, которые не дадут замерзнуть вам и вашей машине, а именно: подогрев лобового стекла и сидений как спереди, так и сзади. Радует такая забота Хёндэ, зная, что климатические условия в стране становятся суровее.

По мнению Сергея, пассажирам ростом выше среднего на заднем диване будет не слишком комфортно. Голова норовит упереться в потолок.

Багажник в Хёндэ классический для седанов, узкое пространство на входе и 480 литров пространства для багажа.

Тестовый Акцент оснащен мотором 1.6 л, мощностью 123 л.с., с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Касательно ходовой части, к машине мало нареканий. Подвеска в меру жесткая, достаточно сбитая, спереди слегка доработанный классический McFerson, сзади же установлена полностью новая балка. На дороге автомобиль ведет себя уверенно. Клиренса в 15см хватает, на проселочной дороге Акцент не подведет.

Заявленный производителем расход народные эксперты подтвердили цифра в цифру, 8.9 литра на 100 км в городском цикле. На трассе он уменьшится до 5.3 литра на 100 км.

Подведем итог народного теста. По мнению Сергея и Кирилла, запоминающийся внешний вид хендэ Акцент не оставит никого равнодушным, а водителю и пассажирам этот авто будет ежедневно дарить комфорт и положительные эмоции от управления.

Поделись с друзьями: