New Hyundai Accent (Solaris) 2015: приключения Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Два авто: седан и хэчбэк прошли испытания в Березинском заповелнике. Подробности в нашем материале.

Привлекательная внешность, доступность и практичность стали, пожалуй, ключевыми факторами столь быстро растущей популярности Hyundai Accent. Казалось бы, зачем что-то менять, если спрос на этот авто и без того весьма высок. Но корейцы не привыкли почивать на лаврах и уже сейчас представили обновленную версию своего бестселлера. Первое знакомство с Accent 15-го модельного года прошло не в рамках короткого ознакомительного теста, как это обычно бывает, а в виде богатого на эмоции 2-дневного путешествия в Березинский биосферный заповедник.

Сначала, как водится, о том, какие же изменения претерпел этот кореец в ходе рестайлинга. Первое и, пожалуй, главное обновление во внешности касается передней части машины. Accent стал похож на своих более старших собратьев, что добавило этому бюджетнику определенную долю взрослости. Кроме того, появились дневные ходовые огни и светодиодные стоп-сигналы. Топовые версии теперь могут похвастаться такими опциями, как подогрев руля и ветрового стекла, а также камерой заднего вида. Вот только «упакованные» «Акценты» язык не поворачивается назвать бюджетными. В техническом плане тоже не обошлось без изменений. Бензиновые моторы 1,4 и 1,6 остались прежними, а вот трансмиссии, как механическая, так и автоматическая, стали 6-ступенчатыми. Правда, новые «коробки» доступны только с двигателем 1,6. Как раз именно такие машины и были у нас на тесте. Чтобы наглядно показать на что способен новый Accent, в плане динамики и управляемости, организаторы нашего путешествия перекрыли два участка дороги: асфальтовый и гравийный!

А все потому, что на нашей памяти это первый тест-драйв не спортивного болида, а бюджетного седана, ходовые испытания которого проходили на раллийных допах. Совершенно стандартный Accent на гражданской резине с четырьмя седоками на борту «валил» в боевом режиме на 5 баллов. Не смотря на местами ухабистый профиль дороги, подвеска отработала всю дистанцию без пробоев. Единственное, что под натиском камней сразу сдалась шумоизоляция. Но бюджетнику, да еще в таких жестких условиях, это простительно. Как-никак скорость на лесной гравийной дороге была 120-130 км/ч, обороты двигателя держались на отметке 5-6 тыс., а днище машины «пескоструили» довольно увесистые камни. Что и говорить, ходовыми характеристиками Accent нас очень впечатлил. Разумеется, заезды проходили с соблюдением всех мер безопасности и под контролем опытнейшего пилота и инструктора по экстремальному вождению — Андрея Погоцкого. Зарядившись под завязку позитивом и адреналином на раллийных допах, мы отправились в Березинский заповедник. Нас ждал ужин и ночлег в отеле с потрясающим видом на озеро Плавно. Говорят, что на этом месте когда-то была дача Петра Мироновича Машерова. Утро следующего дня началось со встречи с нашим экскурсоводом — Виктором Геннадьевичем Ровдо — человеком, преданным своему делу на все 100%. Объемом познаний, своей харизмой и неумной энергией он способен превратить обычную экскурсию в увлекательнейшее приключение. В каждом из уголков Березинского заповедника, будь то прогулка на лодках по озеру, музей природы, экологическая тропа или лесной зоопарк, мы погружались в особый мир дикой природы и понимания необходимости жить с ней в гармонии. В заповеднике все подчинено законам природы, здесь все развивается естественным путем, а человек за этим лишь наблюдает. И об этом Виктор Геннадьевич готов рассказывать без устали много часов подряд. Поблагодарив нашего экскурсовода за потрясающе увлекательную экскурсию и оставив благодарность в гостевой книге на сайте Березинского заповедника, мы отправились к машинам, которые ждали нас на стоянке. Пожалуй, еще ни один тест-драйв не вызывал у нас такого переизбытка положительных эмоций. По дороге в Минск оставалось только оценить Hyundai Accent в качестве автомобиля для путешествий.

И если уж речь идет о путешествиях, то наличие шести передач в новых «коробках» должно положительно сказаться на экономии топлива именно в дальних поездках. В общем, в плане вместительности, комфорта, динамики и управляемости Hyundai Accent пожаловаться нам было не на что. И если уж в боевых режимах этот бюджетник показал себя очень достойно, то повседневная эксплуатация этого корейца вряд ли у кого-то вызовет нарекания. Автомобиль нас действительно очень удивил, давая понять, что даже в бюджетном классе можно быть очень универсальным и многогранным. Видимо не зря на минских дорогах с каждым днем Акцентов становится все больше и больше. А что касается Березинского заповедника, то, не раздумывая, берите своих родных и близких и поезжайте в мир нетронутой природы, масса потрясающих впечатлений вам уж точно гарантирована.

Сергей МУРАШКО

Ведущий «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: