Nissan Teana: тест-примерка ведущего программы Сергея Мурашко

Поделись с друзьями:

Смотрите в воскресенье, 25 мая, в 17:50 на СТВ!

Темно-серый седан, максимальная комплектация, 172 лошадиные силы под капотом и вариатор Xtronic — все это нам уже знакомо. И знакомство это проходила на фоне божественных пейзажей почти в 2000 км от Минска.

Пожалуй, для узких улиц Милана и его окрестностей большой автомобиль не всегда уместен, а вот в наших условиях седан бизнес-класса это, как говорится, что доктор прописал. При длине почти 5 метров, такие автомобили без проблем могут обеспечить нужный запас пространства и уровень комфорта. И Теана, естественно, здесь не исключение. Внутри действительно просторно, современно и функционально. Правда, не обошлось без некоторых элементов экономии. Пластик не везде мягкий, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, а с подлокотника заднего ряда исчезли кнопки управления климат-контролем, стереосистемой и вентиляцией сидений. Немного потерял в объеме и багажник, правда, всего 14 литров. Систему трансформации, на наш взгляд, ниссановцы могли сделать более удобной. Ведь чтобы сложить задний диван, нужно сначала из багажника потянуть за специальные петли, а потом уже из салона складывать спинки сидений. А вот что касается кнопки открывания багажника, то с алгоритмом ее работы мы разобрались только сейчас.

Nissan Teana

Теана отвечает за сохранность не только вещей, но и людей. Кроме всевозможных стандартных систем безопасности, этот седан может обнаружить движущиеся объекты и вовремя информировать об этом водителя. Такая функция особенно полезна при движении задним ходом, чтобы исключить возможность наезда на пешехода. Кроме того, в этом седане есть камеры, с помощью которых можно видеть автомобиль, что называется с высоты «птичьего полета». В общем, японские инженеры постарались сделать все, чтобы максимально обезопасить тех, кто едет в этом автомобиле, и тех, кто находится снаружи.

Nissan Teana

Мы уже смогли оценить поведение новой Теаны на скоростных итальянских магистралях. Как мы выяснили, на ровном и качественном асфальте автомобиль ведет себя очень достойно, причем даже на больших скоростях. Осталось проверить этот седан в наших условиях. Дороги у нас похуже итальянских, да и «спящие полицейские» порой лежат через каждые 50-100 метров, так что работа подвески уж точно не останется незамеченной. В современном автомобильном мире уметь сочетать достойную управляемость с приличным уровнем комфорта — это значит быть в тренде. Так вот новое поколение Ниссан Теана в этом плане однозначно в тренде. Неплохо ведет себя автомобиль и на грунте, давая водителю вполне внятную картину того, что творится под колесами. А 2,5 литра рабочего объема под капотом вряд ли позволят кому-то упрекнуть Теану в недостатке мощности. Если же пилот переусердствовал с правой педалью и слегка переоценил уровень сцепления с гравием, то тут же вмешается грамотно настроенная система стабилизации. В общем, этот седан совершенно не против определенной порции драйва, главное, чтобы это было разумно и безопасно.

Nissan Teana

Новая Теана однозначно изменила характер. Да, теперь недоступны некоторые опции, которые были в топовой версии предыдущего поколения, и возможно, кому-то покажется, что седан бизнес-класса должен быть чуть премиальнее. Зато сместился акцент в сторону ездовых характеристик. И мы думаем, если бы это автомобиль мог говорить, то он бы сказал: «Если ты успешен в жизни, то будь успешен и за рулем»!

Nissan Teana

Команда Автопанорама одними из первых увидела и протестировала новое поколение на премьерных тестах в Италии ранней весной.

Читать и смотреть: http://ap.by/news/read/Nissan_Teana_2014.html

Мы рады что большой и комфортный седан доехал до Беларуси!

Nissan Teana

Поделись с друзьями: