Новый Hyundai Accent: тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Первый автомобиль. Как много в этом словосочетании. У некоторых это были иномарки различной степени дряхлости, поколение постарше довольствовалось дедушкиными «Ладами» и «Москвичами», ну а сами дедушки с ностальгией вспомнят те же «Лады» и «Москвичи», которые были, в духе того времени, куплены после долгих лет томительного ожидания в очередях. История, как известно, движется по спирали. Сегодня молодежь, да и не только, все чаще рассматривает в качестве первого именно новый автомобиль.

Двигатель: 1.6 MPI
Коробка: 6-ступенчатая автоматическая
Комплектация: Elegance


СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ:

Знакомство с героем сегодняшнего теста сразу настраивает на позитив. Новый Hyundai Accent обладает весьма привлекательной внешностью: лаконичной, в меру агрессивной, практически полностью лишенной азиатских мотивов. Он – яркое подтверждение того, что свой Почетный Золотой Руль главный дизайнер Hyundai Питер Шрайер получил абсолютно заслуженно. Однако долго любоваться его последним творением нам не дает чудесная белорусская весна. Мелкий и довольно гадкий дождь заставляет нас как можно скорее перебраться за руль и включить все возможные обогревы. Тут у нас есть где разгуляться.




Автомобиль даже в базовой комплектации достаточно неплохо оснащен, но нам достался экземпляр, который мало того, что упакован по максимуму, так еще и имеет 3 дополнительных пакета опций. Подогревы всех четырех сидений, лобового стекла, руля и форсунок стеклоомывателя. Хм… А мы точно бюджетник тестируем?

Дмитрий Шиманович, тест-пилот «Автопанорамы»: «Для меня знакомство с этим автомобилем началось с ключа. Вещь приятная. На мой взгляд, это свидетельствует о том, как продвигается марка, то есть когда начинают думать о таких мелочах, это о многом говорит. Hyundai очень здорово продвинулись вперед в плане качестве в последние годы, и мне нравятся сейчас эти автомобили».

Бюджетник, можете не сомневаться. Первые метры по весенним лужам расставляют все точки над ё. Конечно, в Hyundai поработали над шумоизоляцией, но шум воды, бьющей в подкрылки и днище, всякий раз возвращает с небес на землю.


Благо, аудиосистема здесь достаточно качественная, да еще и с поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Такие вот контрасты. В общем, добавляем громкости и продолжаем наше знакомство.



Интерьер выше всяких похвал.

Пластик, конечно, суров и холоден, но выглядит приятно, на солнце не бликует и в лобовом стекле не отражается. Зато все кнопки и переключатели имеют подсветку и весьма приятный ход, а их правильный автомобилист касается куда чаще, чем козырька над приборным щитком.




Руль двигается в двух плоскостях и имеет электроусилитель, а диапазоны регулировок водительского кресла огромны настолько, что сложно представить того водителя, которому понадобятся крайние его положения.




Дмитрий Шиманович, тест-пилот «Автопанорамы»: «Пытаюсь себя представить на месте начинающего автомобилиста… Мне кажется, если 10 лет назад мне, выпускнику автошколы, дали бы эту машину, то вряд ли бы я научился водить. Будем считать это комплиментом в сторону Accent, поскольку машина классно укомплектована. Ездить на ней легко и приятно».


Accent как первый автомобиль? Вполне достойно, на наш взгляд. Только на комплектации экономить не стоит, очень уж много приятных позиций в списках опций.



+ Дизайн
+ Богатое оснащение
+ Шустрый «автомат»

— Шумоизоляция
— Узкий проем багажника

Дмитрий Шиманович
тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: