Опель Корса ОПС

Поделись с друзьями:

Мы подчеркиваем свою индивидуальность, меняя одежду и прически. А как выделить внешность своего автомобиля? На этот случай многие автопроизводители предлагают дополнительные обвесы и оборудование, которое позволяет сделать внешность серийной модели оригинальной и узнаваемой. Примером тому служит герой нашего большого теста — Opel Corsa в исполнении OPC.

Для тех, кто не осведомлен: индексом OPC обозначаются все заряженные модификации Opel. Доработка, как правило, предусматривает установку более мощного мотора, иные настройки трансмиссии и подвески. И, конечно же, внешний тюнинг, завершающим элементом которого служат выхлопные трубы треугольной формы. Однако, как оказалось, можно обойтись и без конструктивных изменений. Ограничившись лишь небольшими штрихами, можно весьма удачно подчеркнуть индивидуальность вашего любимца.

В остальном это обычная серийная Corsa со своими превосходными дорожными характеристиками и весьма удобным салоном. Кстати, а почему бы не поработать с салоном? Ведь материалы и цветовая гамма также призваны подчеркивать характер владельца. И на этот случай у конструкторов Опель есть в активе несколько решений. Могут применяться как спокойные серые вставки на руле и центральной части консоли, так и эффектные полированные элементы. Черный цвет вставок особо выигрышен в сочетании с красной тканью сидений. Кстати сидения могут показаться несколько мелковатыми особо крупным пассажирам, тогда как в целом салон вполне вместителен. Четверо пассажиров среднего роста найдут его даже комфортным, а багажник сможет уместить все необходимые вещи для непродолжительного путешествия. К тому же в данном исполнении вместо запасного колеса предусмотрен ремонтный комплект шин, из-за чего в багажнике появился дополнительный полезный объем:

Хорошо себя зарекомендовал и мотор. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,4 литра успешно справляется с возложенными на него функциями. Незагруженной машине тяги хватает с низов, а его настройки позволяют не раскручивать мотор до самой красной зоны с целью достижения максимальной отдачи. Зато при скоростных обгонах зачастую придется переходить на передачу ниже. И это удел большинства малолитражек.

Самой сильной стороной Corsa является превосходно настроенное шасси. Автомобиль очень устойчиво ведет себя на дороге, несмотря на небольшую длину базы и приличный клиренс. Рулевое управление своевременно реагирует на команды водителя и наделено отличной обратной связью. Динамичному прохождению поворотов способствует и четкая работа КПП. Короткие ходы вкупе с четким механизмом переключения передач позволяют быстро подбирать оптимальную разрядность перед выполнением маневра.

Все же ценителям агрессивного стиля вождения стоит обратить свои взоры на действительно «горячую» версию. В портфеле конструкторов Опель припасена настоящая заряженная версия Corsa OPC со 190-сильным мотором и разгоном до сотни за 7,2 секунд. Но это уже совсем другая история.

Тест-карта

1. Название автомобиля: Опель Корса ОПС
2. Объем двигателя: 1400 куб.см
3. Мощность: 66кВт/90л.с.
4. Максимальная скорость: 173 км/ч
5. Средний расход: 4,9/7,9 трасса/ город
6. Тип трансмиссии: пятиступенчатая, механическая

Достоинства (+)

  • Дизайн
  • Настройка шасси

    Недостатки (-)

  • Низкая шумоизоляция
  • Неидеальная обзорность
    Поделись с друзьями: