Почему нужно купить New Toyota CAMRY: отзывы два парня и девушка

Поделись с друзьями:

Сегодня в школе тест-пилотов изучать изменения новой Тойота Camry будут народные эксперты Сергей Сергеевич, Наталья Мицкович и Василий Астафьев.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Сильные стороны этого авто всегда были известны — достойная плавность хода, комфортный задний ряд, большой багажник и надежность. Но и нюанс присутствовал — дизайн был немного скучноват. Однако с нынешним поколением все изменилось.

Итак, перед народными экспертами совершенно новая Тойота Camry. Большой воздухозаборник в переднем бампере, сложные грани на боковинах, раскосый взгляд… Автомобиль внешне стал очень интересным — это факт.

Построенная на новой платформе Camry набрала по всем направлениям, за исключением высоты. Больше всего вытянулась колесная база — почти на 50 мм. Обычно это положительно сказывается на пространстве для задних пассажиров. Но и в предыдущем поколении проблем с комфортом на заднем ряду не было, так что прибавка осталась незаметной.

В салоне всё продумано до мелочей. Эргономика рабочего места хороша. Машина создана для водителя: развернутая торпеда, мультимедиа без лишних кнопок, беспроводная зарядка, сенсорный дисплей и многое другое добавляет комфорта.

Тем не менее, в передней части салона произошла маленькая революция — исчезли электронные часы, что были в прошлых поколениях. Та же судьба постигла и прямоугольные клавиши, заселявшие ранее центральную консоль.

На панели приборов в топовой версии появилось 2 красочных колодца. Больше нет педали стояночного тормоза — ручник теперь электромеханический. Наталью порадовал проекционный дисплей и камеры, которые облегчат парковку.

Понравился народным экспертам и задний ряд сидений: «директорский диван», сенсорная панель управления в подлокотнике, мультимедиа, шторки – в общем, приятно ехать.

Багажник очень вместительный, в него с лёгкостью поместится детский велосипед или коляска, а ещё гироскутер, скейт, ролики и несколько спортивных сумок.

Однако самая главная революция произошла с шасси. Подвеска стала более жесткой и сбалансированной, что приятно отразилось на управляемости автомобиля. Реакции точны и своевременны. Никаких излишних кренов и раскачки.

Гамма двигателей для Camry осталась прежней — две бензиновые четверки рабочим объемом 2 и 2,5 литра, а также V6 объемом 3.5 литра. Первых два мотора идут в паре с 6-ступенчатым автоматом, старший работает с 8-ступенчатым.

Именно такая версия и досталась нашим экспертам. И к ее работе нет претензий. Тяги «шестерки» хватает во всем диапазоне скоростей, а новый автомат вызывает спор в необходимости спортивного режима. Коробка работает шустро и в обычном режиме. Шумоизоляция хорошая, слышен лишь шорох стандартной резины.

Обновление Тойота Camry в восьмой раз определенно можно признать успешным. Модель по–настоящему переродилась и в новом образе стремится вызвать еще больший интерес среди автолюбителей.

Благодарим Сергея, Наталью и Василия за высказанные оценки.

Поделись с друзьями: