Путешествие. Автопробег Париж – Майорка.

Поделись с друзьями:

Автомобили Пежо 1007 1.6 бензин, Пежо 207 1.4 и 1.6 бензин, 1.6 дизель (90 и 110 лошадиных сил).В разгар весны журналистов Автопанорамы и крупнейшей белорусской автомобильной газеты пригласили на тесты европейских премьер. Первой нашей остановкой был Париж, где мы оседлали малышку по имени 1 –007.
Маленький автомобильчик, очень удобен в плотном городском. Высокая посадка и компактные габариты позволяют легко ориентироваться на улицах Парижа, где отсутствуют разметка и знаки, но предостаточно полицейских, с которыми мы практически сразу же и познакомились. Всего две двери, но с огромными и высокими проемами, маленький багажники огромный люк на крыше, благодаря которому и Сакрекрёр с Монматром и Эйфелева башня и все достопримечательности в невероятном обзоре.

Но самым удивительным в Париже остаётся процесс парковки, таких милимитражей и втискиваний на пятачки свободного места не нигде, мы успешно прошли испытания парижской парковкой.
Париж растаял под крылом самолёта …
….и первое, что мы увидели на Майорке, были пальмы и 2 ряда новеньких с иголочки 207 львят.
Вот тут то после короткого инструктажа, журналисты почти со всего мира, начали разбирать ключи.
Да уж вариантов, что бы порулить предостаточно: бензиновые 1.4 и 1.6, дизельный 90 и 110 лошадей, главное, что бы коробки новые выдержали, а то ведь машины необкатаные.
Да уж видели бы Вы, что вытворяли автомобильные журналисты с этими малышами, которые только что сошли с конвейера. За 2 дня журналисткой обкатки красавцы 207 прошли всё: и воду, и огонь, и медные трубы.

Не долго думая на страте, мы выбрали серебристого бензинового малыша и отправились по маршруту. Нам выдали подробную карту и предупредили об огромном количестве велосипедистов, которые облюбовали дороги Майорки для своих тренировок.
Маршрут первого дня состоял из 2 спецучастков: первый проходил по городкам и деревушкам и завершался в горах. 96 километров лунных пейзажей, магрибской архитектуры, апельсиновых садов и кактусов и невероятные впечатления за рулём.

Бензиновый моторчик урчал, но взбирался к горному монастырю. Там мы решили поменяться с коллегами автомобилями и выбрали яркую зелёненькую как гусеница спротивную дизельную версию. Оборотистый дизелёк уже не захлёбывался в горах и мы не прогадали с выбором. Ведь второй спецучасток в 94 километра проходил по горной гряде и узким серпантинам, т.е. справа море слева отвесная стена.
За день мы проехали только 200 километров, средняя скорость составила 45 кмч, но после такого раллийного маршрута можно было падать с ног, мы же наслаждались придорожными пейзажами.
Пальмы и про журналиста

Разгон до 120-130 кмчас, резкое торможение двигателем и поворот на 180 градусов, перепады высот в тысячу метров за несколько минут.
Да уж наш коллега держался до последнего, зеленел, просился на переднее сиденье, но не сдавался, как говориться лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Такие ребята горячие эти белорусы, что меня на заднем сиденье даже пристёгнутого ремнями по всей машине бросало. Не сладко Вам скажу пришлось.
На следующий день нас ждали новые версии 207, пока ещё холодное Средиземное море и дорога в аэропорт.
Прощай вечный рай, прощай Пальма, но новую 207 мы обязательно прихватили с собой для подробного теста!

Поделись с друзьями: