Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 4×4

Поделись с друзьями:

В преимуществах полного привода уже давно никого убеждать не нужно. Ну а уж турбодизельные моторы давным-давно проявили все свои лучшие качества. А как насчет того, чтобы протестировать автомобиль, в котором есть все вышеперечисленное: и полный привод, и турбодизельный мотор? Тогда встречайте: в рамках весенней акции «Выездка» — мы проверяем на стойкость подвески, управляемость и работу трансмиссии на бездорожье премьера белорусских дорог — универсал Skoda Octavia Combi, с полным приводом и турбодизелем 1,9 литра. Если честно, то «выезжать» что назыается в грязь на таком красивом автомобиле было даже жаль. Ведь наша акция «Выездка» — это испытание на выносливость, а значит, и проверка будет происходить в жестких режимах. А иначе как убедиться, что полный привод действительно поможет на весенней распутице, а подвески выдержат все испытания наших дорог? А раз назвался груздем в смысле полноприводным авто, полезай в буераки!

Да теперь мы не сомневаемся в том, что полноприводной Skoda Octavia Combi все по плечу. Бездорожье говорите, весенняя распутица? Берите выше: первым препятствием, которое без труда взяла Octavia, был лестничный пролет! Ну как, впечатляет? Если честно, очень неожиданно, но после такого можно сразу гарантировать, что и с остальными дорожными и внедорожными испытаниями Skoda Octavia Combi справится играючи.

А как же полный привод? Пока едешь по асфальту, то ответить на этот вопрос трудно: полноприводная машина едет также, как и переднеприводная. Ни шумов, ни вибраций от полного привода – только значок на рычаге коробки передач говорит о том, что в этой Octavia ведущими являются все четыре колеса. Да и динамика разгона ничуть не хуже – хотя это уже заслуга тяговитого турбодизельного мотора

И все-таки, как работает полный привод в Skoda Octavia Combi? Ответ на этот вопрос пришлось искать на пересеченной местности. Только когда под колесами оказался рыхлый песок, удалось почувствовать все преимущества. И мы снова убедились, что только полноприводная в таких условиях – это самый надежный помошник, к которым можно ехать увереннее и быстрее. Да и вообще, делать что заблагорассудится, без опасения застрять или увязнуть.
С полным приводом Octavia все делает иначе: быстрее, понятнее, четче. Резкий старт – и машина, практически без пробуксовки, уходит вперед. Кстати, полноприводная Octavia предыдущего поколения на старте сначала буксовала передними колесами, а потом подключала задние. А новая модель сразу уходит вперед – значит, полный привод работает эффективнее и быстрее.

Что ж, убедила нас Skoda Octavia Combi – и в том, что ее подвески способны выдержать все испытания, и в том, что полный привод не спасует на пересеченной местности. Эх, жаль, что дорожный просвет у нее маловат – а то, глядишь, получился бы отличный кроссовер. Впрочем, достоинств у этого автомобиля и так хватает, в чем мы и могли убедиться…

Достоинства (+)
Эффективный полный привод
Большой багажник
Тяговитый турбодизель

Недостатки (-)
Шум мотора на высоких оборотах

Поделись с друзьями: