Субару Легаси 2.5 внедорожные дисциплины

Поделись с друзьями:

Эх, хорошо – тепло, солнышко светит! Куда бы выехать по такой погодке? Впрочем, куда – неважно, главное – на чем! «Автопанорама» тестирует Subaru Legacy 2.5 с механической трансмиссией. А уж куда на ней выезжать, как-нибудь разберемся. Но сначала познакомимся. Итак, что такое Legacy? Это не «паркетник», не кроссовер, и даже не автомобиль для активного отдыха. Это – обычная легковушка, только с постоянным полным приводом и оппозитным двигателем. А для чего нужен полный привод на легковушке? Правильно – для улучшения динамики и стабильного поведения автомобиля на любом покрытии.

Раз так, будем проверять Subaru Legacy в боевых условиях – к примеру, на трассе, где проходит один из этапов белорусского ралли. Но ведь туда нужно доехать, а это значит, что у нас есть время оценить поведение автомобиля на трассе. И посмотреть, как он приспособлен для белорусских дорог.

Первое впечатление – неплохо, очень неплохо. Подвеска в меру мягкая, и настолько же упругая. Она неплохо отрабатывает неровности дороги, и в тоже время не передает на кузов лишние вибрации. Если честно, то такое поведение автомобиля даже слегка расстроило экспертов «Автопанорамы» — они ожидали, что будет спорткар, а оказалось, что Legacy – это комфортабельный и тихий автомобиль.

Впрочем, Legacy быстро восстановил свое реноме. Нет, это все таки спортивный автомобиль – хотелось сказать после того, как мы прокатились по извилистой лесной дорожке. Именно здесь когда-то проходил раллийный спецучасток, а сегодня Legacy демонстрирует свои повадки нашим экспертам.

Что тут скажешь? Они в восторге! Казавшийся немного вальяжным на трассе, здесь Legacy проявил себя в полной мере. Особенно понравилась механическая коробкая передач – раньше «Автопанорама» тестировала Legacy c «автоматом», но это, как оказалось, совсем другой автомобиль – если верить ощущениям водителя.

Особенно заметно становится преимущество «механики» на таких извилистых дорожках, как та, что мы выбрали для теста Legacy. Вообще, здесь все конструктивные особенности Subaru оказались очень кстати: и полный привод, благодаря которому машина даже на песке будто «выстреливала» с места, и оппозитный мотор, который позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже. Из-за этого Legacy едет в поворотах словно суперкар, без кренов и заносов, но в то же время подвески у него мягкие, что сразу ощущается на трассе.

Итак, подведем итоги. Первое – полный привод на Subaru работает бесшумно, и до нужного момента вообще сложно догадаться, что Legacy – это полноприводный автомобиль. Второе – отличная управляемость и потрясающая устойчивость Subaru вовсе не означает, что это – спортивная машина, потому что Legacy очень комфортабелен. И третье – если вам интересна Subaru Legacy, обязательно попробуйте версии и с «автоматом», и на «механике». Потому что это – словно два разных автомобиля.

Достоинства (+)
Отличная управляемость
Низкий уровень шума
Хорошая динамика

Недостатки (-)
Недостаток крутящего момента на «низах»

Поделись с друзьями: