Subaru WRX STI 450 h.p: народный тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Сегодня на нашем тесте Subaru Impreza WRX STi 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2.5, 450 л.с.

Всем бесконечный автомобильный привет! Весна – пора ярких красок, новых эмоций и впечатлений. Это время, когда хочется удивлять и быть удивленным. И сегодня «Автопанорама» приглашает всех окунуться в настоящую атмосферу драйва и рева моторов. На тесте автомобиль, который знают, ценят и уважают многие еще с тех времен, когда мы часами засиживались перед мониторами с друзьями и заигрывались в гоночные компьютерные игры. На тесте «Автопанорамы» SubaruImprezaWRXSTi 2003 года выпуска, под капотом которого очень компактно расположились 450 лошадиных сил. Неспроста про такие авто говорят: «Это не просто увлечение или хобби, это продолжение и часть нашей жизни!»,- и такая эксклюзивная модель лишь этому подтверждение. Подробнее об этом автомобиле мы и поговорим! И так, поехали!

Очертания кузова SubaruImprezaвторого поколениясловно навсегда сохранены в памяти каждого любителя игровых автосимуляторов и аркад. И это не случайно. Хищные грани экстерьерной части WRXSTiдают серьезный повод для размышления о мощности этого гоночного болида. Его «спортивная универсальность» является тому подтверждением. Полный привод, турбированный двигатель, воздухозаборник на капоте, широкийспойлер на крышке багажника, усовершенствованная подвеска и тормозная система – и это лишь скромный перечень нюансов, которые отличают этот ImprezaWRXSTi от своихсерийныхсобратьев. Как правило, такая комплектация является лишь началом в большой и качественной модификации, к которой прибегают владельцы таких серьезных«скакунов».

Subaru Impreza WRX STi

Перед тем как покорять крутые повороты и жечь резину переместимся в салон автомобиля. О спортивно-харизматичном настрое этого Subaru интерьер говорит сам за себя. Серьезная боковая поддержка сидений, спортивный руль, буст-контроллер и дополнительные датчики, сконцентрированные в середине торпеды, по-настоящему помогают пилоту находиться в тесном контакте с его четырехколесным железным другом для того, чтобы чувствовать и контролировать каждый метр дорожного пути.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Безусловно, 450 лошадиных сил под капотом задают особый ритм этому автомобилю. WRXSTi весьма требователен к водителю в умении обращаться с подобной техникой. И немаловажными здесь являются уровень и мастерство вождения. Для тренировок и оттачивания элементов маневрирования требуются терпение и время, а главное – это наличие безопасного полигона для экспериментов.

Subaru Impreza WRX STi

Полный приводдополняемый двухсполовинным турбированным бензиновым двигателем тестируемого SubaruImprezaWRXSTiспособны поддать огоньку и подарить массу ярких впечатлений от прохождения крутых поворотов. «Автопанорама» попросту не смогла отказаться от удовольствия прокатиться с ветерком и тут началось.«У-у-ух!Мурашки по коже!Дух захватывает!», — и весь подобный спектр ощущений в кармане.

Subaru Impreza WRX STi

Каждый серьезный автомобиль подобного класса обязывает к расширению границ соревнований и спортивных событий, так SubaruImprezaWRXSTi Василия Хрусталева также поддерживает данное направление.

Subaru Impreza WRX STi

Пополнив запасы драйва и адреналина мы и не заметили, как нашСубарудень плавно подошел к концу. День, который команда «Автопанорамы» провела в компании с ярким автомобилем — SubaruImprezaWRXSTi — и его представителями, надолго запомнится. Будем следить за успехами и достижениями этого авто на спортивной арене и радоваться его новым модификациям, проводимыми его владельцем.

Subaru Impreza WRX STi

Автор: Павел Рахманько

Поделись с друзьями: