Tesla Model X: тест Автопанорамы
Тест-пилот «Автопанорамы» Иван Дроздов протестировал автомобиль Tesla Model X прямо на улицах Минска.
Смотрите тест-драйв Автопанорамы
на нашем YouTube канале:
Иван Дроздов, тест-пилот «Автопанорамы»: «Ни во Франкфурте, ни на Женевском автосалоне, ни в фирменном дилерском центре, а именно здесь, на улицах Минска мы наконец-то получили возможность протестировать этот автомобиль и посмотреть, что он умеет».
А автомобиль этот вовсе непрост. Он радикально отличается от привычных нам машин своей невероятной универсальностью и комплектацией.
С одной стороны — это представитель премиум-сегмента, с другой — это практичный кроссовер, но это также и серьезный спорткар, который является экологичным и экономичным транспортом. Но обо всем по порядку:
Внешним видом Tesla Model X показывает свой статус. И в первую очередь это заметно по чистому виду без излишних ребер и выштамповок. Фары имеют простую, но выверенную форму, которая отлично вписывается в солидный облик. Также в Tesla отказались и от излишних элементов — радиаторная решетка просто отсутствует. А такие элементы, как противотуманки и стилизованные под ручки кнопки дверей просты, но изысканы. Что уже говорить про практически полностью остекленную крышу и задние двери в стиле «крылья сокола».
То же касается и интерьера. В салоне все кресла отдельные. А материалы использованы только самые актуальные: алькантара, кожа, карбон, алюминий и глянцевый пластик.
Иван Дроздов, тест-пилот «Автопанорамы»: «Поговорим о стандартных вещах — об эргономике. Она здесь такая, как вам надо. Сидения имеют массу регулировок, руль регулируется во всех диапазонах, но это не самое главное. Самая большая фишка в этом автомобиле – это сенсорный мультимедийный дисплей посередине. Он умеет все, что нужно автомобилю».
Кроссоверные возможности реализованы технологично, но просто. Полный привод с системой стабилизации, которая распределяет крутящий момент на каждое колесо индивидуально, позволяет автомобилю находить максимум сцепления на любом покрытии. А пневматическая подвеска не только подстраивается под дорожные условия, но и запоминает места на карте, где ей нужно максимально подняться или наоборот прижаться к земле. Просторный салон легко вмещает 6-х седоков.
И конечно, Tesla Model X поражает своей динамикой. Разгон просто ураганный, хотя и достаточно приятный и плавный — спасибо отсутствию каких-либо передач, а следовательно и толчков. И пусть суммарная мощность двух электромоторов 772 лошадиные силы, достаточно знать, что в гражданском режиме это переднеприводный экономичный автомобиль. Но при нажатии педали в пол подключается и задняя ось. Всё это буквально выстреливает немаленькую машину до 100км/ч за 3,1 секунды. Причем эта мощнейшая динамика сохраняется и при резком ускорении с хода, практически с любой скорости.
А уж если говорить об экологии и экономичности, то тут все серьезно. Никаких выбросов в атмосферу и загрязнения окружающей среды. Плюс Model X если и не бесшумный, то, как минимум, очень тихий, что положительно сказывается на шумовом загрязнении в городе. Запас хода в тестируемой машине в гражданском режиме превышает 400 километров. А если вы поедете аккуратно с использованием системы рекуперации, то сможете преодолеть расстояние более 500 километров, что уже вполне достаточно для неблизких путешествий. Кстати, рекуперативное торможение в Тесле очень эффективно и если приловчиться, то можно практически не пользоваться педалью тормоза. Владельцы Тесла в один голос заявляют, что тормозные колодки в этих машинах практически вечные. Кроме того, этот автомобиль умеет заряжаться в случае его буксировки, что так же можно использовать в случае, если вы совсем позабыли зарядить свой Model X.
Невероятный, мощный, экологичный электромобиль Tesla Model X. Мы впечатлены! Надеемся, что в скором будущем такие автомобили не будут диковинкой на наших дорогах.
Иван Дроздов
тест-пилот «Автопанорамы»