Тест Toyota Hilux: из грязи да в князи

Поделись с друзьями:

Да-да, вы не ошиблись. Это действительно тот самый Тойота Хайлакс.

Этот среднеразмерный пикап за счет своей простоты, функциональности и ремонтопригодности заслужил огромную популярность по всему миру. Его история берет начало в далеком 1968 году и, с тех пор, около двух миллионов автомобилей не раз доказывали своим владельцам по всему миру право на существование и в быту, и на бездорожье, и в тяжелейших климатических условиях. К слову, завод, на котором собирался данный Хайлакс, а это уже восьмое поколение, находится в Южной Африке, так что преодолевать трудности он умеет, можно сказать, с рождения.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Всем своим видом Хайлакс дает понять, что готов если не на всё, то на очень многое.Жесткая рамная конструкция, система полного привода и очень внушительный внедорожный пакет и плюс вместительный грузовой отсек открывают перед водителем широкие возможности. Передний и задний бамперы имеет форму, обеспечивающую максимальную геометрическую проходимость. Передний свес имеет угол 30 градусов, задний – 22. Заехать можно куда-угодно и съехать отовсюду. Высокий дорожный просвет, суперпрочная подвеска и массивные колеса позволят преодолевать достаточно крутые склоны и глубокие броды. С большим удовольствием мы наблюдали как подвеска легко, плавно, мягко и с большим аппетитом съедает все ямы, ухабы и вымоены, встречающиеся на нашем пути. Хайлакс легко рвался вперед и было видно, что съехав с асфальта он оказался в своей родной стихии.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Кстати на асфальте Тойота Хайлакс также ведет себя прекрасно. Мягкая на бездорожье подвеска становится в меру жесткой, кренов и раскачки нет. Управляемость – также без нареканий. Руль мгновенно слушается всех команд водителя. Кстати, выворот руля и радиус разворота, учитывая немалые габариты, выше всяких похвал. Из многочисленных дорожных и внедорожных электронных помощников хочется выделить систему отключения переднего межколесного дифференциала (ADD). Что же она дает? Как только пикап выезжает на ровную асфальтированную поверхность, система сразу же переключает полноприводный режим в заднеприводный. Это положительно сказывается на расходе топлива и уровне шума в салоне.

Toyota Hilux

Несмотря на брутальность экстерьера, интерьер Хайлакса выглядит солидно.

Вообще, нахождение за рулем Тойоты Хайлакс – дело приятное и комфортное. Никаких стеснений и дискомфорта. Места достаточно, эргономика отличная. Много разных полочек и ниш для мелочи. Камера заднего вида и не в каждой легковушке встречается, а здесь – пожалуйста. Тест- пилот Тихон Науменко – меломан. Наличие USB-выхода и Bluetoothв машине для него обязательно. Скажем так, в салонеХайлаксаесть всё, что позволило бы забыть, что ты в пикапе если бы…

Toyota Hilux

Давайте теперь заглянем в багажник. Он большой и сколько литров объема мы точно не знаем. А если серьезно, в Вашем распоряжении полноценный грузовой кузов длиной и шириной чуть более полтора метра. Высота бортов – 45 см. До 805 кг чистого груза в кузове – не вопрос. Прицепы массой до 2.5 тонн – также не проблема.Хайлаксу справиться с такой ношей вполне по силам.

Toyota Hilux

Кстати о силах.

После целого дня знакомства с Тойота Хайлакс, мы можем сказать, что это – транспортное средство с кузовом как у грузовика, проходимостью и подвеской рамного внедорожника, управляемостью и расходом топлива как у легковушки. Впечатляет.

Поделись с друзьями: