TOYOTA C-HR: премьерный тест

Поделись с друзьями:

Ведущий программы Автопанорама Вадим ОВСЯНКИН побывал во Франции на премьерном тесте нового кроссовера от японских конструкторов.

Автомобиль на тесте:Toyota C-HR

Двигатель: 1.2 турбо и гибрид 1.8 бензин + электромотор

Смотрите видео премьерного теста

на нашем канале ЮТУБ:

Toyota C-HR — это новинка в сегменте компактных кроссоверов и, по словам создателей, она обещает доставить истинное удовольствие от вождения. “Автопанорама” протестировала обе доступные версии: гибридную и 1.2 turbo.

Перед тем как сесть за руль, перенесемся в 2014 год на автосалон в Париж, где представили концепт Toyota C-HR, который произвёл неизгладимое впечатление своим дизайном.

А теперь опять в Париж, только уже на трек. Как видите, серийная модель почти не отличается от концепта, разве что она стала пятидверной.

Кроссовер построен на платформе в рамках новой тойотовской архитектуры TNGA, с увеличенной на 65 % жёсткостью кузова, с максимально заниженным центром тяжести для лучшей управляемости. Первым платформу опробовала Toyota Prius 4-го поколения.

Теперь очередь C-HR.

Выразительный внешне компактный кроссовер, призванный жить в городах, спереди легко узнаваем и схож с последними моделями Toyota.

Внутри C-HR смотрится не менее бодро, нежели снаружи. Панель приборов развёрнута к водителю и оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем в фиолетовой рамке, удачно разбавляющей серый интерьер. В отделке приятные на ощупь материалы, панель обшита кожзаменителем, на консоли блестит чёрный пластик. В дизайне читается тема ромба, как в дефлекторах, так и в кнопках. Кстати, здесь 9 подушек безопасности уже в стандарте и множество электронных помощников.

На заднем диване C-HR просторнее, чем ожидаешь, хотя под ним батареи. Правда, здесь нет ручек на потолке, плохой обзор и очень темно.

Объём багажника 377 литров, сиденья раскладываются в соотношении 60/40, и можно найти место под запаску.

А теперь заглянем под капот, где располагается гибридный силовой агрегат, позаимствованный у новой Toyota Prius, а именно знакомый бензиновый 122- сильный мотор 1.8 плюс электромотор.

К сожалению, у нас нет времени покопаться в меню мультимедийной системы, в приоритете драйв.

С целью лучшей управляемости сзади установили двухрычажную подвеску, спереди — усовершенствованный McPherson Strut, где инженеры изменили настройки, включая угол кастера, жёсткость стабилизаторов, плечо обкатки и т.д. Подвеску пытались максимально приспособить к европейским дорогам. Конечно, инженеры не обошли вниманием рулевую систему с электроусилителем. Высокую чувствительность шасси ощущаешь с первых метров.

После круга по треку, можно смело сказать, что для кроссовера-гибрида C-HR едет уверенно, точно и без кренов проходит повороты, отлично тормозит, вовремя помогает система стабилизации, но испытать удовольствие от вождения в этой версии сложно. Планетарная коробка больше радует воем, нежели динамикой, зато расход топлива чуть более 5-ти литров.

Попробуем счастья с 1.2 турбо, который оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач и на 60 кг легче.

У нас передний привод, однако версия 1.2 турбо будет ещё и с полным приводом и вариатором.

По первым впечатлениям управляется 1.2 Turbo заметно легче гибрида, автомобиль охотнее следует за рулём. В поворотах никаких серьёзных кренов, кроссовер едет ровно, почти как хэтчбек, благодаря максимально заниженному центру тяжести и настройкам шасси.

Уверенность в управлении не исчезает и в скоростных поворотах с перепадом высот, и нам легко сидеть на хвосте впереди идущей Volvo S90.

В механической трансмиссии используется тойотовская система Intelligent Manual Transmission, подстраивающая обороты двигателя при переключениях, особенно вниз, снижая возможность перекрутить мотор. Оперативности в работе с коробкой она явно не способствует.

Несколько кругов по треку пролетели быстро, тем не менее эта модификация нам успела приглянуться. На наших дорогах новинка появится еще не скоро, так что с удовольствием от вождения нового кроссовера Toyota придётся немного повременить.

Вадим Овсянкин

Ведущий «Автопанорамы»

Технические характеристики Toyota C-HR 1.8 Hybrid

Тип кузова, число дверей/мест…………………………пятидверный хэтбек,

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………4 300/1 795/1 565/2 640

Тип двигателя, число цилиндров, расположение………бензиновый, 4 цил, спереди поперечно

Объём двигателя, куб. см………………………………….…1 798

Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…122/ 5 200

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……142/ 3 600

Электромотор

Мощность, кВт…………………………………………………………..53

Максимальный крутящий момент, Нм……………………..163

Коробка передач…………………………………………………… планетарная

Привод …………………………………………………..…………..передний

Снаряжённая масса., кг………………………………………1 460

Максимальная скорость, км/ч………………………..….170

Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….…………….11,0

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…..3,6

Ёмкость топ.бака, л ……………………………………………43

Больше тестов и обзоров

автомобилей Тойота в специальном плейлисте:

Больше фото и эмоций в лентах соцсетей по тегу #АВТОПАНОРАМА или #apby.

Найдите нас и подпишитесь!

https://vk.com/avtopanoramaapby

https://www.facebook.com/wwwapby/

https://www.instagram.com/avtopanorama/

https://twitter.com/avtopanorama


обсуждаем и делимся своими фото и впечfталениями в наших группах:

https://vk.com/tvapby

https://www.facebook.com/groups/148393275283224/

Поделись с друзьями: