Hyundai CRETA 2.0 БЕНЗИН АКПП: отзыв брюнетки

Поделись с друзьями:

Автомобили Хендэ по праву можно назвать народными любимцами. Стильные корейские авто все чаще встречаются в городском потоке.

У Креты своеобразная, немного брутальная внешность. Пластиковые накладки по периметру и 19-сантиметровый клиренс намекают на то, что этот компактный кроссовер готов к любым препятствиям в городе, будь то высокий бордюр на парковке, либо выбоины в асфальте.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

У нас на тесте Крета в максимальной комплектации STYLE. И внешне от других собратьев она отличается хромированными элементами, задними LED фонарями и семнадцатидюймовыми литыми дисками.

Интерьер радует глаз так же, как и экстерьер.

Ощущение простора и свободы дополняют обзорные зеркала, благодаря которым легко парковаться и перестраиваться в транспортном потоке. В топовой комплектации упростить парковку помогает и камера заднего вида. Картинка отображается на сенсорном экране мультимедийной системы.

Помимо этого, Крета имеет большой набор стандартных «плюшек»: электропривод всех стекол, управление борткомпьютером и аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений с тремя режимами, удобный подлокотник и бокс для хранения под ним. Нет только подсветки к объемным зеркалам на козырьках.

Водительское сидение расположено достаточно высоко, что обеспечивает хороший обзор.

Задний диван приятный, уютный, с комфортом примет трех взрослых средней комплекции. Правда, бонусы для задних пассажиров ограничиваются лишь двухрежимным подогревом сидений.

Багажник объемом 402 литра имеет удобную погрузочную высоту. Под фальшполом стандартный набор автомобилиста и полноценное запасное колесо. Также есть крючки для крепления сетки, кармашки для мелочей и подсветка.

На дорогах Крета порадует водителя хорошей маневренностью и устойчивостью. Машина не виляет, хорошо держит дорогу. 150-сильного мотора хватает для активного движения по городским улицам.

Отзывчивая педаль акселератора быстро раскручивает двигатель до высоких оборотов, но шестиступенчатая автоматическая коробка настроена на экономный расход топлива, поэтому авто стремится перейти на повышенные передачи, от чего и страдает динамика.

Шумоизоляция на хорошем уровне. Гула от дороги не слышно, а звук двигателя проявляет себя после 4000 оборотов. На холостом ходу и вовсе можно подумать, что двигатель заглушен.

Подвеска у Креты очень сбалансированная и энергоемкая. Щебенку и мелкие выбоины машина просто не замечает. Ямы, лежачие полицейские чувствуются, но подвеска воспринимает их достойно, пробоев и ударов вы не почувствуете.

Определенно Хендэ Крета — стильный кроссовер с современной начинкой. Он привлекает своей универсальностью в различных дорожных условиях и богатой комплектацией.

Наталья Москалева
Тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: