Hyundai CRETA: женский тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Хендэ Крета достаточно компактный кроссовер, что в городских условиях эксплуатации будет плюсом. Выглядит Крета достойно, угловатые линии придают собранности общему образу автомобиля. Колесные арки и низ дверей закрыты пластиком, который сочетается с кузовом и говорит о том, что конструкторы основательно позаботились о защите автомобиля.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Антиблокировочной системой тормозов, креплениями детских сидений ISOFIX или блокировкой задних дверей от случайного открытия уже никого не удивишь. Начиная с базовой комплектации, у Креты идет 6 подушек безопасности, система вызова экстренных служб, электронные системы распределения тормозного усилия и динамической стабилизации, помощи при спуске и подъеме. В общем, мы можем быть уверены, что все новые автомобили Hyundai проектируются с учетом высоких требований безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Кстати, Creta получила максимальную оценку в краш-тесте независимой китайской организации C-NCAP.

Екатерина Булойчик, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Итак, мы в салоне HYUNDAI CRETA. Первое, что бросается в глаза, — это очень мягкая кожа на рулевом колесе, она действительно качественная и это безумно приятно. Много кнопочек, лампочек, центральная консоль глянцевая совмещена с матовой и это тоже приятный плюс, потому что она не будет бликовать на солнце. Мне пришлось долго настраивать сиденье под себя, это связано с тем, что педаль сцепления имеет крайне длинный ход».

В салоне автомобиля находиться очень приятно, как спереди, так и сзади; нет ощущения бюджетности. Посреди второго ряда сидений отсутствует тоннель, так что даже для трех пассажиров сзади поездка будет комфортной. Качественная отделка, USB и AUX разъемы, две розетки на 12В на центральной консоли, футляр для очков, подогрев руля и сидений, оптитронная панель приборов – это добавляет плюсов Крете.

В багажнике все разумно: полноразмерное запасное колесо, а также домкрат и полный набор необходимых инструментов, дополнительный органайзер под полом багажника, множество отделений и крючков для различных грузов. Визуально, кстати, размер багажника совсем не велик, но два больших чемодана туда с легкостью поместятся.

На Крету устанавливают два вида двигателей: это рядная четверка объемом 1,6 и 2,0 литра. Моторы просты, наддува у них нет, впрыск — обычный распределенный. С коробкой производители тоже решили не мудрить: на выбор 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат. На тестируемом автомобиле в городе расход не превысил 9л на 100 км, в техпаспорте на данную комплектацию указано 8,9 л. А вот на двухлитровом двигателе с полным приводом обещанный расход превысит десятку. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя, опять же, в зависимости от комплектации либо полузависимая с неразрезной балкой, либо независимая многорычажная (для полного привода).

В целом, Хендэ Крета производит очень приятное впечатление. Этот корейский кроссовер легок в управлении, наполнен многочисленными системами безопасности и комфортен как для водителя, так и для пассажиров.

Екатерина Булойчик

тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: