Lada Granta женский взгляд

Поделись с друзьями:

Семейство Лада все чаще балует поклонников своими авто, которые уже вписались в городской трафик. Покатая крыша, крупные рельефные задние фонари, легкий силуэт и плавные линии — Гранта в кузове лифтбэк смотрится привлекательно.

Салон авто аскетичный. Сиденье водителя имеет механическую регулировку спинки, а также обычные салазки для регулировки вперед-назад. По высоте кресло не регулируется, но места над головой предостаточно.

К качеству обивки сидений с декоративной прострочкой нареканий нет, для бОльшего удобства в сидения добавили более плотный наполнитель боковых валиков.

Положение руля можно изменить по высоте, правда для девушки поначалу это покажется нелегкой задачей.

В комплектации Комфорт есть электрические стеклоподъемники передних дверей, кондиционер, обогрев зеркал и подогрев передних сидений, на панели приборов, помимо стандартного расположения всех привычных шкал, можно увидеть показатели бортового компьютера.

Зеркало заднего вида нельзя назвать информативным – в него можно разглядеть только задние стойки и полку багажника, грамотно оценить дорожную обстановку сзади не получится, нужно долго привыкать. Боковые зеркала большого размера, они исправляют все недочеты, с их помощью легко оценить габариты лифтбэка.

Задний диван в лифтбеке Лада Гранта может похвастать хорошим запасом свободного пространства в коленях, а также удобством посадки. Однако втроем усесться будет проблематично.

Сидения складываются, крупногабаритные вещи грузить легко благодаря большому проему и вместительности багажника. На боковых стенках багажника есть крючки, можно закрепить пакеты или сумки. Задняя полка подвешена на двух фиксаторах, не гремит, не прогибается. Есть полноценная запаска и аварийный комплект.

В Гранте неудобный подход к открыванию багажника – он открывается либо кнопкой с салона, либо кнопкой на ключе зажигания. Закрывать его приходится, прикладывая усилия, пружины багажника очень тугие.

Несмотря на то, что под капотом всего 87 лс, их достаточно для уверенных маневров в городском потоке. Шумоизоляция слабая, особенно это ощущается на больших скоростях. Машина хорошо держит дорогу, однако маневры придется совершать со значительным запасом.

С первых минут понятно, что Лада Гранта — это авто для наших дорог, и его мягкая подвеска не боится ни разбитых ям, ни грунтовки по пути на дачу, ни спящих полицейских, ей все нипочем. Погрузить мангал, палатку, раскладные стулья и уехать на выходные компанией в лес на Гранте в кузове лифтбэке будет не проблема. Это автомобиль для спокойного, рационального водителя, которому важны надежность и простота.

Наталья МОСКАЛЁВА

тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: