New Toyota Camry 3.5 V6 Executive Safety: женский взгляд

Поделись с друзьями:

Двигатель: 3,5 л, 249 л.с.
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Комплектация: Executive Safety

СМОТРИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:


И начнем мы, конечно же, с внешности. Возможно, тех, кто привык к сдержанным образам этого бизнес-седана, такие эффектные изменения могут слегка смутить, но все же новая Toyota Camry явно планирует расширить круг своих почитателей за счет яркого дизайна. В седане не осталось и намека на скучный директорский автомобиль. Теперь новый стиль и яркие акценты. Массивная полосчатая решетка не кажется аляповатой за счет ее сочетания с передней оптикой.

От изогнутых линий должно было бы рябить в глазах, но нет, все изгибы и переливы становятся настоящим украшением. Капот будто стекает к решетке радиатора и плавно переливается в нее, идеальная игра с линиями. Хороша Camry и в профиль. Автомобиль будто прижался к дороге и готовится к рывку, передний свес короткий, а линия крыши скругляется в заднюю стойку, силуэт чуть агрессивный и настроенный на движение. Присмотритесь к корме седана, здесь особая архитектура, фонари будто приподняты над кузовом или это просто кажется благодаря витиеватым переливам выштамповок? Toyota Camry притягивает взгляд и отправляет его на поиски необычных нюансов внешности авто в игре света и тени.

Содержание у Toyota Camry соответствующее. Любуемся центральной панелью. Все новое и другое. Черный лак. Элегантная отделка из коричневой кожи с прострочкой. Правильный классический руль. Взгляд скользит по экстерьеру, все элементы к месту и правильно сочетаются между собой.

В топовой комплектации есть 2 позиции памяти положения водителя за рулем. Здесь только электропривод, будь то рулевая колонка или кресло. Справа для водителя ряд кнопок управления. В наличии функция подогрева руля, о которой совсем не хочется вспоминать теплым летом, а вот наличие вентиляции передних сидений как раз то, что сейчас нужно.

Все эффектно и со вкусом. А из минусов, пожалуй, не самый практичный в использовании, но такой эффектный глянец.

Устраиваемся на втором ряду, оправдаются ли наши ожидания? Конечно же, места с лихвой, невысокий человек волен вытянуться как пожелает. Трехзонный климат-контроль создает благоприятную атмосферу. Откидываем подлокотник и вот, пульт управления комфортом.

Сам багажник вполне вместителен, но мы не должны забывать, что Toyota Camry не претендует на звание грузового автомобиля, поэтому к багажнику придираться смысла нет.

Суть этого седана в другом. Если учесть, что основные силы конструкторов были брошены на улучшение ходовых качеств автомобиля, если вспомнить, что в тестовом авто мотор 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил и 8-ми ступенчатая коробка, то в таком исполнении Toyota Camry претендует в первую очередь на похвалы со стороны водителя. Для любителей драйва есть подрулевые лепестки для переключения передач.

Особо подчеркнем наличие пакета систем безопасности в японском седане. Кэмри не даст вам сбиться с пути, предупредит о смещении из полосы, побеспокоит сообщением о других транспортных средствах в слепых зонах, недовольно пропищит при нарушении вами скоростного режима, ведь она отлично распознает дорожные знаки. 4 камеры панорамного обзора помогут заметить любую помеху. Уже в базовой комплектации в наличии 4 подушки безопасности и шторки безопасности. В топовых комплектациях добавляются боковые для второго и коленная подушка. Скорость и комфорт важны, но Тойота всегда ставит безопасность в приоритет.

Надеемся, наш женский взгляд на новую Toyota Camry заставит и вас присмотреться к этому автомобилю. А как только вы подойдете к ней ближе, она уж точно вас не отпустит, и вам придется не только ею любоваться, но еще и получать удовольствие от вождения. Так что спешите, вы еще скажете нам спасибо, вот увидите.

Ната Полещук
Тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: