Почему ДЕВУШКИ выбирают Renault LOGAN: женский тест Автопанорамы

Поделись с друзьями:

Авто выглядит достаточно просто, без изысков и при этом гармонично. По коротким свесам бамперов и высокому клиренсу становится понятно, что Логан не боится ни бордюров, ни выбоин на дорогах.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Несмотря на то, что рулевое колесо не регулируется по вылету, найти удобное расположение за рулем не составит труда, в этом помогут регулировки водительского сидения.

На панели приборов расположено всё самое необходимое — шкалы тахометра, спидометра и пиктограмма бортового компьютера, предоставляющего доступ к стандартной информации. Пластик бюджетный, но не скрипит. Стеклоподъемники электрические. Однако не совсем удобным показалось расположение задних стеклоподъемников, они размещены на центральной панели под кнопками управления климат-контролем.

В холодную пору в Логане порадует обогрев передних сидений. Между ними расположился удобный подлокотник, который немного препятствует доступу к рычагу стояночного тормоза. Нужно либо откидывать подлокотник вверх, либо наклоняться в сторону, чтобы затянуть ручник.

Для задних пассажиров места предостаточно. Но на первый взгляд сидения не отличаются повышенной комфортностью. Есть крепления isofix для детских кресел.

Можно сложить спинки сидений и багажник увеличится в объеме. Внутри расположен домкрат и буксировочный крюк, а под фальшполом имеется полноценное запасное колесо и аварийный набор. К сожалению, инженеры не предусмотрели ни специальной выемки, ни ручки для открытия багажника.

Рено Логан можно назвать полноправным участником городского трафика, так как 1,6-литрового 114-сильного мотора вполне хватает для динамичного разгона, а обзора в боковые зеркала достаточно для маневрирования в транспортном потоке. Но с движением назад сперва могут возникнуть вопросы. Багажник короткий и приподнят вверх, поэтому с водительского сидения сложно объективно оценить расстояние до препятствия сзади.

Большим плюсом Логан, несомненно, является мягкая подвеска, которая незаметно проглатывает неровности дорожного покрытия. Шумоизоляция средняя, звук мотора хорошо слышен в салоне после 4000 оборотов.

В целом Рено Логан оставил положительные впечатления благодаря своей динамичности и большому числу практичных свойств. Он подходит для активных водителей, которые с удовольствием будут использовать этот доступный авто изо дня в день, не задумываясь о погодных условиях или состоянии дорог.

Наталья Москалева
тест-пилот «Автопанорамы»

Больше тестов и обзоров авто Renault в специальном плей-листе

на нашем канале ЮТУБ:

Зайди на главную нашего канала YouTube и посмотри свежие тесты!

https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg

 

Найди нас в своей любимой соцсети VK, FB, INSTA, TWITTER по тегам #КомандаАВТОПАНОРАМА и #apby и подпишись!

https://web.facebook.com/wwwapby/

https://vk.com/avtopanoramaapby

https://www.instagram.com/avtopanorama/

Наш новый канал в TELEGRAM:

https://t.me/avtopanoramaTV

Поделись с друзьями: