Семиместный кроссовер Lifan MYWAY: женский тест АВТОПАНОРАМЫ

Поделись с друзьями:

Валерия Рымарева, тест-пилот «Автопанорамы»: «Это мое не первое знакомство с Лифаном, и я не могу не отметить улучшения, которые происходят с автомобилем. Мне очень импонирует интересное решение перехода фар в решетку радиатора. В целом я могу отметить, что экстерьер автомобиля выглядит очень стильно».

Главный козырь Lifan Myway — это его 7-местный комфортабельный салон с широкими возможностями трансформации, и именно это мы имеем в виду, говоря про «комфорт на все 7!» Но об этом чуть позже…

СМОТРИТЕ ТЕСТ-АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Первое, что бросается в глаза, — это солидный экстерьер автомобиля с алюминиевыми рейлингами на крыше, необычным переходом фар ближнего света в решетку радиатора, стильно выделенными противотуманными фарами, хромированными ручками дверей и литыми десятилучевыми колесными дисками.Вроде бы ничего сверхнового и необычного нам не предлагают, но, согласитесь, внешне Lifan Myway очень неплох.


Сразу замечаем приятный сюрприз — бесключевой доступ — можно открывать и багажник, и двери, когда ключ от автомобиля находится в кармане.Садимся внутрь. Вот она, система бесключевого пуска, что позволяет существенно экономить время и обеспечивает запуск двигателя одним нажатием кнопки.

Автомобиль заведен, а мы тем временем пытаемся удобнее устроиться на водительском кресле, и это у нас легко получается. Отмечаем приятный на ощупь мультируль, который, несмотря на свою регулировку только по высоте, относительно кресла и педалей расположен удобно. Водительское сидение легко настраивается под водителя, и в целом за рулем комфортно.


Изучим интерьер. По нашему мнению, сборка аккуратная и дизайн не вызывающий. Да, пластик на панели жестковат, но собрано все на совесть.Отмечаем наличие мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, наличие заднего парктроника и прочего повышающего комфорт и безопасность оборудования. Бардачок также имеется, правда он совсем мал, как нам показалось, особенно для такой большой машины.

Второй ряд Myway приятно удивляет: широко распахивающаяся дверь открывает доступ к сиденьям, которые имеют регулировку по углу наклона спинки. С ростом в 178 см чувствуешь себя очень комфортно. Подлокотника, увы, нет, зато на центральной консоли перед средним рядом есть пульт управления — можно повышать или понижать скорость вращения вентилятора и регулировать подачу воздуха в салон самостоятельно, независимо от водителя.


Пересаживаемся на третий ряд. Откидываем спинку кресла второго ряда вперед, затем ставим всю половину сиденья вертикально – вот он, широкий проход на третий ряд.Третий ряд представляет собой плоский двухместный диван, на котором смогут разместиться дети. Взрослые тоже смогут, но вряд ли их посадку можно будет назвать комфортной — колени упираются в спинку второго ряда, и ноги девать особо некуда. Хотя мы нашли выход, не брать с собой никого на третий ряд и занять его целиком одному.

Багажник у Lifan Myway, как и у всех автомобилей с дополнительными местами, трансформируется в очень широких пределах, в зависимости от того, сколько пассажирских мест вы используете. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то полезный объем может составить более 2 тысяч литров. Если же сложить только третий ряд и поставить его вертикально, получится чуть больше тысячи литров. А если у вас семь пассажиров, придется довольствоваться объемом лишь в 295 литров.


Теперь настало время прокатиться.Под капотом заднеприводного Myway бензиновый двигатель объемом 1,8-литра, выдающий 125 л.с. Сочетается он с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в перспективе возможен и «автомат».Разгоняется автомобиль достаточно резво – мощности хватает для ускорений и обгонов. Автомобиль неплохо держит дорогу. Обзорность хорошая, хотя со слепой зоной нужно быть аккуратным. В целом, высокий Myway управляется ничуть не хуже обычной легковушки, по крайней мере, мы особой разницы не заметили.


Да, мотор в салоне слышен сильнее, чем хотелось бы, было бы неплохо слегка доработать шумоизоляцию, но это скорее уже наши придирки и пожелания на будущее. Есть вопросы и по подвеске. Катались мы в основном по ровным городским дорогам, и все работало хорошо, но на каких-либо стыках нас начинало хорошо подбрасывать.

Подведем итог, девиз Lifan Myway «Комфорт на все семь» действительно оправдан! Myway можно и нужно назвать 7ми местным комфортным автомобилем; интересной и необычной моделью, сочетающей в себе качества сразу нескольких типов машин. Мы верим, что автомобиль заинтересует многих, и свой водитель у Lifan Myway обязательно найдется!

Валерия Рымарева

тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: