Skoda Fabia фэйслифтинг: седан и хэчбэк.

Поделись с друзьями:

Почему-то мужчины думают, что нам женщинам нравятся маленькие автомобили. Вовсе нет! Нам нравятся уютные и стильные автомобили, ещё лучше такие… каких нет у наших соседок по потоку.
Шкода Фабия — уютная машина, да и обновления во внешности версии 2005 модельного года пришлись ей к лицу. Опять таки таких автомобильчиков с подтяжкой внешности пока на улицах белорусских городов пока единицы, так что вроде Шкода Фабия оптимально подходит на роль женского авто. Что же поменялось в этом автомобиле? Честно говоря, как и подобает хорошим пластическим хирургам все эти подтяжки из далека не заметны, стоит подойти поближе, что бы рассмотреть новые головные фары и новые задние фонари. Преемственность шкодовского дизайна со старшими сёстрами Фабии подчеркнута уже ставшей характерной прямоугольной хромированной окантовкой фальшрадиаторной панели и двумя параллельными подштамповками на капоте. Теперь о вариантах: седан или хэчбэк – нам женщинам важнее всё-таки цвет, а по поводу дополнительного места в багажнике – главное, что бы туда поместились все покупки. Поэтому любительницам активного шопинга я бы посоветовала выбирать седан, хотя хэчбек смотрится боле стильным и законченным.

Теперь войдём внутрь. Неожиданно просторный салон отлично гармонирует с внешностью и при этом остается типично немецким, чувствуется родство Шкоды с маркой Фольксваген. Много качественного пластика (на ощупь он либо «резиновый», либо «кожаный»). Приборы подсвечиваются зеленым (зеленый, кстати, считается «фирменным» цветом марки Skoda), как мне подсказывают, приборная панель новая – теперь циферблаты похожи на хронометры, как и у старших сестёр. В простой версии предусмотрена регулировка сидений по высоте, а положение руля можно изменять в двух направлениях. Кстати, специалисты обратили моё внимание на то, что руль на обновлённой Фабии тоже другой, хм, вполне удобный. Высококачественные материалы, тщательно продуманные решения и совершенная эргономика — все нацелено на то, чтобы сделать машину комфортабельной и легкой в управлении. Добавьте к этому пыльцевый фильтр и многочисленные отделения для хранения вещей, и Вы поймете, что мы женщины оценим такое внимание к себе!

В движении машинка лёгкая на подхват. С весёлым характером. Двигатель на обеих версиях кузова скромного объёма 1,2 литра, но конструкторы сумели загнать под капот 64 лошадки. Ведёт машина себя вполне предсказуемо – живенько разгоняется со светофора, и если надо можно немного добавить оборотов, и она резво обгоняет весь поток.
Не зря всё же мы тратим столько сил и средств, для того чтобы выглядеть красиво! И хорошо, что автомобильные конструкторы, наконец-то поняли, что главная особенность женского автомобиля – постоянное изменение. Приятно, что эти изменения в обновлённой Шкоде Фабия ещё раз подчёркивают её характер: независимая, динамичная, стильная.

Поделись с друзьями: