Женский взгляд Renault Sandero Stepway

Поделись с друзьями:

Рено Сандеро Степвэй — малолитражный кроссовер с увеличенным дорожным просветом в 205 мм. Практичный обвес из прочного пластика по периметру, рейлинги на крыше делают силуэт Сандеро более харизматичным и внедорожным. Сразу видно, что авто не боится ни высоких бордюров на парковке, ни разбитых проселочных дорог.

Кстати, колесные диски диаметром в 16 дюймов внешне выглядят как литые, а по факту являются штамповкой.

Салон авто не балует излишествами и красотами.

Все лаконично и просто, органы управления гармонично вписываются в интерьер и находятся на своих местах. Не придется задумываться, что и как включить и переключить.

Сидения простые, без ярко выраженной боковой поддержки. Они претендуют на удобство размещения и имеют механические регулировки по высоте и наклону спинки. Кожаный руль отзывчивый, чуткий, приятный на ощупь, но регулируется только по высоте.

Для удобства водителя есть подлокотник с отсеком для хранения. Для водителя среднего роста он удобен, но его расположение мешает пользоваться стояночным тормозом.

Имеются четыре электростеклоподъемника, электрозеркала, подогрев передних сидений.

Салон Сандеро Степвей просторный. На задних сидениях места достаточно для авто данного класса. Багажник небольшой, 320 литров, а под фальшполом полноразмерная запаска. При необходимости спинки задних сидений складываются, прибавляя багажнику дополнительный объем. Однако погрузочная высота велика, что неудобно для девушек.

Двигатель объемом 1,6 имеет цепной привод. Благодаря мощности 113 л.с. у Сандеро хорошая динамика, и даже с тремя пассажирами в салоне авто уверенно и предсказуемо идет на разгон.

Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи включаются легко. Подвеска сбалансирована. На разбитом асфальте Стэпвэй все же немного потряхивает, однако неровности и дворовые ямы преодолеваются без опасений.

В поворотах на скорости чувствуются крены, но в целом Степвэй ведет себя стабильно и устойчиво.

Рено Сандеро Стэпвэй — надежный автомобиль, который подойдет неизбалованному водителю для повседневного передвижения. Он хорош как в городе, так и за его пределами, внешне приятен, достаточно универсален, функционален и технически прост.

 

Наталья МОСКАЛЕВА

тест-пилот «Автопанорамы»

Поделись с друзьями: