Форд сервис

Обсуждаем СТО, расходные материалы, АЗС. Реклама запрещена

Форд сервис

Сообщение ford95 » Вс авг 31, 2008 10:09 am

Судьба подтолкнула обратиться в сервисный фордовский центр на Партизанском для решения следующих вопросов:
стук в двигателе;
неустойчивые холостые обороты двигателя;
подтекание масла;
биение рулевого колеса;
сигнальная лампа ТО;
сигнальная лампа износа тормозных колодок;
не работает включатель противотуманных фар.
При приеме машины в ремонт сотрудник центра сообщил, что необходимо провести замер компрессии в цилиндрах двигателя и уточнил, проводить ли эту операцию. Я ответил утвердительно. Также он уточнил, что для выявления причин биения рулевого колеса желательно провести балансировку колес.
Не дождавшись обещанного звонка, приехал на центр. Посидев еще с полчаса в уютном кресле, все же дождался информации по машине.
Мне сообщили, что обе сигнальные лампочки на панели приборов погасили. Я, безусловно, порадовался данному факту, однако ждал информацию, которая интересовала меня гораздо больше. Далее мне сообщили, что с холостыми оборотами у автомобиля все в порядке, но причиной данной неисправности (не правда ли, удивительное сочетание) может являться клапан холостого хода, который есть в наличии и стоит 291 тыс. рублей. В случае, если изменений после его замены не произойдет, рекомендовано заменить тройник системы PCV, который стоит 27 тыс. рублей, но его в данное время в наличии нет. Кроме того было рекомендовано заменить свечи зажигания. Согласитесь, весьма интересный, но не оптимальный путь исследований «несуществующей проблемы». Но я опять не получил ответа на мой главный вопрос.
Теперь наступила очередь узнать мне о беспокоившем меня биении рулевого колеса. Все оказалось до банального просто. Проведенная балансировка колес выявила некоторые отклонения от нормы. Поэтому теперь подобного недостатка вероятнее всего не будет!!!
Отчаявшись дождаться информации по состоянию двигателя, причинам стука и соответствующим работам, необходимым для устранения неисправности, я задал данный вопрос сотруднику центра самостоятельно. На что получил более чем конкретный ответ: «Да. Стук в двигателе есть». Вот такое серьезное наблюдение. На мой вопрос о природе данного явления мне сообщили, что «для диагностики стуков двигателя необходима разборка ДВС». При этом было уточнено, что компьютерная диагностика не выявила каких-либо «кодов неисправностей». Также я узнал, что данный стук может возникать либо в «шатунно-поршневой группе» либо в «клапанной». Подобный диагноз можно поставить не открывая капота. Я сообщил, что планирую в ходе предстоящего отпуска активно использовать автомобиль, в том числе с выездами на значительные расстояния, и в случае если… На этой фразе, хочу отметить высокий профессионализм сотрудника, который моментально оценил один из вариантов продолжения моей мысли и сказал, как отрезал: «Мы не рекомендуем вам выезжать далеко». Я на всякий случай уточнил, проводился ли замер компрессии, который оговаривался ранее. Выяснилось, что в этом нет необходимости, картина неисправности более чем ясна.
Для меня картина оставалась все же не до конца понятной, потому я решил уточнить о причинах подтекания масла. Мне поведали удивительно точный факт – вышеупомянутое подтекание возможно из двигателя либо из КПП. Позвольте, господа автомобилисты, а откуда же еще? То, что не вооруженным глазом видно выдавленное масло из-под крышки головки блока цилиндров – это мимо. Данный факт я обнаружил самостоятельно, но хотелось быть уверенным, что это единственный источник.
Таким образом, потратив несколько часов своего рабочего времени, я получил следующие результаты:
стук в двигателе действительно есть;
холостые обороты двигателя – в норме, однако есть повод поэкспериментировать;
подтекание масла подтверждается;
биение рулевого колеса возможно из-за нарушения балансировки передних колес (при этом уточню, что биение рулевого колеса осталось, как говорится «дело было не в бобине»);
сигнальные лампы погашены;
противотуманные фары так и остались не зажженными (данная работа не выполнена).
Еще помыли машину, на скорую руку.
При этом весь ремонтный процесс, а именно заслушивание двигателя, фиксация наличия подтекания масла, нажатие кнопки сброса сигнальной лампы ТО в перчаточном ящике автомобиля, присоединение провода датчика тормозной колодки в указанном мной месте (надеюсь, что это действительно было сделано, а не иным образом погашена соответствующая лампочка), балансировка двух колес и компьютерная диагностика двигателя заняли, согласно заказ-наряду 2,1 часа. Продуктивно! И стоит все это не дорого – чуть больше 100 тысяч.
Обратился со своими впечатлениями к руководству центра, но им не до таких мелочей, видимо работают над повышением качества обслуживания. Свой Форд я уже продал и не скажу, что он мне не нравился. Но видимо при выборе моих следующих машин я буду вспоминать об этом «сервисе». Нет, у частников ремонт проще, дешевле и надежнее. Так нужен ли такой сервис?
Аватара пользователя
ford95
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 3:00 am

Сообщение hellsing93 » Вс сен 28, 2008 10:43 pm

В результате не заводки машины обратился на Партизанский форд либерти. Диспетчер не пояснил что транспортировка ихним эвакуатором бесплатная.В результате нанял эвакуатор что обошлось мне в 50 тыс. р., при доставке туда,предварительно записавшись, потом я пол часа ждал пока машину осмотрит мастер, после чего он заявил:" А как мы её затянем в бокс?" Кагда я сказал что это ваши проблемы он сказал:" Мы дизеля не ремонтируем, езжайте на Гурского (типо там дизелисты)" Кто виноват диспетчер или мастер :?: . Где мои 50 тыс. р. :?: дальше - я вызываю эвакуатор, меня за 70 тыс отвозят на Гурского, там я прождал около часа, пока они меня взяли на ремонт. Водитель эвакуатора чуть не сошол с ума - у него другие вызовы, мне чуть не пришлось за задержку. На Гурского причину не нашли они мне просто завели машину, как и почему не обьяснили, в накладной написали:"Завоздушка топливной системы". Запчастей нет - ищите сами, б/у и ремонтируйте сами. Из системы сам нашол завоздушку в подогреве топлива убрал её, машина всё равно не заводиться" с перебоями, раз на раз". Обратился на Боровую провели диогностику датчиков, сказали:"Замена датчика холостого хода" Я быстро согласился, чего они не явно не ожидали, заявив что он стоит 500 тыс. р., я согласился, они - это не значит что он будет в наличии. Вывод: моё мнение личное:"Станции зарабатывают деньги только на диогностике и гарайтином ремонте новых машин." Проблемы им не нужны, больше я к ним не обращусь. Я разочарован, приходиться искать кулибиных, станции сами на это толкают.
Аватара пользователя
hellsing93
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 3:00 am

Сообщение AndreyS » Вт сен 30, 2008 9:06 am

Поверь, такая ситуация не только на фордовском сервис-центре :cry:
Аватара пользователя
AndreyS
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 3:00 am


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron