Audi 90

BMW, Opel, Audi, Ford, SEAT, Volkswagen и другие...

Audi 90

Сообщение Zen » Пт июн 09, 2006 4:46 pm

Раскажите что нить об этой модели и для чего была предназначена!!!
Аватара пользователя
Zen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 3:00 am

Сообщение SVEN » Сб июн 10, 2006 12:30 am

Ауди 90 очень крутая машинка… Ауди 90 является, как бы спортивной моделью 80-ки.
90-ки оснащены более мощными двигателями: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска и объемом 2,0 (115 л.с.), пятицилиндровыми - 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным. Позже стали выпускаться 20-клапанные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3, которыми комплектовали и Quattro. В остальном 90-ка схожа с 80-ой. По комплектации 90-ки не намного превосходят Ауди 80, но всё же превосходят. Вообще 90-ка очень редкая машинка. :!: :!: :!:
SVEN
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 3:00 am

Сообщение Hot_borisov_girl » Ср июн 14, 2006 11:26 am

И с чёй-то Вы решили, audi200, что Audi-90 это "спортивная" версия модели Audi-80??? Даже "как бы"???

А вот не кажется ли Вам, что Audi-90, это уменьшонная в размерах Audi-200??? :) :) Вы просто сравните моторы, трансмиссию и салон. Тормозную ситему, и рулевое управление: больше там от "сотки", чем от "восьмидесятки" :)

Так вот: это дезинформацию, что Audi-90 есть всего лишь люксовые "пятицилиндровые" версии Аudi-80 распостраняет Alex&Er и его Ауди Клуб РБ.. на самом деле, Audi-90 разрабатывалась, как бы это сейчас модно сказать, на "платформе" Audi-Coupe.
Эта машина очень оригинальная! В ней собраны узлы и агрегаты от всей гаммы Audi: от "восьмидесятки", до В8 ( Au-200 ).

К сожалению, имеет очень неприятный момент, связанный с тем, что нормальную, "недоезженную" А-90 найти очень трудно. Сами то немцы её покупали, чтобы "поносится" на автобанах, и частенько со стрелкой тахометра в красной зоне.
Но больше всего доставалась экземплярам некоторых беларуских автолюбителей, которые просто купили этот прекрасный автомобиль случайно, и жалели денег на бюджет для содержания. Или, ещё вариант, много "девяносток" попадали в серьёзное ДТП..

Ещё автомобиль имеет оригинальные узлы: например, показатели передних поворотов. Бу не найти, а если со свечкой отыщешь - за кусочек оранжевой пласстмаски от 30 до 40$! Также трудно отыскать сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости.
У всех "девяносток", что я видела ( и даже на своей собственной! ), они изношены и стучащие :) :)

В целом, я постараюсь сюда выложить краткий отчёт, как я на протяжении 7 лет эксплуатировала этот ХОРОШИЙ автомобиль!..
Любви и здоровья!
Аватара пользователя
Hot_borisov_girl
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:00 am

Сообщение Hot_borisov_girl » Ср июн 14, 2006 7:07 pm

Я стала счастливой обладательницей красной Audi 90 в "81" кузове весной 1998 года. Несмотря на свой двадцатилетний возраст, моя "фрау Audi" легко и свободно набирает скорость вплоть до паспортных 200 км/ч. Расход топлива при скорости 100 км/ч около 8 литров на 100 км по трассе обеспечивает система механического впрыска топлива "Бош-К". Система проста и надежна. Здесь нет никакой электроники, за исключением систем пуска и прогрева двигателя. Ни тебе проблем с датчиком расхода воздуха, ни с датчиком положения дроссельной заслонки, ни со всевозможными контактами. Но, как говорят, в семье не без урода, и существует на "Бош-К" своя парочка "хронических" недугов, характерных для всех пятицилиндровых Audi, оснащенных "Бош-К".

Помимо засорения отложениями форсунок, самого "дозатора-распределителя", честенько происходит со временем от времени обрыв вакуумной мембраны в регуляторе управляющего давления. Повреждение оригинальной трубки этого же регулятора затрудняют пуск холодного двигателя. Еще одна неприятность заключается в "вечногудящем" бензонасосе системы впрыска. В самом "пауке" инжектора на входе в приемном ( подающем ) штуцере есть небольшая сеточка-фильтр, которая если хотя бы наполовину забита, существенно нагружает топливный насос. Что в конечном итоге приводит к неприятному для уха "зс-зс-зс-зс-зс" с правой задней стороны автомобиля по ходу движения.

Из других наиболее распространенных, но неопасных недостатков двигателя отметила бы течь масла через уплотнения клапанной крышки, устраняемую подтяжкой гаек или заменой прокладки на оригинальную, такую резиновую с шайбочками. А вот металлические помехозащитные экранчики на наконечниках высоковольтных проводов могут заставить глохнуть на холостых оборотах в сырую, влажную погоду. От каких помех и что эти экранчики защищают, я не поняла.

Больше проблем с движком я не чувствовала, были мелочи вроде отказа датчика температуры двигателя, но в отличие от Audi-100 он двухконтактный и недорогой. Единственное, в "девяностке" неудачно расположен корпус воздушного фильтра, и, чтобы его поменять, потребуется сноровка. Есть вероятность повреждения сильфона системы впрыска.

По сцеплению и трансмиссии у меня за все эти годы замечаний не было.

Чего не скажешь о передней подвеске. Вот уж притча во языцех для всех владельцев Audi 80/90. За 100 тысяч км пробега по территории РБ дважды менялись и рулевые наконечники, и шаровые опоры, и маленькие сайлент-блоки подрамника. Что поделать. Через два года после пригона из Германии поменялись пыльники-отбойники на всех четырех стойках.

По рулевому управлению также не возникло вопросов, только дважды, через каждые 50 тысяч км, менялось масло в ГУРе: заметила, что на холодный двигатель руль как-то легче крутится, чем на прогретый. После замены масла ощущения исчезли.

Тормозные колодки спереди меняю через каждые 30 тысяч км. ( наверное, аккуратно ездю ) По передним суппортам вопросов за все годы не возникло, ни разу направляющие не подклинивали.. ..а вот задние после одного зимнего простоя в гараже ( не смогла купить зимнюю резину и не ездила ) озадачили. У меня сзади тоже дисковые тормоза, и заржавел привод "ручника". Как я ни старалась расшевелить и вдохнуть жизнь в привод "ручника", поняла, что лучше заменить суппорты. Очень долго на разборке я искала задний левый суппорт. :) :) Почти год ездила на свой страх и риск без "ручника", что потом и вышло боком. У Audi 90 оригинальные по длинне тросы привода "ручника" для дисковых тормозов, и стоят они что-то в районе 40$ за пару. ( итальянский неоригинал ) В родных треснула металлическая оболочка, внутрь проникла влага, и тросы заклинили. Снять регулировочную гайку с металлической тяги рычага "ручника" оказалось невозможно. Пришлось перерезать тягу, а менять ее со стороны рычага "ручника" нужно с запасом нервов!!!

Еще один тросик, превращающийся в головную боль, - это трос привода замка капота. За весь срок эксплуатации поменялись четыре троса!!! Стоимость на рынке в районе 10 у.е. Однако это болезнь и "восьмидесяток" этого же поколения.

В наследство от Audi 80 достались и пресловутые крючки замков дверей, легко ломающиеся при попытке открыть дверь холодным утром. Посещение кабинета травматолога может обеспечить удар по спине крышкой багажника. Газовые упоры ( тоже наследство Audi 80 ) недолговечны, и многие владельцы подпирают багажник деревянной палочкой.

Проблемы по электрике, опять же, наследственные, как и у всех Audi. Обламывается сзади жгут проводов, из-за чего не горят фонари заднего хода, подсветка номера, багажника, противотуманка. Обламывается жгут проводов привода центрального замка в водительской двери, замок перестает функционировать. В последнее время стал заедать на пуск стартера замок зажигания.

Я люблю свою машинку, заправляю ее только хорошим бензином. А масло в двигатель - только Shell Helix Plus 10W-40. И чувствую, что любовь наша взаимна. Помню, когда насос уже ужасно трещал, я вернулась домой, заехала в гараж, а наутро все.. ..не завелась моя девочка. Насос заклинил. Но не на трассе же где-нибудь, в пути! Вот и не верь после этого, что у автомобиля есть душа.
:) :)
Аватара пользователя
Hot_borisov_girl
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:00 am

Сообщение SVEN » Пт июн 16, 2006 12:26 am

Ого!!! Вот это пост… :D

Hot_borisov_girl писал(а):И с чёй-то Вы решили, audi200, что Audi-90 это "спортивная" версия модели Audi-80??? Даже "как бы"???


:arrow: Да потому, что девяностку и выпускали собственно для этих целей, сами же писали это. :!:

Hot_borisov_girl писал(а):Сами то немцы её покупали, чтобы "поносится" на автобанах, и частенько со стрелкой тахометра в красной зоне.


:arrow: Лочически можно подумать: выпустили 80-ку, показалось что скорости мало, и решили выпустить 90-ку более навороченую и мощную. Тоже самое Ауди 100 и её спортивная версия Ауди 200. И вот поэтому я написал «как бы». 8)

Hot_borisov_girl писал(а):А вот не кажется ли Вам, что Audi-90, это уменьшонная в размерах Audi-200???


:arrow: Может быть, я согласен, но сделана 90-ка на базе 80-ки, а 200-ка на базе 100-ки, это не оспоримый факт. :!:

Hot_borisov_girl писал(а):Эта машина очень оригинальная! В ней собраны узлы и агрегаты от всей гаммы Audi: от "восьмидесятки", до В8 ( Au-200 ).


:arrow: Вот тут та я согласен на 100% :!: , китайцы просто не знают таких машин, как Ауди 90, 200. Вот поэтому машина сразу же становиться “Очень оригинальной”. Что касается сотки и восьмидесятки, то все запчасти можно найти c китайского рынка, т.к. китайцы выпускают такую же “нашу” сотку, только под ихним названием “FAW”.

Hot_borisov_girl писал(а):Ещё автомобиль имеет оригинальные узлы: например, показатели передних поворотов. Бу не найти, а если со свечкой отыщешь - за кусочек оранжевой пласстмаски от 30 до 40$!


:arrow: Ну эт уже палка перегнута, 30 – 40 у.е. – слишком :!:. Вот я пару недель назад случайно наткнулся на рынке на поворотники от Ауди 200, решил взять, мало ли что, их очень трудно найти, а тут…..так вот за две “оранжевых пласстмаски” отдал 18 у.е., сверил все номера на новых поворотниках и на старых (100% оригинальных) – один в один. За 2 стекла передних фар отдал 40 у.е. Вообще, в германии фара для Ауди 200 стоит около 200 евро. :D
SVEN
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 3:00 am

Сообщение Hot_borisov_girl » Пт июн 16, 2006 9:32 am

Ну вот не надо перевирать слова!

Я нигде словом не обмолвилась, что "Audi-90 это "спортивная" версия модели Audi-80". Это Вы меня с AlexER попутали:-) ..

И я бы сказала, что модели "90" и "200" - это оригинальные автомобили, которые не только в первую очередь комфортабельней "80" и "100", а ещё в плюс и более мощные!

А цена на поворотник указана именно для модели Audi-90!
Не для Audi-200. Про "двухсотку" ничего не скажу, тк не знаю про цену на их поворотники.
А вот фары точно: 1 к 1!
И бу фара стоит ~60$
Правую по ходу движения практически не найти..
Аватара пользователя
Hot_borisov_girl
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:00 am

Сообщение SVEN » Сб июн 17, 2006 12:22 am

:D :D :D поворотники от Ауди 200 подходят и на Ауди 90. :D :D :D
SVEN
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 3:00 am


Вернуться в Европейские авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron