народный автомобиль WV PASSAT

BMW, Opel, Audi, Ford, SEAT, Volkswagen и другие...

народный автомобиль WV PASSAT

Сообщение michel » Пн июн 27, 2005 11:38 am

я 5 лет езжу на пассате очень доволен авто надежен доступен в обслуживании и т.д. это можно сказать о любом пассате B2,B3,B4,B5, я также торгую з\ч для пассата могу помочь звоните МТС 7737208 и пишите свои отзывы о пассатах... :?:
Аватара пользователя
michel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 3:00 am

Сообщение michel » Вт июн 28, 2005 5:54 pm

появился у нас на запчасти пассат в5 2001 г на ристалинге если что надо звоните по тел 775-33-73 или 7737208
Аватара пользователя
michel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 3:00 am

Re: народный автомобиль WV PASSAT

Сообщение Andron » Вт июл 05, 2005 9:16 am

michel писал(а):я 5 лет езжу на пассате очень доволен авто надежен доступен в обслуживании и т.д. это можно сказать о любом пассате B2,B3,B4,B5

Ну ты уже загнул 8O Пасцат это не машина. о какой надёжности ты говоришь :?: :?: :?: Во первых, на вид никакие, даже B5 :oops: , подвеска дубовая, двигателя как у трактора, рулевое полный пи---ц, управляешь словно слона за хвост тянешь. Короче авто для тех, кто раньше ездил на жигулях и каждую неделю перебирал его до винтика.
Аватара пользователя
Andron
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 3:00 am
Откуда: Речица

Сообщение Garem » Пн июл 11, 2005 10:34 am

Не согласен с Андроном. Пассат действительно народный автомобиль. Ты посмотри каким он пользуется спросом, не даром на него ценник повыше чем на французов, корейцев, итальянцев и пр. А авто одно из самых надежных, я имею ввиду В2,В3 и В4 (правда В5 не хвалят - это точно). Так ведь и по нашим дорогам на танке надо ездить, ну в крайнем случае на тракторе . А родственник в Германии на В5 за 3 года только расходники менял и уже 250 тыс. км. накатал, говорит еще годика 2 покатаюсь и продам "вашему брату", а перекупщик спидометр отматает до 120 тыс. км разует ее (резина, магнитола на СD) и продавая будет втирать что на этом Пассате ездила старушка 3 раза в месяц по 50 км. :lol:
Улыбайся ! Завтра будет хуже ....
Аватара пользователя
Garem
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 3:00 am

Сообщение Master » Ср июл 20, 2005 9:38 am

Не согласен с Андроном. Пассат действительно народный автомобиль. Ты посмотри каким он пользуется спросом, не даром на него ценник повыше чем на французов, корейцев, итальянцев и пр
Не забывай, что есть еще мода. У нас машину выбирают исходя не из личных пристрастий, а по принципу: чтоб сосед не обсмеял и сколько мешков картошки в него влезет ! И этим очень умело пользуются торгаши (это как и с таможней, из года в год ползут слухи, все как лохи скупают все подряд, а потом выясняется, что все полная чушь. Кому это выгодно ? Правильно - перегонам/перекупам)
Что не так ? Кто там торгует на рынке ? Уж расскажи, кто тебе основной оборот делает - чудные хлопцы с области и дачники. Про какую надежность ты говоришь ? был бы так надежен, без работы бы сидел.(тем более, что запчастями под VW не занимается только ленивый) Удобство, комфорт. :) Как двигателя ставили на B2, тот же двиг и на B4. Во прогресс ! За 10 то лет. Что начать вспоминать болячки пассатов ? замки зажигания, электрика, подвеска, дверные ручки, писать влом. Точно сказано - немецкий жигуль !
Аватара пользователя
Master
AP.by Team
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Andron » Чт июл 21, 2005 12:54 am

Master писал(а):
Как двигателя ставили на B2, тот же двиг и на B4. Во прогресс ! За 10 то лет. Что начать вспоминать болячки пассатов ? замки зажигания, электрика, подвеска, дверные ручки, писать влом. Точно сказано - немецкий жигуль !

Верно приметил :!: :!: :!: Молодец "Master" 8)
Вот видишь Garem, а ты говоришь народный :roll: ???
Аватара пользователя
Andron
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 3:00 am
Откуда: Речица

Сообщение Garem » Чт июл 21, 2005 10:20 am

Лидеры в деле борьбы с "рыжей чумой" - Audi 80 и VW Passat: после 10-12 лет эксплуатации обнаружить эти автомобили с прохудившимся от коррозии кузовом практически нереально. Тормоза качественные и долговечные.
При оценке надежности того или иного автомобиля не следует забывать, что общий баланс качеств и долговечность, изначально заложенные в конкретные модели при проектировании и изготовлении, может быть существенно нарушен отношением к автомобилю бывшего владельца (или нескольких владельцев, что для машин second hand в порядке вещей). Многое, если не все, будет зависеть от того, в каких условиях автомобиль эксплуатировался, где хранился, каков реальный пробег, своевременно ли проводился техуход и т.д.
"Пассат" считается чуть ли не образцом беспроблемного существования - пока другие автомобили ломаются, чинятся, всячески капризничают, этот, "накручивая" круги одометра, безотказно удовлетворяет наши прихоти. Далеко уже не современная, система одноточечного впрыска по-прежнему четко работает, обеспечивая исключительно "гладкую" характеристику мотора без каких-либо намеков на сбои или провалы, приемлемую экономичность и экологичность (содержание СО держится на уровне 0,4-0,45% вот уже давно).
Улыбайся ! Завтра будет хуже ....
Аватара пользователя
Garem
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 3:00 am

Сообщение Latysh » Чт июл 21, 2005 4:52 pm

Вынужден несогласиться. Образцом беспроблемного существования по статистике (если я ошибаюсь поправте) считаются "японцы" - toyota, honda. А на счет VW кое-чё раскажу:
Купили мы с друганом машины почти в одно время, он сидел в германии месяц - выгнал VW B4, а я на Малине доходягу Opel Tigra. За два года я нарулил 80 000 (80% по городу), товарищ - 35 000. В итоге у меня заменены 1 рулевой наконечник и задний подшипник (ролики, колодки, ремни и раб.жид. само-собой), у друга - задние стойки, ШРУС, сайл.блоки, наконечники - 2-а раза, рулевая тяга (это то, что вспомнил) + небольшая вибрация руля, из-за чего поменял все оп.подушки и вечно регулирует обороты х.х., хотя вибрация так и не пропала. Вот такие дела (а может дело в везении, а ?)
Аватара пользователя
Latysh
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 3:00 am

Сообщение Latysh » Чт июл 21, 2005 4:53 pm

Вынужден несогласиться. Образцом беспроблемного существования по статистике (если я ошибаюсь поправте) считаются "японцы" - toyota, honda. А на счет VW кое-чё раскажу:
Купили мы с друганом машины почти в одно время, он сидел в германии месяц - выгнал VW B4, а я на Малине доходягу Opel Tigra. За два года я нарулил 80 000 (80% по городу), товарищ - 35 000. В итоге у меня заменены 1 рулевой наконечник и задний подшипник (ролики, колодки, ремни и раб.жид. само-собой), у друга - задние стойки, ШРУС, сайл.блоки, наконечники - 2-а раза, рулевая тяга (это то, что вспомнил) + небольшая вибрация руля, из-за чего поменял все оп.подушки и вечно регулирует обороты х.х., хотя вибрация так и не пропала. Вот такие дела (а может дело в везении, а ?)
Аватара пользователя
Latysh
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 3:00 am

Сообщение Latysh » Чт июл 21, 2005 5:17 pm

Вынужден несогласиться. Образцом беспроблемного существования по статистике (если я ошибаюсь поправте) считаются "японцы" - toyota, honda. А на счет VW кое-чё раскажу:
Купили мы с друганом машины почти в одно время, он сидел в германии месяц - выгнал VW B4, а я на Малине доходягу Opel Tigra. За два года я нарулил 80 000 (80% по городу), товарищ - 35 000. В итоге у меня заменены 1 рулевой наконечник и задний подшипник (ролики, колодки, ремни и раб.жид. само-собой), у друга - задние стойки, ШРУС, сайл.блоки, наконечники - 2-а раза, рулевая тяга (это то, что вспомнил) + небольшая вибрация руля, из-за чего поменял все оп.подушки и вечно регулирует обороты х.х., хотя вибрация так и не пропала. Вот такие дела (а может дело в везении, а ?)
Аватара пользователя
Latysh
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 3:00 am

Сообщение andder » Вс окт 09, 2005 8:34 am

Взял Пасат(B3 92 г. дизель 1.9) для поездки в Крым.
Перед поездкой все проверил и что было плохое поменял тоесть полное ТО
Через 5 тысяч нужно делать не только ТО но и всю подвеску и т.д.
Продал дешево, прикольно но напомнил мне жигули (чтобы ездить нужно каждую неделю вкладывать деньги) за неделю проехал 4.5 т.км и Пасат просто умер.


( А родственник в Германии на В5 за 3 года только расходники менял и уже 250 тыс. км. накатал, говорит еще годика 2) цитата

Так с какими пробегами енти пасаты попадают к нам шестилетки? (у моего был 340000 я просто неверю)
Аватара пользователя
andder
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Shur » Вт дек 20, 2005 2:25 pm

а чему ты удивляешься??? дизеля именно для езды в виду их экономичности и покупают и наматывают на них по 200тыс за год, а потом с отмотанными километрами эти самые трудяги сюда попадают. а по поводу надежности, это вы зря, обижаете... скалько брэндов можете назвать с миллиооными тиражами?! не напрягайтесь, таких мало..! поспорить с тем что они ломаются, так зачем это делать? это техника, она не может не ломаться. и ломаться эта техника будет столь часто - сколь сложна её конструкция! топор в руках держали?! следить за аппаратами нужно, сколь надежным не был бы брэнд, ТО и качество ЗЧ не последнюю роль играют! а по соотношению "цена - качество" Passat мало кому проиграет!!!
Аватара пользователя
Shur
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am

Сообщение Sparepart » Вт дек 20, 2005 3:08 pm

(Опираясь на изображённую фирменную эмблему под ником. И не только:) :) :).

Если ездить на Пассатике, дизельном (!), как на, э-э-э, Легаси или Импрезе, то сие даже удивительно, шо он 5 ткм выжил! :))))))

Там, где Субе - жизнь и песня, там Пассату - смерть.
:))

Удачи, Andder, и хай жыве синий Легас 2.2!

:))))))

Sparepart
Аватара пользователя
Sparepart
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 3:00 am

Сообщение GASTROLER69 » Вт дек 27, 2005 11:46 pm

Ребята чего вы спорите,согласитесь все мы ездим на подержаных авто,у всех у них есть свои + и -...PASSAT, если мне не изменяет память то он стал авто года 199_ года. Что касается В3 езжу 3год и проблем не знаю (VARIANT,TDI 1.6,двигатель SB-для понимающих)правда жестковат. Посмотрите сколько их на Западе СТРАНЫ:каждый второй...и этим все сказано
Аватара пользователя
GASTROLER69
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 3:00 am

Сообщение alamar » Сб дек 31, 2005 1:01 pm

Да, конечно, глупо спорить с тем, что ПАССАТ (любой) будет чаще ломаться чем "японец". Будет. Потому что эта машина гораздо больше и чаще используется не только для перевозки собственных ягодиц но и для разнообразных хоз. нужд. Я сам из Бреста, и многие мои друзья на суперперегруженных ПАССАТАХ (в основном В3) каждый день в Польшу из Польши ездят. Да ПАССАТ туповат и жестковат, но он ЕДЕТ даже когда его так нещадно убивают (700-750 кг груза + полныцй бак + люди), зарабатывая на нём деньги. Да загрузите вы так любого "японца" - сразу рассыпется. А по поломкам, так 5 поломок на ПАССАТ обойдутся дешевле чем одна на том же "Японце".
Я лично езжу на В3 (не в Польшу) - просто свою задницу вожу (2000-2500 км/месяц) и очень доволен...

А вообще С НОВЫМ ГОДОМ всех!!!!!!!!! :P
Аватара пользователя
alamar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2005 3:00 am

След.

Вернуться в Европейские авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron