Японцы - самые надежные. Миф или реальность?

Subaru, Hyundai, Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota

Японцы - самые надежные. Миф или реальность?

Сообщение Eventer » Пт июн 24, 2005 4:56 pm

Приветствуется любая инфа по сузуки Балено '97, 1.6 Седан.
Аватара пользователя
Eventer
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 3:00 am

Сообщение Tarakan » Пт июн 24, 2005 8:17 pm

сразу извинюсь, если где -то уже проскакивало. Все не читал. На данный момент я сторонник японцев. Три года отъездив на Сивике особых проблем не знал, если не считать замену масла и фильтров. Поэтому я - "за" Японию!!! Банзай!!! :wink: :wink: :wink:
это потом придумаю
Аватара пользователя
Tarakan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 3:00 am

Сообщение Garem » Ср июн 29, 2005 12:51 pm

Японские машины (в частности у отца Мицубиси Лансер 1993 г.в.) надежные не спорю, но ремонт все же дороговат, а основная головная боль это низкая посадка. По трассе СУПЕР летит безшумно, расход минимальный, но как только начинается город и не дай бог проселочная дорога тогда все аут
Улыбайся ! Завтра будет хуже ....
Аватара пользователя
Garem
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 3:00 am

Re: Японцы - самые надежные. Миф или реальность?

Сообщение Stalker » Вс июл 10, 2005 2:19 pm

Eventer писал(а):Приветствуется любая инфа по сузуки Балено '97, 1.6 Седан.



у меня япошка
Сузуки Балено Универсал 1,6 почти 97 года))

доволен как слон
тока вот найти запчасти проблема
хотя почти ничего не ломается

правда на текущий момент буду менять комплект сцепления
продали такую сво.. (((

Ну а так СУПЕР надежный авто , вроде.. 8)
Аватара пользователя
Stalker
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2005 3:00 am

Сообщение Stalker » Вс июл 10, 2005 2:20 pm

кстати Седан не понравился потому, что:

Универсал круче смотрится и у него обычная подвеска
а не электронная )))
Аватара пользователя
Stalker
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2005 3:00 am

Re: Японцы - самые надежные. Миф или реальность?

Сообщение Eventer » Чт июл 14, 2005 3:24 pm

Stalker писал(а):
Eventer писал(а):Приветствуется любая инфа по сузуки Балено '97, 1.6 Седан.



у меня япошка
Сузуки Балено Универсал 1,6 почти 97 года))

доволен как слон
тока вот найти запчасти проблема
хотя почти ничего не ломается

правда на текущий момент буду менять комплект сцепления
продали такую сво.. (((

Ну а так СУПЕР надежный авто , вроде.. 8)

Сколько времни в эксплуатации?
Аватара пользователя
Eventer
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 3:00 am

Сообщение Master » Вт июл 19, 2005 2:20 pm

Интересная тема :)
До этого были: Копейка, VW Jetta, MB 123, MB 124, Audi 80 B3, а вот дальше по теме:
У отца в эксплуатации 4 года была Mazda 626 90 г.в. Эксплуатация-круглогодичная + дача + 2 раза в месяц на Москву. За 4 года: смена помпы (40$/новая), смена полностью выхлопа, смена рычага (сломал сам по незнанию, хотел сменит шаровую опору, короче 20$). Ну естествнно расходка. Вот и все расходы за 4 года.
Сейчас у него mazda 626 96 г.в. брал зачетную машину у дилера - в восторге.
У меня была Mazda 323F 93 г.в. В эксплуатации была 2 года (ежедневная езда по 50-130 км/день). За 2 года: смена выхлопа, ремонт суппорта тормозов. Все !
Сейчас уже год езжу на 626 95 г.в. (Еще ничего не было, кроме проблем с суппортом, но про это я знал до покупки. Ремонт обошелся в 15 $).
А теперь вывод: Лично для меня больше не существует немецких машин. Дешевизна запчастей, компенсируется частотой ремонта (а у MB еще и сплошные проблемы с кузовом). Так, что по деньгам, то на то. А вот с расходом "палева" (дизелей для меня не существует), то японец вне конкуренции !!!
Конечно, все это очень относительно и зависит от покупаемого автомобиля, обслуживания, но.... по большому счету все выше описанное можно отнесьти к любому японскому автомобилю (не зависимо от марки, единственное Сузуки (гниют они как-то быстро :())
Аватара пользователя
Master
AP.by Team
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Откуда: Минск

немцы

Сообщение polinet » Пн авг 15, 2005 7:10 pm

Просто это, тут уместно вспомнить об опеле и ФВ, немецкая концепци, ты ездишь и чинишь, чинишь и ездишь, долго ездишь, редко но постоянно чинишь.
Японец ты не чинишь, да он на это и не рассчитан.
Аватара пользователя
polinet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am

Re: немцы

Сообщение Andron » Чт дек 08, 2005 3:48 pm

polinet писал(а):Просто это, тут уместно вспомнить об опеле и ФВ, немецкая концепци, ты ездишь и чинишь, чинишь и ездишь, долго ездишь, редко но постоянно чинишь.
Японец ты не чинишь, да он на это и не рассчитан.



ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, ПОДТВЕРЖДЕНО НА ПРАКТИКЕ!!! 8)
Mazda 626 88 г.в. пригнана в 1998 до сегодняшних дней была одна поломка___ не завелся двигатель из-за выхода из строя трамблёра, ремонт обошёлся в 25 американских рубликов___
Аватара пользователя
Andron
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 3:00 am
Откуда: Речица

Сообщение Danila » Чт дек 08, 2005 5:02 pm

У меня была мазда 626 2.0д, 90 г.в., ой, намучался........ просто мама не горюй, когда покупал, загнал на станцию - были небольшие дефекты, отремонтировали. Не проездил и 10 тыс. км, как потекла помпа - 120 у.е., захрустел шруз, около 80 у.е., загудел подшипник - 60 у.е., замена ремня, роликов - 100 у.е. Так дорого было ездить - кошмар. Может, конечно, просто не повезло с авто. Но на момент покупки - этих проблем вообще не было. Я помню, меня отговаривали, объясняя тем, что японец проездив 5 лет, потом рассыпается полностью и сразу, вот видимо у меня так и получилось. А еще, что плохо, так это то, что запчасти очень дорогие, даже в сравнении с БМВ. Это все было где-то в 2000 году...
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
Danila
AP.by Team
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение StuG3 » Пт дек 09, 2005 1:51 pm

Вообще, поражают некоторые юзеры автомобилей. Купив десятилетнюю помойку по дешовке, неизвестно как и где эксплуатировавшуюся и обслуживавшуюся, делают потом глубокомысленные выводы о надёжности. Типичный местечковый подход.
Аватара пользователя
StuG3
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 3:00 am

Сообщение Danila » Пт дек 09, 2005 2:03 pm

Ну, да! Большинство наших автовладельцев ездят не на новых авто, и ограничены бюджетом. Хотя даже если брать и новые авто, то можно пообщаться и на эту тему...
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
Danila
AP.by Team
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение StuG3 » Пт дек 09, 2005 3:51 pm

Я думаю, что покупая "вторые" (а то и третьи-четвёртые) руки всегда играешь в лотерею. Как повезёт... В этом случае наилучший вариант - покупка у надёжного продавца. Хотя и это не гарантирует от попадания. Делать выводы о надёжности на основе эксплуатации б/у автомобилей - дело неблагодарное. Поэтому лучше опираться на глобальные оценки, а они говорят, что японцы - самые надёжные.
Аватара пользователя
StuG3
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 3:00 am

Сообщение sheriff » Ср дек 28, 2005 5:46 pm

У меня Mitsubishi Colt 1992 г.в. 1.6 GLXi. За 2,5 года я поменял в ней только помпу (50 у.е.). я не считаю ТО. да и еще 2 комплекта резины (сменил 1 летний комплект и 1 зимний). Пробег 291990 км. И совсем не ломается. А рекламма Субару на форуме действительно присутствует, правдо она завуалирована под рекомендации :)
Покупка любого подержанного авто - это лотерея (повезло или нет)
Маленький красный Ferrari... Mitsubishi Colt '92 1,6 GLXi
Аватара пользователя
sheriff
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:00 am
Откуда: Minsk

Сообщение F1 » Чт дек 29, 2005 6:09 pm

sheriff, ба знакомые все лица :))).

У меня Раннер больше полугода, езжу очень много и достаточно активно за все время вышел из строя только тросик спидометра пробег 230 т. км.
Аватара пользователя
F1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в Азиатские авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron