Новинки атомобилестроения!!!

Автошоу, Автовыставки, Фестивали, Соревнования

Новинки атомобилестроения!!!

Сообщение Nick » Ср янв 11, 2006 1:26 pm

тема посвещена обсуждению авто.мото навинок.
Жду ваших мнений
Последний раз редактировалось Nick Ср янв 11, 2006 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nick
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Nick » Ср янв 11, 2006 1:34 pm

по мнению журнала АВТОПИЛОТ ЭТО

10 ЛУЧШИХ МАШИН ГОДА


Европейцы, как правило, "Автомобилем года" называют самую сбалансированную, самую политкорректную, самую унисексуальную модель. Пресно, господа, пресно -- соли и перчика не хватает. Мы же выбрали десять самых, на наш взгляд, эмоционально ярких машин уходящего года. Возможно, не бесспорных. Но ведь это хорошо, когда есть о чем спорить, не так ли?



ЦЕЛЬ ЖИЗНИ
Современные малолитражки выпекаются как горячие пирожки -- каждые несколько секунд с конвейера сходит новенький автомобиль. С машинами вроде Bentley Continental Flying Spur все по-другому: приятно думать, что на твою персону потрачен не один человеко-час труда самых квалифицированных мастеров. Так, к примеру, на обтяжку кожей одного только руля в этой машине умельцы тратят от 10 до 15 часов. Кстати, это не означает, что в Bentley трудятся по старинке -- кожу кроят с использованием цифровых технологий; для выгиба деревянных отделочных панелей также применяются современные методы. На отделку каждой машины уходят шкуры 11 животных. О невинно загубленных агнцах перестаешь грустить, когда усаживаешься в объятия роскошных кресел и берешься за штурвал этой сухопутной яхты. При всей своей помпезности, Bentley -- настоящий спортсмен. Внушительных размеров полноприводная машина катапультируется до 100 км/ч за 5,1 с и, по утверждению производителя, разгоняется до 312 км/ч. Пришпорить ее можно за 222 000 евро (в России).





BENTLEY CONTINENTAL FLYING SPUR

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ W12
ТВИН-ТУРБО
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 5998
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 560 ПРИ 6100
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
6-СТУПЕНЧАТАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 312
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) 5,1




ЗАЩИТНЫЙ КОКОН
У фирмы Audi неплохо получается то, что не всегда выходит у концерна Volkswagen в целом, -- делать машины, цены на которые не переспрашивают удивленные соседи по ГСК. Так что фирма может позволить себе вольности вроде "паркетного" внедорожника на семерых "ковбоев выходного дня". Увеличение пассажировместимости вседорожников, наверное, можно объяснить так. Во-первых, если они застрянут, то чем больше рабочих рук присутствует в салоне, тем лучше. Во-вторых, у производителей, видимо, просто не хватило фантазии придумать что-то еще, способное заставить раскошелиться покупателей, кроме трансформируемого аж в 28 вариациях семиместного салона. Впрочем, хорошего никогда не бывает слишком много. За руль Audi Q7 особенно хочется усесться именно сейчас, когда выезды из дворов вот-вот перекроют снежно-ледяные торосы, дороги подернет ледком, а бомбилы и "чайники" на летней резине превратятся в летучих голландцев-камикадзе. От всех этих напастей имеет смысл отгородиться большим "железом", постоянным полным приводом с электронным управлением, активной подвеской с изменяемым клиренсом, радаром системы side assist, повышающей безопасность при перестроениях. До России Audi Q7 доедет в будущем году. В очередь, впрочем, встать можно уже сейчас.



AUDI Q7

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ V8
С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 4163
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 350 ПРИ 6800
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
6-СТУПЕНЧАТАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 248
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) 7,4




ЧЕТЫРЕ ПИНТЫ
Нет равновесия в отношениях Запада и Востока. Чтобы не отдать Богу душу, британская MG Rover отдается китайцам. Англичане пробовали копировать популярные японские "хонды", но выходило так себе. Зато у ушлых азиатов прекрасно получаются машины по классическому британскому рецепту: четыре пинты (в смысле -- четыре цилиндра, каждый объемом почти с пинту), два сиденья, задний привод и сквозняк. Третья по счету Mazda MX5 такая же, как обе прежние, только лучше. Она одинаково подходит и ему, и ей, поэтому мир в семье будет сохранен недолго -- кому-то придется оставаться с детьми, для которых в машине места не предусмотрено.


Новая Miata проносится по Северной петле Нюрбургринга на 15 секунд быстрее своей предшественницы и по-прежнему обходится обычным матерчатым верхом без электропривода. В качестве дополнительного оборудования обещают выпустить съемный хардтоп -- Mazda все еще позволяет себе игнорировать современную моду на купе-кабриолеты. "Миату" прошлого поколения, если она не нравилась, можно было вернуть дилеру и получить деньги назад (не у нас). Но в том-то и дело, что она нравилась всем. У новой -- те же шансы.




MAZDA MX-5

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1999
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 160 ПРИ 6700
ПРИВОД ЗАДНИЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЧЕСКАЯ
6-СТУПЕНЧАТАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 220
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) 7,0







НАСЛЕДНИК
В компании Jeep с удивлением обнаружили, что выпускают самые маленькие в Штатах внедорожники, и навели порядок. Теперь Jeep может увезти всю команду "Америка" и Бивиса с Батхедом в придачу. У него семь мест и наследные черты от старых добрых Cherokee (1984-2001) и Wagoneer (1963-1991), а также совсем старого Willys Station Wagon (1946-1962). А еще юбилейность -- Commander сделан к 60-летию перевода американского джипостроения с военных рельсов на гражданские. Репутации еще нет, но с такой наследственностью за нее можно не беспокоиться -- реноме наверняка будет соответствующее. Полный привод и 5,7-литровый двигатель Hemi о 330 "лошадях" (на флагманской версии) избавляют от раздумий на тему "чем оттащить яхту на Клязьму". Особо стоит отметить новейшую электронную систему предупреждения опрокидывания. Она хоть и не отменяет законов физики, неблагосклонных к большим джипам, но хоть как-то добавляет уверенности.

JEEP COMMANDER

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ V8
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 5654
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 330 ПРИ 5000
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
5-СТУПЕНЧАТАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) Н/Д
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) Н/Д




ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ
В модельном ряду Land Rover недоставало именно такого автомобиля, как Range Rover Sport. Поменьше, поизящнее и поспортивнее большого "Рейнджа", но не уступающего ему в комфорте и породистости. Молодой отпрыск аристократической фамилии, пока что больше интересующийся поло и манекенщицами, чем котировками акций, -- вот портрет потенциального наездника этой английской лошадки. Нечаянный реверанс в сторону метросексуалов -- решетка радиатора в стиле бритвенного станка Mach3. Говорят, что Gillette тут ни при чем. Акульи "жабры" большого "Рейнджа" здесь ужались до очень стильных сетчатых "кармашков". Все остальное тоже меньше, а салон походит на кокпит спортивного купе. В активе -- электронная система управления трансмиссией Terrain Response, избавляющая неофитов бездорожья от необходимости ломать голову над включением нужных блокировок, и мощные "ягуаровские" двигатели, позволяющие потягаться на шоссе с BMW X5 и VW Touareg.

RANGE ROVER SPORT

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ V8,
КОМПРЕССОР
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 4197
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 390 ПРИ 5750
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
6-СТУПЕНЧАТАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 225
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) 7,6




АТТРАКЦИОН
Сначала опускаются боковые стекла. Потом передняя половина прозрачной стеклянной крыши наезжает на заднюю, образуя этакий бутерброд. На него наезжает сверху заднее стекло вместе с задними стойками. Получается уже целый биг-мак, который уползает в открытый багажник. Затем складываются и втягиваются в специальные отсеки боковые дуги крыши. Все это накрывается массивной крышкой багажника. Наблюдать за этими метаморфозами ужасно интересно и можно бесконечно гонять крышу туда-обратно, не надоест. Смысл столь сложной системы складывания крыши у первого купе-кабриолета марки VW не ясен. Особого выигрыша во вместимости багажника это не дает -- при убранной крыше для вещей остается всего 200 л полезного объема. Зато кто-нибудь теперь наверняка захочет применить такую крышу на своем автомобиле и заплатит "Фольксвагену" за идею. Наигравшись с крышей, можно и покататься. В отличие от многих автомобилей типа C+C, в Eos с приемлемым комфортом разместятся не только передние, но и задние пассажиры. Volkswagen позиционирует новинку в отдельном сегменте между Golf и Passat.

VOLKSWAGEN EOS

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ V6
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3189
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 250 ПРИ 6200
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РОБОТИЗИРОВАННАЯ
DSG
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 248
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) 7,3




АДЪЮТАНТ
Новый флагман французской компании достойно продолжает традиции "богини" DS. Он сделан не по правилам и не по моде -- в точности как завещал мэтр Андрэ и как любил генерал де Голль. Кузов седан искусно замаскирован под хэтчбек, заднее стекло вогнуто вовнутрь, а вместо привычного приборного щитка -- узкая щель в торпедо, в глубине которой горят цифры и пиктограммы. Почти три метра колесной базы и задние сиденья с электрорегулировками -- хороший повод растянуть поездку как можно дольше. В арсенале "француза", которого в России будут продавать по цене от ?50 000, есть все, что полагается иметь седану бизнес-класса, и даже больше -- вроде подушек безопасности для коленей водителя и пассажира или системы автоматического оповещения о сходе с траектории, назойливо трясущей водительское сиденье, если машину начинает уводить в сторону. Есть, конечно, и фирменная активная подвеска, а навигационная система NaviDrive управляется голосом. Куда едем, мон женераль?

CITROEN C6

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ V6
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2946
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 215 ПРИ 6000
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
6-СТУПЕНЧАТАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) Н/Д
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) Н/Д




ДЕРБИ
Когда-то Британия была империей. Сейчас практически у всех английских автомобильных марок заграничные хозяева. Грустно думать об этом... До тех пор, пока не окажешься за рулем нового купе Jaguar XK. Мускулистое тело машины поигрывает алюминиевыми мышцами, а под капотом урчит заслуженная V-образная "восьмерка". Джентльмены заводят моторы нажатием на "красную кнопку" -- как в Ле-Мане или Брэндс-Хетч. Атрибуты современности -- цветной сенсорный дисплей на приборной панели, травмобезопасный капот и активные поворотные фары. В салоне стало больше алюминия. Но кожа по-прежнему натуральная, мягкая и чертовски дорогая. Гордость конструкторов -- алюминиевый монокок кузова. Он легче прежнего стального на 63 кг при возросшей на 31% жесткости на скручивание. Об этом можно вспоминать, закладывая очередной крутой вираж. В модельном ряду, как и раньше, будут купе и кабриолет с мягким складным верхом. Ждать машину придется до весны будущего года.

JAGUAR XK

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ V8
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 4196
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 298 ПРИ 6000
ПРИВОД ЗАДНИЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
6-СТУПЕНЧАТАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 250
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) 6,2




УНИВЕРСАМ
В нем -- как в универсаме -- есть все. И при этом, в отличие от S-класса или "гелика", R-класс для тех, кто об автомобильной моде судит не по тому, что носят на себе правительственные трассы. Эта сборная солянка -- довольно изысканное блюдо. Такого роскошного автомобиля на все случаи жизни не делает пока больше никто. Внушительных размеров машина отличается стремительными обводами -- не купе, конечно, но и не заурядный "сарай" -- и уверенной поступью: в основе машины -- шасси новейшего M-класса, хотя и с легковым клиренсом; длинным списком оборудования, мало чем уступающим S-классу. Все это демократично делится на шестерых пассажиров. Правда, в случае пассажирского аншлага почти не остается места для багажа, зато в грузовой конфигурации багажник вмещает аж 2385 л в американской версии или 1950 л -- в европейской. Репутацию спорт-турера подкрепляет набор двигателей, с самым мощным из которых можно разогнаться до 240 км/ч. Кроме того, есть и совершенно чумовой "универсам" -- версия от придворной тюнинговой конторы AMG.

MERCEDES-BENZ R-KLASSE

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ V8
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 4966
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 306 ПРИ 5600
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
7-СТУПЕНЧАТАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 245
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) 7,0




РАЗУМНЫЙ ВЫБОР
Не вызывает ни особой зависти у коллег по движению, ни приступов жадности у налоговых инспекторов. При этом хорошо справляется с задачей выглядеть солиднее и дороже, чем большинство одноклассников. Пускать пыль в глаза у нас по-прежнему любят. В новом "Пассате" есть не только "пыль", но и намного более просторный, чем раньше, салон, громадный багажник и комфортная подвеска -- то есть один из мировых бестселлеров стал по всем статьям лучше. В автомобиле не обошлось без небольшой революции -- в смысле расположения двигателя. "Пассатовский" движок, стоявший продольно, повернули на 90 градусов. Как это влияет на управляемость и динамические характеристики машины, сказать сложно, но зато никто не посмеет предположить, что Volkswagen сэкономил на разработке, использовав платформу какой-либо из существующих моделей собратьев по концерну.

VOLKSWAGEN PASSAT

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1984
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 150 ПРИ 6000
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЧЕСКАЯ
6-СТУПЕНЧАТАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 213
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч (С) 9,4
Последний раз редактировалось Nick Ср янв 11, 2006 2:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Nick
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Nick » Ср янв 11, 2006 2:06 pm

JEEP COMMANDER это единственная машина от JEEP о которой можно сказать что она действительно хороша но не на все сто,не смотря на то что подвеска немного изменена и всётаки напоминает черокки !!!Ведь остальные попытки в виде гранд черокки провалились их покупали только америкосы :evil: потомушто тупо верили рекламе!!!!!!а сейчас частенько встречаеш этого американца на наших дорогах и тебе хочатся плакать,уж лучше ландкруйзер купить не так соромно, даж наоборот :!: :!:
Последний раз редактировалось Nick Ср янв 11, 2006 3:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Nick
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Nick » Ср янв 11, 2006 2:13 pm

единственная машина которая можно сказать убирает впечатления от этого списка это MERCEDES-BENZ R-KLASSE уж не очень недобротно его штампуют :!: :!: :!: неуже ли мэрс потерял тот этолон качества который держал 4ре года,превосходя ролс-ройс и т.д :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Nick Чт янв 12, 2006 4:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nick
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Danila » Ср янв 11, 2006 9:42 pm

В Беларуси будут собирать Иранские автомобили
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
Danila
AP.by Team
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Nick » Чт янв 12, 2006 10:27 am

ДА!!!- унас уже была печальная практика с ФОРДом :D :D
Аватара пользователя
Nick
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Danila » Сб янв 14, 2006 12:25 am

почему печальная :?: их же собирали, хоть и не долго
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
Danila
AP.by Team
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Nick » Сб янв 14, 2006 4:38 pm

да но не один из них не пошёл на продажу, всё забрало государство .под маршрутки которые через два года ......... :D :D :D
Аватара пользователя
Nick
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Gemini » Чт янв 19, 2006 8:22 pm

Nick писал(а):да но не один из них не пошёл на продажу, всё забрало государство .под маршрутки которые через два года ......... :D :D :D


Обман. Очень много машин было продано и частным лицам, многие до сих пор живы и здоровы, и проехали огого сколько километров.
Кстати сейчас на базе завода под Обчаком СП "Юнисон" собирает польские "Люблин-3" и там же планируется собирать иранские "Сарманд"
Аватара пользователя
Gemini
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Nick » Пт янв 20, 2006 6:40 pm

ЛЮБЛИН-3---ЭТО ПОЛЬСКИЙ ОТВЕТ, РУСКОЙ ГАЗЕЛИ :D :D :D :D
танки грязи не боятся
Аватара пользователя
Nick
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение abarmot-13 » Ср фев 21, 2007 7:56 pm

Круче AUDI A4 и VW Passat B6 ничего нету самые крутые тачки!!!!!!!
Аватара пользователя
abarmot-13
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:00 am
Откуда: Минска

Сообщение SVEN » Вс фев 25, 2007 11:19 pm

хех... не надо быть таким "на чём езжу то и хвалю, а остальное гавно"
хотя, впринципе машины не плохие.
SVEN
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 3:00 am

Сообщение Pavel » Вт авг 14, 2007 7:30 pm

audi200 писал(а):хех... не надо быть таким "на чём езжу то и хвалю, а остальное гавно"
хотя, впринципе машины не плохие.

Согласен с человеком, ругать не стоит чего не знаешь. А подобные высказывания про Ауди такую то или Фольксваген такой то меня вообще вгоняют в лёгкую истерику - так может говорить только чувак с ....., ладно бы Ламбо там или Феррари рулс - понятно автобили мечты....
Я могу уверенно сказать про многие новые-свежие-только появились на дороге, т.к. мы ездим в течение года 20-30 000 км на определённой машине, а было их .... Рено Лагуна 2 (2.0 бензин)в 2002, Фольксваген Туран 1.9 TDI 2003, Опель Астра H (изитроник коробка 1.6 sport настройки подвески)- 2004, Мицубиси Грандис 2.4 бензин, вот Альфа Ромео 159 2.2 бензин и делаем тест-листы по каждой - заморочки разные про колено где ударяется, где ручки отваливаются, а где суперзнаменитые турбодизели от нашей соляры в истерику на 2 месяц эксплуатации впадают колом становятся в центре города и к тому же дымом салон весь заполняют как в душегубках, так что нужно каждый раз на сервис ехать обнулять ошибки.
Однако говорю всегда одно: "Самая лучшая машина - это та, на которой я езжу", а все эти понты - только у меня первая машина в Беларуси ..вот такие ДЫСКИ..такой АБВЕС...такая то, такая.....означает что парень первым столкнётся со всеми сюрпризами производителя. А их поверьте каждый, будь то француз, немец или японец обязательно в новую машину заложил. В этом наверное и есть удовольствие?
Аватара пользователя
Pavel
Korenevskiy
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 3:00 am

Сообщение AndreyS » Ср авг 15, 2007 10:33 am

Pavel писал(а):... Рено Лагуна 2 (2.0 бензин)в 2002, Фольксваген Туран 1.9 TDI 2003, Опель Астра H (изитроник коробка 1.6 sport настройки подвески)- 2004, Мицубиси Грандис 2.4 бензин, вот Альфа Ромео 159 2.2 бензин ...

Было бы интересно услышать Ваши впечатления, коментарии от эксплуатации этих авто.
Аватара пользователя
AndreyS
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 3:00 am

Сообщение mrln » Вт апр 29, 2008 3:55 pm

Pavel писал(а):Я могу уверенно сказать про многие новые-свежие-только появились на дороге, т.к. мы ездим в течение года 20-30 000 км на определённой машине, а было их .... Фольксваген Туран 1.9 TDI 2003, ... и делаем тест-листы по каждой - заморочки разные ... суперзнаменитые турбодизели от нашей соляры в истерику на 2 месяц эксплуатации впадают колом становятся в центре города и к тому же дымом салон весь заполняют как в душегубках, так что нужно каждый раз на сервис ехать обнулять ошибки.


Уважаемый, Павел! Буду очень Вам благодарен, если Вы более подробно раскроете данную тему. А то как-то неприлично получается ни по отношению к зрителям автопанорамы, ни по отношению к дилеру VW.
В данный момент жду новый Фольксваген Туран 1.9 TDI.
"Недосыпал, недоедал, пил только чай...", поэтому обидно будет, если VW не оправдает мои надежды. До этого пользовался (и -юсь) только BMW, но уже мало места для пятерых и "овес нынче дорог".
Аватара пользователя
mrln
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 3:00 am

След.

Вернуться в Автособытия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron