Японские модели авто лидируют!

Автошоу, Автовыставки, Фестивали, Соревнования

Японские модели авто лидируют!

Сообщение BOMBA » Сб авг 09, 2008 12:24 am

В Америке опубликовали рейтинг безопасности новых автомобилей. Японские модели лидируют в списке самых надежных машин для водителя и пассажиров.
Американский Страховой институт дорожной безопасности провел серию краш-тестов (IIHS) автомобилей, представленных на североамериканском рынке. 34 машины получили высшую оценку по безопасности (Top Safety Pick award), в том числе 11 машин 2008 модельного года.
Показатели надежности автомобилей оценивались по четырехбалльной системе: хороший результат, удовлетворительный, минимальный и плохой. Для определения степени защиты эксперты анализировали показатели датчиков на манекенах водителя и пассажиров. Конечный результат формировался из суммы оценок после лобового столкновения, удара в боковую и заднюю часть. Все протестированные модели были оборудованы системой курсовой устойчивости (обязательное условие IIHS).
При фронтальном тесте автомобили ударяли на скорости 64 км/ч о гибрид стационарного жесткого и деформирующегося сотовидного барьера. При этом удар приходился на водительскую половину машины. В боковых испытаниях мобильный барьер, имитирующий тяжелый внедорожник, разгоняли до 50 км/ч и били в среднюю стойку машин. При ударе в заднюю часть (на скорости 32 км/ч) особое внимание «краш-профи» уделяли конструкции сидений и подголовников, так как травмы спины и шейных отделов позвоночника наиболее распространены в подобных авариях.
Больше всех безопасные новинки предоставили на североамериканский рынок японские автопроизводители.
У «хондовцев» лучшими стали обновленный седан Accord, минивэн Odyssey и маленький внедорожник Element. «Аккорд», как и новое поколение Subaru Impreza, хорошо показал себя во всех тестах, при этом специалисты особенно отметили, что безопасность машин учитывает даже обратную инерцию при фронтальном ударе. После того как манекенов отбросило от подушек, они не получили травм от сидений и подголовников.
Внедорожник «Элемент» улучшил показатели по боковым краш-тестам по сравнению с предыдущим поколением, где досталось головам и торсам «автокукол». Тем не менее, при фронтальном ударе грим, нанесенный на колени манекенов, отпечатался на нижней части рулевой колонки и торпеды компактного внедорожника, что может свидетельствовать об ушибах во время аварии.
У концерна «Тойота» удачно выступил в краш-тестах большой пикап Tundra и среднеразмерный внедорожник Highlander. При этом «Тундра» стала первым пикапом, который получил высшую оценку в рейтинге безопасности IIHS. Разработчики включили в стандартную комплектацию машины боковые подушки безопасности и систему курсовой устойчивости.
Компания «БМВ» предоставила для краш-тестов сразу два своих обновленных внедорожника Х-серии. При фронтальном ударе у Х3 не произошла деформация кабины, однако сильно смялся передок. По словам специалистов института, именно эта особенность передней части машины позволила погасить удар. Х5, как и Х3, улучшил свои показатели при ударе сзади. Обе машины достаточно эргономичны и минимизируют контакт водителя с поверхностью торпеды при столкновении.
Хетчбэк Audi A3, также получивший высшую оценку, продемонстрировал, что немецкая компании постоянно улучшает показатели по безопасности. Тем не менее, при фронтальном ударе хетчбэка правая нога водителя остается уязвимой для педалей и торпеды.
Аватара пользователя
BOMBA
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 3:00 am
Откуда: Гомель

Сообщение BOMBA » Вс авг 10, 2008 11:49 am

:arrow: При просмотре желательно оставьте свои мысли :D
Аватара пользователя
BOMBA
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 3:00 am
Откуда: Гомель

Сообщение PhoeniX » Пт авг 29, 2008 12:45 pm

Потвторил ЕвроНКАП. И, ИМХО, результаты этих тестов не показатель. Возьмём к примеру лобовое столкновение:

На скорости 64 км/ч врезаемся в неподвижный 70-тонный куб. Считаем импульс и примерная сила удара будут m*64, где m - масса машины. Импульс куба будет равен 0, т.к. его скорость равна 0. А теперь берём реальное ДТП. 2 машины, массами m1 и m2, m1<m2 сталиваются в лоб на той же скорости 64 км/ч. Из школьной физики следует, что та машина, к-рая легче основную часть удара принимает на себя с импульсом (m1+m2)*128. А теперь сравните c m1*64. Так вот в подобных тестах японцы по всем статьям проигрывают немецим и шведским одноклассникам, в силу того, что для погашения удара японские машины складываются в гармошку, но это складывание реально приводит к тому, что люди, находящиеся в кузове, оказываются зажатыми тем самым кузовом и поэтому получают серьёзные травмы. 8)
АЦЦКИЙ ВОЛЬВОВОД
Аватара пользователя
PhoeniX
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 3:00 am


Вернуться в Автособытия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron