Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Обсуждаем программу Автопанорама на СТВ

Сообщение Kim » Сб апр 07, 2007 12:15 am

Чтож, могу повториться. Времени программы недостаточно для отображения полной картины автомобильного мира Беларуси, и уж тем более для освещения "забугорских" событий. "Удлиннить программу было бы самым разумным решением, но захочет ли этого "высший эшелон телевидения"?!.

P.S. Программа пользуется спросом - это факт. Очень жаль, что хорошего как всегда мало...
Аватара пользователя
Kim
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Kim » Сб апр 07, 2007 12:23 am

В последнее время не мог следить за программой, поэтому не обладаю полной информацией об имеющихся рубриках. Со своей стороны могу предложить (если еще не используется) принимать участие в тестах обычных "рядовых" водителей-новичков, которые будут выносить вердикт, готовы ли они вложить свои честно заработанные средства в данное средство передвижения.

P.S. Также где-то звучала идея насчет ориентации на "конкурента" с туманного альбиона (всеми глубокоуважаемую передачу, несмотря на английский юмор). Чтож, бюджеты конечно наши не потянут такого размаха, но, думаю, пару лепт все-таки можно привнести. :) Каких? Только при личной встрече, уважаемые телевизионщики! )))
Аватара пользователя
Kim
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Pavel » Вт апр 24, 2007 7:14 pm

Всем огромное спасибо за внимание к программе Автопанорама!

Набор в Школу тест-пилотов продолжается - т.е. каждый может принять участие в тестах программы. Главное наличие прав, опыта вождения миниум 3 года и обязательно желания написать несколько слов об авто.
За это время к нам пришло более 150 анкет!!!
В течение сезона осень 2006 - весна 2007 на наших тестах побывали около 20 парней и 5 девушек, были кстати очень толковые ребята - я им хочу выразить благодарность. Лучших мы будем приглашать ещё и ещё! Были и те кто приезжал, но потом забывал написать хотя бы пару строк, таких мы больше не приглашаем.

Попасть к нам просто!

Присылайте резюме с фото на ящик avtopanorama@mail.ru или avtopanorama@ctv.by и с вами свяжутся редакторы.

К весне у нас кстати новые рубрики и разделы!

А к сентябрю 2007 новая абсолютно атомная упаковка программы!
Аватара пользователя
Pavel
Korenevskiy
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 3:00 am

Сообщение Kim » Вт апр 24, 2007 11:09 pm

Вопрос: к сожалению прав еще не имею, но опыт с автомобилями есть. Также собственный опыт в журналистике и написании статей. Нельзя ли попасть к вам в качестве "пассажира" на тесты? Или хотябы побывать на съемках, было бы очень увлекательно...
Аватара пользователя
Kim
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 3:00 am
Откуда: Минск

Сообщение Sergey_Kotkovec » Пт сен 07, 2007 11:34 am

KIM - пришлите резюме с фото на mymiy@tut.by... Обещаю отреагировать, и по возможности пригласить вас поучаствовать в съемках АП.
Аватара пользователя
Sergey_Kotkovec
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:00 am

Сообщение PvovanDesign » Вт сен 11, 2007 2:06 am

Приветствую всех кто читает данное сообщение! не отходя от темы сразу начну: вы спрашиваете что бы мы(зрители) хотели видеть в вашей программе. Вопрос не сложный, такой же и ответ, конечно же автомобили. Но ваша задача не в том, что бы просто его показать, а вы должны его раскрыть. Если выговорите о динамических характеристиках авто, то вы не просто должны передать свои впечатления, говоря нравится или нет она(динамика), а не мешало бы сравнить её с какой-нибудь стандартной и всем известной машиной(советую VW Passat 1.9 tdi или 1.8T). Показывая вид машины, её экстерьер, не стоит снимать её в упор, как делают большинство операторов, а дайте зрителю полную картину, все углы и ракурсы, желательно ставить рядом человека и другое авто, уже знакомое людям. Тоже касается и интерьера. Большое внимание уделяйте задним сиденьям, какое там пространство, смогут ли там разместиться заявленное кол-во людей и удобно ли им там, особенно это касается внедорожников и кроссоверов. Говоря о практичности авто не мешало бы знать цены на некоторые основные запчасти, ремни , амортизаторы, стоимость ремонтных работ, трудности при проведении ремонтных работ( не помешали бы интервью автомехаников, и владельцев авто, которые имеют опыт эксплуатации). Готовя репортаж, о каком либо авто, соберите слухи, и факты о данном авто, а в своей программе подтвердите или опровергните их. А так же называйте конкурентов данного авто в его классе. И пожалуйста не уподобляйтесь вашим зарубежным коллегам и не считайте лучшим авто тот , что быстрее ездит или разгоняется. Вот так кратенько рассказал вам о том, что я и многие другие телезрители хотели бы видеть в вашей программе. P.S. если имеете желание могу помогать вам в сборе информации об авто и о том на что необходимо обратить внимание при рассказе о ней.( бесплатно) Специализируюсь на внедорожниках, но и легковые не проблема.
Аватара пользователя
PvovanDesign
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:00 am

Предложение...

Сообщение Pskeks » Чт мар 19, 2009 1:40 am

Здравствуйте...

Уважаемые авторы, создатели... Меня интересует, куда и кому я могу написать свое письмо с предложением, которое возможно заинтересует вас...
Я не хотел бы обсуждать это на форуме... Мое предложение возможно в будущем станет выгодным нам обоим. В нем я постараюсь отразить как я мог бы помочь вам что то улучшить в вашей передаче. Если вас не затруднит, то напишите мне пожалуйста на адрес ps.keks@rambler.ru ,меня зовут Алексей. Спасибо...
Аватара пользователя
Pskeks
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 3:00 am

Всегда пожалуйста

Сообщение Pavel » Чт мар 19, 2009 9:52 am

Мы ждём ваших сообщений на адрес avtopanorama@mail.ru
Аватара пользователя
Pavel
Korenevskiy
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 3:00 am

Сообщение fillgo » Чт апр 16, 2009 2:47 pm

PvovanDesign писал(а): 1. Если выговорите о динамических характеристиках авто, то вы не просто должны передать свои впечатления, говоря нравится или нет она(динамика), а не мешало бы сравнить её с какой-нибудь стандартной и всем известной машиной(советую VW Passat 1.9 tdi или 1.8T).

2. Показывая вид машины, её экстерьер, не стоит снимать её в упор, как делают большинство операторов, а дайте зрителю полную картину, все углы и ракурсы, желательно ставить рядом человека и другое авто, уже знакомое людям.
3. Тоже касается и интерьера. Большое внимание уделяйте задним сиденьям, какое там пространство, смогут ли там разместиться заявленное кол-во людей и удобно ли им там, особенно это касается внедорожников и кроссоверов.
4. Говоря о практичности авто не мешало бы знать цены на некоторые основные запчасти, ремни , амортизаторы, стоимость ремонтных работ, трудности при проведении ремонтных работ( не помешали бы интервью автомехаников, и владельцев авто, которые имеют опыт эксплуатации).

5.Готовя репортаж, о каком либо авто, соберите слухи, и факты о данном авто, а в своей программе подтвердите или опровергните их. А так же называйте конкурентов данного авто в его классе. И пожалуйста не уподобляйтесь вашим зарубежным коллегам и не считайте лучшим авто тот , что быстрее ездит или разгоняется. Вот так кратенько рассказал вам о том, что я и многие другие телезрители хотели бы видеть в вашей программе.


пп1 и 3 - согласен - не мешало бы, но просто для сравнения везти машину - накладно. тогда надо делать сравнительный тест. насчет человека в кадре для сравнения - согласен. сам увидев в живую бмв х6 - в телевизоре пропорции были иные.
п2 - особо много не придумаешь, да и второй ряд - актуален для акции "семейное авто" - все остальные акции в основном расчитаны на водителя. так что и внимания второму ряду уделяется не очень.
п4 - есть рубрики вторые руки, автошкола и автомастерская - в ближайшее время Григорий Каменюк (в последней) постарается ответить на основные вопросы.

п5 - возможно возрождение рубрики "новости" - возможно в ее рамках найдет отражение и этот пункт.

а вообще - хронометраж сюжета - 3-5 минут. за это время едва хватает времени осветить основные моменты машины. для любопытствующих могу сделать сюжет плотной подачи информации - поверьте - вы его сами не захотите смотреть - увы. очень все плотно и без пауз получиться. и обьем информации будет полностью не вписываться в концепцию программы.
Аватара пользователя
fillgo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:00 am

Сообщение deman » Чт апр 23, 2009 10:30 pm

Последнее врея програма отдалилась от своих непосредственных зрителей, отсутствуют реальные тесты авто. На мой взгляд стоит вообще убрать большую часть экспертных оценок, мнение каждого человека субективно и не может реально охарактерезовать то или иное авто. Хотел бы вам предложить тест реализация которого не требует особых затрат зато достаточно нелохо показывает реальную работу АБС: это торможение с 50 км, в час 2 колеса на обочине, и 2 на асфальте! Длина тормозного пути реально покажек работоспособность той или иной тормозной системы!
Аватара пользователя
deman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:00 am

Сообщение Katerina_Klimovich » Пт апр 24, 2009 10:41 am

deman писал(а):Последнее врея програма отдалилась от своих непосредственных зрителей, отсутствуют реальные тесты авто.

Что значит реальные тесты? Напишите, плиз, конкретнее. Ведь тест-драйвы есть в каждом выпуске.
Аватара пользователя
Katerina_Klimovich
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 3:00 am

Сообщение deman » Пт апр 24, 2009 6:57 pm

Реальные тесты- это значит не просто покататься по городу и высказать свое мнение, а проверить и показать людям (и по возможности в цифрах) как ведет себя авто в тех или иных условиях! Пример: за частую уходя от встречного столкновеня водитель пытаеться уйти на обочину и снизить скорость, при этом 2 колеса авто находятся на асфальте, а 2 на песке или друго поверхности и тормозной путь в таком случае значительно увеличивается! Почему бы не начать проводить подобные тесты торможения? Разогнались к примеру до 50, затрмозили, измеряли рулеткой растояние и высказали свое мнение! Но есть одно обязательное условие! Тест должен проводится в одном и томже месте и желательно при одинаковых погодных условиях!
Аватара пользователя
deman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:00 am

Сообщение Katerina_Klimovich » Пт май 01, 2009 9:53 am

К сожалению, есть много разных "но", из-за которых мы не можем проводить такие тесты. Вот была бы специальная тестовая трасса, там бы и устраивали эксперименты. А на дорогах общего пользования все это будет очень небезопасно и, как мне кажется, практически невозможно. Ну не перекрывать же движение ради теста.
Аватара пользователя
Katerina_Klimovich
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 3:00 am

Сообщение deman » Чт май 14, 2009 10:37 pm

Да безусловно вы правы по поводу трассы, но только любопытно неужели в минске нет неиспользуемых територий, хотябы для тесто внедорожников. Хочется также обратить ваше внимание на один недочет:смотрел программу 14мая, в ее начале былт тест хендая, а после этого вы опять показываете этуже машину но уже в сюжете про моторшоу (надо либо выкинуть то что уже показали, либо поменять сюжет местами), зато тест мицубиши кольт приятно удивил. есть предложение ввести побаловую систему оценки автомобилей (зрители смогут сравнивать авто).
Аватара пользователя
deman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:00 am

Сообщение deman » Чт май 14, 2009 10:44 pm

и еще одно: при обзоре новых авто неплохо было бы увидеть всю ступень развития дизайна и характеристик двигателей, веде практически все современные автомобили имеют предшественников.
Аватара пользователя
deman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в ТВ Программа на СТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1