Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Обсуждаем программу Автопанорама на СТВ

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение Katerina_Klimovich » Пн дек 14, 2009 3:47 pm

Весь необходимый декабрьский материал про семейные подержанные авто мы уже отсняли. Так что постараемся учесть Ваши пожелания, когда в следующий раз поедем на авторынок.

P.S. Мы рады, что Вы оценили наши старания :)
Аватара пользователя
Katerina_Klimovich
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение grifon » Пн авг 09, 2010 10:23 pm

пожалуйста сделайте програму подленее и если можно репортажи про навинки попадробнее
grifon
grifon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:06 pm
Откуда: минск

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение kross » Пт ноя 05, 2010 11:52 am

А у меня вот идейка, сделать обличающую рубрику.
Взять вашего ГАИшника, стать на каком нибудь участке дороги где водители нарушают ПДД, и ловить таких товарищей, показывать их по телеку, что б они обьяснили в камеру, чем трудно включить указатель поворота, или зачем не смотреть по бокам при перестроении. Я думаю за один такой ролик, вы как минимум добавите на наши дороги 3-4 окультуренных водителя.
Аватара пользователя
kross
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение alexsandr81 » Ср ноя 17, 2010 2:21 pm

Хотелось бы рубрику девушки и авто.Автомобиль и разные приятные мелочи(примбамбассы). :D :D :D
alexsandr81
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 2:16 pm

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение alexsandr81 » Ср ноя 17, 2010 2:25 pm

alexsandr81 писал(а):Хотелось бы рубрику девушки и авто.Автомобиль и разные приятные мелочи(примбамбассы). :D :D :D

Ломается все! Только голову не ломайте ,к ней нет запасных частей.
alexsandr81
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 2:16 pm

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение мерс380se » Пн ноя 22, 2010 7:20 pm

Честно говоря хотелось бы пожелать , чего бы не хотелось видеть. 1. Рассуждения типа блондинки об автомобилях иногда напоминают прекрасный рассказ "Палата №6". смешно, но смеяться не хочется. 2. Рекламные ролики о новых корейцах рассчитаны, видимо, на полных профанов. Корейские авто, конечно, совсем неплохи. Не ломаются, гниют медленно. Но это просто повозки для демоса. но никак не автомобилис большой буквы. 3. рассматривать покатушки ведущих на новых авто в каждомвыпуске уже обрыдло. Понятно, чтоприкольно кататься на новых тачках каждый день разных, но хотелось бы слышатьбольше компетентнойинформации об автомобилях, а не рассматривать, каккто-то нажимает кнопочки в салоне и рассждает об его качестве. 4.Рубрика "Вторыеруки" не дает никакой информации об обсуждаемыхавто. Может стоит немного напрячься и извлечь для аудитории более компетентный ролик?
мерс380se
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 7:01 pm

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение PhoeniX » Вт ноя 23, 2010 5:21 pm

По поводу рассуждений блондинки об автомобилях. Чтобы не напоминало Палату № 6, надо, чтобы блондинка хотя бы в общем представляла себе техническое устройство автомобиля. А вот с этим то как раз есть проблемы, причём видно, что блондинка уверена на 100%, что знать это ей 1000 лет не надо :D

А по поводу покатушек на новых авто, цирк просто. Тестирующий садится в какой-нить голый флюенс и рассказывает, как будто в космическом корабле пролетел :D
Аватара пользователя
PhoeniX
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение Murashko_Sergei » Ср ноя 24, 2010 6:35 am

мерс380se писал(а):Честно говоря хотелось бы пожелать , чего бы не хотелось видеть. 1. Рассуждения типа блондинки об автомобилях иногда напоминают прекрасный рассказ "Палата №6". смешно, но смеяться не хочется. 2. Рекламные ролики о новых корейцах рассчитаны, видимо, на полных профанов. Корейские авто, конечно, совсем неплохи. Не ломаются, гниют медленно. Но это просто повозки для демоса. но никак не автомобилис большой буквы. 3. рассматривать покатушки ведущих на новых авто в каждомвыпуске уже обрыдло. Понятно, чтоприкольно кататься на новых тачках каждый день разных, но хотелось бы слышатьбольше компетентнойинформации об автомобилях, а не рассматривать, каккто-то нажимает кнопочки в салоне и рассждает об его качестве. 4.Рубрика "Вторыеруки" не дает никакой информации об обсуждаемыхавто. Может стоит немного напрячься и извлечь для аудитории более компетентный ролик?

PhoeniX писал(а):По поводу рассуждений блондинки об автомобилях. Чтобы не напоминало Палату № 6, надо, чтобы блондинка хотя бы в общем представляла себе техническое устройство автомобиля. А вот с этим то как раз есть проблемы, причём видно, что блондинка уверена на 100%, что знать это ей 1000 лет не надо :D

А по поводу покатушек на новых авто, цирк просто. Тестирующий садится в какой-нить голый флюенс и рассказывает, как будто в космическом корабле пролетел :D



Жаль, конечно, что людям так часто приходится "разжевывать" порой элементарные вещи, это во-первых. А во-вторых, несмотря на то, что "языком чесать"(если культурно) - не мешки тягать, многие даже претензию нормально АРГУМЕНТИРОВАТЬ не могут, не говоря уже об остальном. Итак, обо всем по порядку.
1. Рубрика "Женский взгляд" создана специально для женщин. Вы же не пойдете в "уборную" с буквой "Ж", если вы -мужчина?! Для вас есть специальная дверь с литерой "М". Так что, если большинство женщин говорит: "Да, мы понимаем, о чем идет речь и придерживаемся того же мнения", то ваше замечание, как и всех других мужчин, можно будет, мягко говоря, скрутить в трубочку... Если вы не доросли до понимания того, что мужчины и женщины воспринимают одни и те же вещи по-разному, то стоит почитать хотя бы элементарные книжки по психологии, вместо того, чтобы лить тут парафин. И уж тем более, блондинке никак не упало знать "техническое устройство автомобиля", разве что простейшие вещи, и то, сугубо для общего развития. Гораздо лучше будет, если девушки будут уметь хорошо и безопасно ездить на машине, не создавая проблем ни себе, ни окружающим. А вопросы по "механике" - это неженское дело, поэтому их лучше оставить мужчинам.
2. Что касается корейцев, то к настоящему времени они во многом достигли европейского уровня. Ни по дизайну, ни по наворотам, ни по надежности большинство из них не уступают общеевропейским критериям, так что у компетентного человека язык вряд ли повернется назвать эти авто "повозками". Загляните, скажем, в салон Киа. Все, например, Спортейджи уже проданы на несколько месяцев вперед. Думаю, что это о чем-то говорит, к тому же 5 лет гарантии ни один производитель не дает. В 21 веке многие уже не хотят платить за понты или чисто за шильдик на капоте. А с учетем того, что те же "бэхи" или "мэрсы" стоят в два раза дороже, а косяков у большинства из них , как минимум не меньше, то корейцы выглядят вполне достойно по соотношению цена-качество. Так что подойти к машине без конкретных аргументов и просто сказать, что это тележка, любой дурень может.
3. И в этом пункте опять голословное заявление. Что значит "рассматривать покатушки ведущих на новых авто в каждомвыпуске уже обрыдло"??? Если вы посмотрите любую автомобильную программу, в том числе и мирового уровня, то там как раз "ведущие устраивают покатушки на новых авто", такова концепция передачи. Так же, как в любой кулинарной передаче каждый раз готовят какие-то блюда, как ни странно. А если вам "обрыдло" смотреть эти "покатушки", то может лучше гляньте, например, "Танцы со звездами", только имейте ввиду, что там все время танцуют... К тому же, мы не только рассказываем о том, как нажимаются разные кнопки. Кстати, качество салона и удобство нажатия кнопок, как ни странно, входит в общее понятия комфорта автомобиля. Но мы еще и про характеристики моторов говорим, и про ходовые качества авто и про многое другое... Кстати, лично мне интересно, что такой "знаток автомобилей", как вы, подразумевает под выражением "компетентнойинформации"??? Кроме того, лично я ни разу не "садился в какой-нить голый флюенс и НЕ рассказывал, как будто в космическом корабле пролетел"
4. Что касается замечаний по рубрике "Вторые руки", то чтобы не развозить эту тему снова, почитайте последние сообщения в теме: "Критику приемлете, авторы?" Там все подробно и понятно изложено. А если ЛИЧНО ВАМ "Рубрика "Вторыеруки" не дает НИКАКОЙ информации об обсуждаемыхавто", то может стоит телевизор отремонтировать, видимо, он просто не воспроизводит звук и изображение? Либо, как верно заметил alexsandr81: "Ломается все! Только голову не ломайте, к ней нет запасных частей."
Аватара пользователя
Murashko_Sergei
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение PhoeniX » Чт ноя 25, 2010 2:52 pm

Murashko_Sergei писал(а):Жаль, конечно, что людям так часто приходится "разжевывать" порой элементарные вещи, это во-первых. А во-вторых, несмотря на то, что "языком чесать"(если культурно) - не мешки тягать, многие даже претензию нормально АРГУМЕНТИРОВАТЬ не могут, не говоря уже об остальном. Итак, обо всем по порядку.
1. Рубрика "Женский взгляд" создана специально для женщин. Вы же не пойдете в "уборную" с буквой "Ж", если вы -мужчина?! Для вас есть специальная дверь с литерой "М". Так что, если большинство женщин говорит: "Да, мы понимаем, о чем идет речь и придерживаемся того же мнения", то ваше замечание, как и всех других мужчин, можно будет, мягко говоря, скрутить в трубочку... Если вы не доросли до понимания того, что мужчины и женщины воспринимают одни и те же вещи по-разному, то стоит почитать хотя бы элементарные книжки по психологии, вместо того, чтобы лить тут парафин. И уж тем более, блондинке никак не упало знать "техническое устройство автомобиля", разве что простейшие вещи, и то, сугубо для общего развития. Гораздо лучше будет, если девушки будут уметь хорошо и безопасно ездить на машине, не создавая проблем ни себе, ни окружающим. А вопросы по "механике" - это неженское дело, поэтому их лучше оставить мужчинам.
2. Что касается корейцев, то к настоящему времени они во многом достигли европейского уровня. Ни по дизайну, ни по наворотам, ни по надежности большинство из них не уступают общеевропейским критериям, так что у компетентного человека язык вряд ли повернется назвать эти авто "повозками". Загляните, скажем, в салон Киа. Все, например, Спортейджи уже проданы на несколько месяцев вперед. Думаю, что это о чем-то говорит, к тому же 5 лет гарантии ни один производитель не дает. В 21 веке многие уже не хотят платить за понты или чисто за шильдик на капоте. А с учетем того, что те же "бэхи" или "мэрсы" стоят в два раза дороже, а косяков у большинства из них , как минимум не меньше, то корейцы выглядят вполне достойно по соотношению цена-качество. Так что подойти к машине без конкретных аргументов и просто сказать, что это тележка, любой дурень может.
3. И в этом пункте опять голословное заявление. Что значит "рассматривать покатушки ведущих на новых авто в каждомвыпуске уже обрыдло"??? Если вы посмотрите любую автомобильную программу, в том числе и мирового уровня, то там как раз "ведущие устраивают покатушки на новых авто", такова концепция передачи. Так же, как в любой кулинарной передаче каждый раз готовят какие-то блюда, как ни странно. А если вам "обрыдло" смотреть эти "покатушки", то может лучше гляньте, например, "Танцы со звездами", только имейте ввиду, что там все время танцуют... К тому же, мы не только рассказываем о том, как нажимаются разные кнопки. Кстати, качество салона и удобство нажатия кнопок, как ни странно, входит в общее понятия комфорта автомобиля. Но мы еще и про характеристики моторов говорим, и про ходовые качества авто и про многое другое... Кстати, лично мне интересно, что такой "знаток автомобилей", как вы, подразумевает под выражением "компетентнойинформации"??? Кроме того, лично я ни разу не "садился в какой-нить голый флюенс и НЕ рассказывал, как будто в космическом корабле пролетел"
4. Что касается замечаний по рубрике "Вторые руки", то чтобы не развозить эту тему снова, почитайте последние сообщения в теме: "Критику приемлете, авторы?" Там все подробно и понятно изложено. А если ЛИЧНО ВАМ "Рубрика "Вторыеруки" не дает НИКАКОЙ информации об обсуждаемыхавто", то может стоит телевизор отремонтировать, видимо, он просто не воспроизводит звук и изображение? Либо, как верно заметил alexsandr81: "Ломается все! Только голову не ломайте, к ней нет запасных частей."


1. Вот представьте себе ситуацию. Приехжает блондинка, понятия не имеющая о техническом устройстве автомобиля, на любое СТО (неважно дилерское или нет), говорит примерно следующее: "оставляю вам машину, сделайте так, чтобы не скрипело, не стучало и т.п.", т.к. внятно объяснить где стучит и что примерно стучит она не в состоянии, т.к. понятия не имеет что стучит и как это называется, далее оставляет машину и ждёт, потом через какое-то время машина готова, блондинка получает счёт на немалую сумму денег, далее начинаются крокодиловы слёзы, почему такая сумма и что денег таких в наличие нет. И чтобы в такую ситуацию не попасть, хотя бы в общем представлять техническое устройство автомобиля надо и разобраться в этом несложно.
2. По поводу киа с качеством там проблемы есть и надо это признавать, а не пытаться защищать дилеров на Боровой. Про 5-и летнюю гарантию сказок уже наслушались и знаем прекрасно, что всё это разводка и не более того, когда конкретно посмотреть на что распространена гарантия. А хорошие показатели по прожадам - это результат хорошей работы маркетологов, менеджеров, которые умеют впарить и т.п. Дизайн сделали неплохой действительно, но общее качество не изменилось. Всё тот же дубовый дешёвый пластик, всё тоже слабенькое ЛКП, которое 5 лет и начинает конкретно гнить и ржаветь, всё тот же тоненький металл, что даже если на скорости 20 км/ч куда-нить стукнешь бампером, то бампре восстановлению не подлежит, а если на скорости 90-100 км/ч косулю какую-нить сбить, то пол-машины не будет и то, что шаровые по 30 тыс. км ходят и всё, вто время как у нормальных европейцев и японцев (лексус, акура, инфинити) шаровые 120 тыс. км легко пройдут. А по поводу шильдиков, вы следующую машину после суперба возбмите БМВ F10 или Мерседес W212 в полном фарше. И потом, после того, как рабочее время проведёте в W212 или F10 сядете в свои киа и хюндаи, всё относительно шильдиков поймёте.
3. Когда ноги тестирующего явно упираются в переднюю панель или в заднюю седушку (если сзади садится) и он открыто заявляет, что салон машины просторный, удобный и большой и очень комфортные седушки - это никуда не годится
4. А в рубрике "вторые руки" всё таки важнее узнать об основных болячках конкретного авто, а не о всяких кнопочках и т.п. Рекомендую посмотреть "Главную дорогу". Времени столько же на рассказ о конкретном б/у авто, а информации несравнимо больше. :D
Аватара пользователя
PhoeniX
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение Murashko_Sergei » Чт ноя 25, 2010 7:13 pm

1. Если блондинку разведут на станции - это уже ее проблемы, а мы вообще-то сейчас вели разговор про рубрику "Женский взгляд", это разные вещи. Кроме того, женщинам от природы не дано так шарить в машинах, как мужчинам, так что блондинка все равно не сможет произвести самостоятельно диагностику своей машины, как бы хорошо она не знала техническое устройство. Порой опытные мастера на станции не всегда могут понять в чем дело, когда к ним привозят машину с проблемой, и собирают целый консилиум для выяснения, а вы говорите про обычную девушку, даже смешно... К тому же я ни разу не слышал о таких ситуациях, когда у этих болондинок льются крокодильи слезы из-за отсутствия денег, они еще и на чай могут механику нормально отвалить, так как у них есть мужчина, который занимается этими вопросами!!!
2. Никто не говорит, что Киа лучшая машина в мире, я лишь говорю, что неплохое соотношение цена-качество. Мне их защищать нет смысла, так как никакой выгоды я от них не имею. Я просто стараюсь объективно смотреть на вещи, а не кричать на всех углах, что кроме БМВ и Мерседеса другие аппараты фигня. Тот же ТЕСТОВЫЙ Сид, который гоняли все кому ни лень и в хвост и в гриву, ни издает ни одного звука своими панелями, которые кстати у него мягкие, кроме козырька панели приборов, да и не только панели там в порядке, едет он тоже хорошо, едиственное, что я заметил, не очень держит ручник, видимо тросы растянулись. Так эта машина прошла больше 10 000 тыс. км. в жестком режиме, надеюсь вам не надо объяснять, как обращаются с тестовыми машинами?! И уж тем более не видел ни разу таких машин гниющими и ржавеющими. А что касается взять после Суперба БМВ или Мерседес, то могу сказать, что я не первый год за рулем и по специфике своей работы провожу порой по 12-15 часов за рулем, к тому же катался на многих машинах, так как в автомобильной сфере не первый год, так вот есть немало машин, в которых проведя сутки за рулем не чувствуешь никакого дискомфорта, единственное, что без всей "мишуры" более крутых тачек. Почему же вы в таком случае не сравните БМВ с Бэнтли или Ролс Ройсом? Бэха на фоне Фантома вообще покажется Таврией. Так что шильдик на капоте это еще не показатель, если только вам надо погонять понты. И еще раз повторюсь, что сравнивать Киа и БМВ не КОРРЕКТНО, так как их стоимость отличается раза в два, а то и в три. И то, что другие авто дешевле БМВ и Мерсов, уж никак не делает их плохими. НА СВОЮ ЦЕНУ многие из них вполне достойны. Это как сравнивать квартиру с евроремонтом в центре Минска стоимостью 30-40 тыс. $ и 3-этажный котедж в районе МКАД ценой 300-400 тыс.$ Что лучше???
3. Мне интересно, кто и наших тест-пилотов и на какой машине так открыто заявлял, что салон просторный, а сам упирался коленями в сидушку???
4. А в рубрике "вторые руки" мы как раз и рассказываем об ОСНОВНЫХ БОЛЯЧКАХ конкретного авто, а не о кнопочках всяких!!!Чем меньше болячек мы упоминаем, тем более надежна машина. А если люди не умеют смотреть, слушать и выбирать для себя нужную инфу, то это уже не к нам...
И если мы не делаем "грязевой тест", как это делает "главная дорога" (разбрызгивание грязи через вентилятор) или не крутим в кадре змейку на Б/Ушке, то это еще не повод говорить, что эта рубрика не дает никакой инфы.

И еще одно, товариСЧи, пожалуйста, если у вас есть какие-то претензии или пожелания, то ОБОСНУЙТЕ, АРГУМЕНТИРУЙТЕ и КОНКРЕТИЗИРУЙТЕ ИХ.
Аватара пользователя
Murashko_Sergei
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение PhoeniX » Пт ноя 26, 2010 4:01 pm

Murashko_Sergei писал(а):1. Если блондинку разведут на станции - это уже ее проблемы, а мы вообще-то сейчас вели разговор про рубрику "Женский взгляд", это разные вещи. Кроме того, женщинам от природы не дано так шарить в машинах, как мужчинам, так что блондинка все равно не сможет произвести самостоятельно диагностику своей машины, как бы хорошо она не знала техническое устройство. Порой опытные мастера на станции не всегда могут понять в чем дело, когда к ним привозят машину с проблемой, и собирают целый консилиум для выяснения, а вы говорите про обычную девушку, даже смешно... К тому же я ни разу не слышал о таких ситуациях, когда у этих болондинок льются крокодильи слезы из-за отсутствия денег, они еще и на чай могут механику нормально отвалить, так как у них есть мужчина, который занимается этими вопросами!!!
2. Никто не говорит, что Киа лучшая машина в мире, я лишь говорю, что неплохое соотношение цена-качество. Мне их защищать нет смысла, так как никакой выгоды я от них не имею. Я просто стараюсь объективно смотреть на вещи, а не кричать на всех углах, что кроме БМВ и Мерседеса другие аппараты фигня. Тот же ТЕСТОВЫЙ Сид, который гоняли все кому ни лень и в хвост и в гриву, ни издает ни одного звука своими панелями, которые кстати у него мягкие, кроме козырька панели приборов, да и не только панели там в порядке, едет он тоже хорошо, едиственное, что я заметил, не очень держит ручник, видимо тросы растянулись. Так эта машина прошла больше 10 000 тыс. км. в жестком режиме, надеюсь вам не надо объяснять, как обращаются с тестовыми машинами?! И уж тем более не видел ни разу таких машин гниющими и ржавеющими. А что касается взять после Суперба БМВ или Мерседес, то могу сказать, что я не первый год за рулем и по специфике своей работы провожу порой по 12-15 часов за рулем, к тому же катался на многих машинах, так как в автомобильной сфере не первый год, так вот есть немало машин, в которых проведя сутки за рулем не чувствуешь никакого дискомфорта, единственное, что без всей "мишуры" более крутых тачек. Почему же вы в таком случае не сравните БМВ с Бэнтли или Ролс Ройсом? Бэха на фоне Фантома вообще покажется Таврией. Так что шильдик на капоте это еще не показатель, если только вам надо погонять понты. И еще раз повторюсь, что сравнивать Киа и БМВ не КОРРЕКТНО, так как их стоимость отличается раза в два, а то и в три. И то, что другие авто дешевле БМВ и Мерсов, уж никак не делает их плохими. НА СВОЮ ЦЕНУ многие из них вполне достойны. Это как сравнивать квартиру с евроремонтом в центре Минска стоимостью 30-40 тыс. $ и 3-этажный котедж в районе МКАД ценой 300-400 тыс.$ Что лучше???
3. Мне интересно, кто и наших тест-пилотов и на какой машине так открыто заявлял, что салон просторный, а сам упирался коленями в сидушку???
4. А в рубрике "вторые руки" мы как раз и рассказываем об ОСНОВНЫХ БОЛЯЧКАХ конкретного авто, а не о кнопочках всяких!!!Чем меньше болячек мы упоминаем, тем более надежна машина. А если люди не умеют смотреть, слушать и выбирать для себя нужную инфу, то это уже не к нам...
И если мы не делаем "грязевой тест", как это делает "главная дорога" (разбрызгивание грязи через вентилятор) или не крутим в кадре змейку на Б/Ушке, то это еще не повод говорить, что эта рубрика не дает никакой инфы.

И еще одно, товариСЧи, пожалуйста, если у вас есть какие-то претензии или пожелания, то ОБОСНУЙТЕ, АРГУМЕНТИРУЙТЕ и КОНКРЕТИЗИРУЙТЕ ИХ.


1. Внесу поправочку. Если вы говорите, что у всех девушек всегда есть мужчина, который разбирается в машинах, то надо говорить у всех, с которыми вы в жизни сталкивались, а это даже от общего количества девушек Минска не более 1%. По поводу природных способностей, есть изначально способности к точным наукам и к гуманитарным, пол никакого значения не имеет. Если есть способности в детстве к математике-физике и т.п., то в машинах шарить - это не проблема, а вот если есть способности ко всяким там филосовиям-психологиям и т.п., то большой вопрос сможет ли человек неважно какого пола шарить в машинах. А по поводу опытных мастеров, вывод один: Если не могут понять, значит квалификации попросту не хватает и просто данные мастера уже заточены начальством не на разборку конкретного узла и выяснение причин неполадок, а на его замену и сам подход: не найти причину, а найти,что заменить из крупных узлов.
2. 10 000 км - сами понимаете брызги, а не пробег. Даже масло в некоторых машинах раз в 20 тыс. км меняется. Вот 500 тыс. км в жёстких условиях - это показатель. И сомневаюсь, что сид выдержит 500 тыс. км езды в жёстких условиях.
А по поводу квартир, если бы жизнь заставила, то купил бы лучше какую-нить квартиру в центре Минска в старом советстком хорошем кирпичном доме и сделал бы там ремонт, чем за те же деньги квартиру в какой-нить панельной новостройке в Лошице-Чижовке-Уручье и т.п. Также и с машинами. По цене пустгого нового спортеджа можно взять 2-х летний лексус РХ из США в полном фарше с пробегм до 20 тыс. миль. Причём этот лексус ничем не отличается от себя же нового и ездит не хуже себя же нового а по сравнению со спортеджом вы сами и признали - небо и земля.
3. Было несколько программ, где тестировались флюенс и новый фокус. Ноги тестпилота явно упирались в переднюю панель, а если в заднюю седушку не упирались, то явно видно было, что передняя седушка подвинута вперёд практически до упора.
4. Не хватает того, что конкретную машину загоняют на подъёмник и делают полную диагностику с полной стоимостью ремонта
Аватара пользователя
PhoeniX
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение Pavel_Murashko » Сб ноя 27, 2010 11:06 pm

PhoeniX писал(а):3. Было несколько программ, где тестировались флюенс и новый фокус. Ноги тестпилота явно упирались в переднюю панель, а если в заднюю седушку не упирались, то явно видно было, что передняя седушка подвинута вперёд практически до упора.
4. Не хватает того, что конкретную машину загоняют на подъёмник и делают полную диагностику с полной стоимостью ремонта


Ну я тестировал новый Флюенс. У меня ноги в переднюю панель не упирались. Ни явно, ни скрыто. Я вообще слабо представляю, как ноги могут упираться в переднюю панель. Ну да ладно. Второй момент. При оценке задних сидений (а с моим ростом 186 см для меня это важный показатель) я всегда использую метод посадки "сам за собой". Отрегулировал под свой рост переднее кресло, сел на заднее. Так и только так. Всегда. И только при таких условиях могу что-то говорить. И, кстати, даже если иногда колени и касаются спинки переднего кресла - это не всегда говорит о неудобстве посадки. Но Вы видите только то, что хотите видеть.
По поводу подъемника и полной диагностики - отличная идея. Правда. Без сарказма и подколок. Но, увы, в рамках существующего бюджета на программу мы себе этого позволить не можем.
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение Murashko_Sergei » Ср дек 01, 2010 4:00 am

PhoeniX писал(а):2. 10 000 км - сами понимаете брызги, а не пробег. Даже масло в некоторых машинах раз в 20 тыс. км меняется. Вот 500 тыс. км в жёстких условиях - это показатель. И сомневаюсь, что сид выдержит 500 тыс. км езды в жёстких условиях.
По цене пустгого нового спортеджа можно взять 2-х летний лексус РХ из США в полном фарше с пробегм до 20 тыс. миль. Причём этот лексус ничем не отличается от себя же нового и ездит не хуже себя же нового а по сравнению со спортеджом вы сами и признали - небо и земля.
4. Не хватает того, что конкретную машину загоняют на подъёмник и делают полную диагностику с полной стоимостью ремонта


2. Согласен, что пробег в 10 000 км. - маловато, даже, если это умножить раз в 5, учитывая, как с тестовым авто обращались, все равно немного. Однако, насколько мне известно, в той же Москве хватает этих СИДов и ему подобных аппаратов, работающих в такси. Так вот многие из них без серьезных поломок пробежали по полмиллиона км., а отдельные экземпляры и того больше, а это уже серьезный показатель. Так что зря сомневаетесь.
А вот что лучше взять, новый "пустой" Спортейдж или "2-х летний лексус РХ из США в полном фарше с пробегм до 20 тыс. миль", то это вопрос спорный. Имея опыт в покупке и продаже б/у машин, могу сказать, что в большинстве своем из США вообще стремно брать машины, так как большинство янки их просто убивают и зачастую 3-летний вариант может быть хуже по состоянию, чем 7-летний авто из той же Германии. Кроме того, ни один здравомыслящий бюргер или америкос не продаст вам машину в хорошем тех. состоянии с пробегом в 20 000 (только если пробег отмотан назад) за небольшие деньги. Они умеют считать каждую копейку. А продают машины, как правило, тогда, когда сошла гарантия и что-то уже сломалось или вот-вот должно накрыться, либо если машине больше 7 лет, то из-за того, что она уже морально устарела для них.
4. А насчет того, чтобы сделать концепцию "вторых рук" такой, когда "конкретную машину загоняют на подъёмник и делают полную диагностику с полной стоимостью ремонта", то подобная идея у нас обсуждалась давно, так что это для нас не ново. Но как уже заметил Павел, существующий бюджет программы этого сделать не позволяет. Кроме того, стоимость ремонта авто - понятие относительное, поэтому и однозначно указывать этот фактор нет смысла. Ведь все зависит от того, на какой станции вы будете обслуживаться и какие запчасти ставить. Так что конечный прайс может отличаться как минимум в два раза, между крутой станцией и небольшой мастерской и между оригинальными запчастями и неоригинальными. Мы вам рассказываем лишь об основных проблемах, с которыми вы можете столкнуться при покупке б/у авто. А уж где, как и за сколько ремонтировать авто - дело сугубо личное.
Аватара пользователя
Murashko_Sergei
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение PhoeniX » Ср дек 01, 2010 5:26 pm

Murashko_Sergei писал(а):
PhoeniX писал(а):2. 10 000 км - сами понимаете брызги, а не пробег. Даже масло в некоторых машинах раз в 20 тыс. км меняется. Вот 500 тыс. км в жёстких условиях - это показатель. И сомневаюсь, что сид выдержит 500 тыс. км езды в жёстких условиях.
По цене пустгого нового спортеджа можно взять 2-х летний лексус РХ из США в полном фарше с пробегм до 20 тыс. миль. Причём этот лексус ничем не отличается от себя же нового и ездит не хуже себя же нового а по сравнению со спортеджом вы сами и признали - небо и земля.
4. Не хватает того, что конкретную машину загоняют на подъёмник и делают полную диагностику с полной стоимостью ремонта


2. Согласен, что пробег в 10 000 км. - маловато, даже, если это умножить раз в 5, учитывая, как с тестовым авто обращались, все равно немного. Однако, насколько мне известно, в той же Москве хватает этих СИДов и ему подобных аппаратов, работающих в такси. Так вот многие из них без серьезных поломок пробежали по полмиллиона км., а отдельные экземпляры и того больше, а это уже серьезный показатель. Так что зря сомневаетесь.
А вот что лучше взять, новый "пустой" Спортейдж или "2-х летний лексус РХ из США в полном фарше с пробегм до 20 тыс. миль", то это вопрос спорный. Имея опыт в покупке и продаже б/у машин, могу сказать, что в большинстве своем из США вообще стремно брать машины, так как большинство янки их просто убивают и зачастую 3-летний вариант может быть хуже по состоянию, чем 7-летний авто из той же Германии. Кроме того, ни один здравомыслящий бюргер или америкос не продаст вам машину в хорошем тех. состоянии с пробегом в 20 000 (только если пробег отмотан назад) за небольшие деньги. Они умеют считать каждую копейку. А продают машины, как правило, тогда, когда сошла гарантия и что-то уже сломалось или вот-вот должно накрыться, либо если машине больше 7 лет, то из-за того, что она уже морально устарела для них.
4. А насчет того, чтобы сделать концепцию "вторых рук" такой, когда "конкретную машину загоняют на подъёмник и делают полную диагностику с полной стоимостью ремонта", то подобная идея у нас обсуждалась давно, так что это для нас не ново. Но как уже заметил Павел, существующий бюджет программы этого сделать не позволяет. Кроме того, стоимость ремонта авто - понятие относительное, поэтому и однозначно указывать этот фактор нет смысла. Ведь все зависит от того, на какой станции вы будете обслуживаться и какие запчасти ставить. Так что конечный прайс может отличаться как минимум в два раза, между крутой станцией и небольшой мастерской и между оригинальными запчастями и неоригинальными. Мы вам рассказываем лишь об основных проблемах, с которыми вы можете столкнуться при покупке б/у авто. А уж где, как и за сколько ремонтировать авто - дело сугубо личное.


2. Вы наверняка должны знать, что в США есть 2 типа машин: "рабочие лошадки" и "машины состоятельных людей". Так вот то, что вы говорите относится лишь к "рабочим лошадкам" типа мазд-тойот-ниссанов-опелей-киа-хюндаев и т.п., которые нещадно убивают, а вот такие машины как лексус - это "машины состоятельных людей", за которыми (машинами) реально смотрят и которые действительно вылизанные. Так если вы возьмёте даже вылизанный мерседес w211 Е350 2008 в США с пробегом в районе 30-и тыс. миль с чистым карфаксом, в Германии за эти деньги будет базовый Е200 СДИ 2008 с бОльшим пробегом и в худшем состоянии.
А те товарищи, которые говорят, что все машины из США - хлам и что в Германии машины в лучшем состоянии просто не хотят признавать свои деццкие ошибки в плане того, что не посмотрели карфакс внимательно (например не заметили, что в машине уже в течение 30-и тыс. миль не менялось масло), решили на машине, стоимостью 3 рубля сэкономить 2 копейки
Аватара пользователя
PhoeniX
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 3:00 am

Re: Чтобы вы хотели видеть в программе Автопанорама на СТВ?

Сообщение Murashko_Sergei » Ср дек 01, 2010 7:31 pm

Я то в курсе насчет того, что есть т.н. "элитные" тачки в США. Я ж не говорю, что в Америке вообще нет нормальных машин, но как показывает практика, в Европе этого добра побольше будет :)
Аватара пользователя
Murashko_Sergei
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в ТВ Программа на СТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron