Критику приемлете, авторы?

Обсуждаем программу Автопанорама на СТВ

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Katerina_Klimovich » Пт янв 15, 2010 1:03 pm

Извините, конечно, но я не совсем представляю, как это будет выглядеть - "проехать по нашей Родине и поискать нормальных тест-пилотов". Стучаться в каждый дом?:) Мы идём другим путём. С экрана телевизора приглашаем поучаствовать в "школе тест-пилотов". Потом присматриваемся, оцениваем и приглашаем в нашу команду. Именно таким образом Сергей Мурашко и Сергей Корнеев стали пилотами "Автопанорамы". Поверьте, народных пилотов, достойных стать нашими штатными сотрудниками, не так уж и много. Надо и говорить без дефектов, и выглядеть достойно (это все-таки ТВ), и связно излагать свои мысли. А о том, что пилот должен отлично водить и разбираться в авто, я вообще не говорю. Это само собой разумеющееся. Хорошо, если из сотни кандидатов найдется два достойных пилота. Поэтому, как говорится, будем искать...
Аватара пользователя
Katerina_Klimovich
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение PhoeniX » Вс фев 28, 2010 4:24 pm

Сегодня посмотрел утром автопанормаму. Успел посмотреть полностью сравнение зафиры и турана. Сказать, что не сказано ничего - это значит ничего не сказать. 90% сказанного можно увидеть в интернете. (оснащение, версии двигателей и т.д.).
Не сказано было главного: Болячки, с которыми придётся считаться и устранять. Необходимо было проинформировать, что в зафире придётся часто менять клапанную крышку, поскольку конструкция её такова, что разные отходы от бензина, масла и т.п. быстро забивают её и если вовремя не заменить, то сильное давление может выбить сальник коленвала, после чего масло будет литься фонтаном, а ту уж и недалеко до капиталки двигателя. Кроме в зафире постоянно летит термостат (и это тоже надо было сказать). Кроме того, надо было упомянуть, что печка в зафире работает не очень хорошо, особенно летом: При жаре салон очень бысмтро нагревается солнцем, а если включить кондер, то воздух дует с огромной силой и во-первых неприятно, когда по лицу бьёт, а во вторых - становится уже холодно. Если кондер отключать, то через пару минут опять жара и духота. Единственный выход - на стоянке перед началом движения минут на 10 включить кондер, а потом выключить. В таком случае нагреется салон минут через 15. И всё это надо было говорить. В таком же ключе необходимо было рассказать о туране, коли в начале вы рассказывали о них как о б/у авто.

Совершенствуйтесь, уважаемые авторы! :D
Аватара пользователя
PhoeniX
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Fool » Ср мар 03, 2010 2:30 am

По поводу Х6, простите, у каждого собственное мнение, НО:
Ехал на таком из Варшавы. Более бесполезного автомобиля не существует. Хорош-ли он в управлении - нет, на бездорожье - нет, отличается-ли он мощностью - нет. Можно подумать что я говорю о форде транзит. Но Форд Транзит практичный, а этот - НЕТ!
Симпатичный-ли он... Ну, он выглядит так как будто первую серию надули как резиновую лодку. А может его вовсе скопировали с китайского SsangYoung(или как он там называется) и добавили немножко БМВ стайла.
Уважаемый автор, не стоит потакать ребятам из Бавирия Моторс, им при любом раскладе скоро карачун :lol:

P.S. По версии Автопанарамы плохие автомобили бывают? А то скучно смотреть.
Аватара пользователя
Fool
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Pavel_Murashko » Чт мар 04, 2010 8:05 pm

Уважаемый Fool. По моему мнению, нет более бесполезного автомобиля, чем Ford Transit. Хорош-ли он в управлении - нет, на бездорожье - нет, отличается-ли он мощностью - нет. Можно подумать что я говорю о BMW X6. Но BMW X6 хотя бы понтовый, а этот - НЕТ!

Спасибо за Ваше мнение.

P.S. Если вдруг что - считайте все это шуткой. :D
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение PhoeniX » Сб мар 06, 2010 3:07 pm

Pavel_Murashko писал(а):Уважаемый Fool. По моему мнению, нет более бесполезного автомобиля, чем Ford Transit. Хорош-ли он в управлении - нет, на бездорожье - нет, отличается-ли он мощностью - нет. Можно подумать что я говорю о BMW X6. Но BMW X6 хотя бы понтовый, а этот - НЕТ!

Спасибо за Ваше мнение.

P.S. Если вдруг что - считайте все это шуткой.


А на мой пост сказать нечего, не так ли? :D
Аватара пользователя
PhoeniX
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Pavel_Murashko » Сб мар 06, 2010 6:14 pm

Товарищ Феникс. Вы совершенно правы. Ответит мне Вам нечего, потому что я не являюсь ведущим или редактором рубрики "Вторые руки". Могу только сказать, что перечисление всех проблем двух автомобилей не влезет в рамки трехминутного сюжета.
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение брат громилушки » Пт июл 16, 2010 6:56 am

просто упал с дивана когда на тест драйве йети "народная" тест пилотша заявила-отличная машина такой мягкий руль!!!!! он что из ваты сделан или из картона? куда смотрят редакторы? :roll: ну и конечно нельзя не отметить вашу фирменную фишку!!!! :D любимый минус авто у вас плохая обзорность зеркала :mrgreen: НАДОЕЛО уже!!!!
брат громилушки
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 6:49 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение брат громилушки » Пт июл 16, 2010 7:00 am

опытный тест пилот :) ищет работу в автопанораме!!!!!!
брат громилушки
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 6:49 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение ZERG » Ср июл 28, 2010 3:38 pm

Вчера полностью посмотрел сюжет про рулежку на Форде Мондео. Ребята, скажите, зачем нужны в кадре эти два чайника? Типа тест-пилоты? Чтобы в конце сказать, что Форд Мондео классно управляется? И это покатавшись на машинке самую малость и на самых малых скоростях... Какая управляемость? Что может сказать об управляемости человек получивший права три года назад и не умеющий держать руки на руле? Или водитель с неоценимым опытом рулежки второго пассата? Они знают что такое избыточная или недостаточная поворачиваемость, развесовка и жесткость кузова? О какой управляемости шла речь? - нет люфта как на батином корченвагене, или жигуле на котором с дачи да на дачу ездить? :lol:

А потом начался глупейший спектакль с девушкой которой нужно перестроится и "быком" который ее не пускает - это был полный "аншлаг" и пароход :)
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Pavel_Murashko » Пт июл 30, 2010 4:31 pm

Zerg, звоните в сентябре, попытайте свои силы в роли тест-пилота.
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение fff » Вт авг 03, 2010 3:32 pm

zerg, а вы думаете что это просто быть автожурналистом? В Беларуси таковых вообще по пальцам пересчитать можно. А тест-пилоты АП это просто заинтересованные люди. Или может предлагаете что-то поменять???
Аватара пользователя
fff
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Pavel_Murashko » Ср авг 04, 2010 10:14 am

fff писал(а):zerg, а вы думаете что это просто быть автожурналистом? В Беларуси таковых вообще по пальцам пересчитать можно. А тест-пилоты АП это просто заинтересованные люди. Или может предлагаете что-то поменять???


Мы не заинтересованные. Мы - за идею.
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение ZERG » Чт авг 26, 2010 1:43 pm

Ребята, я не вижу смысла садиться в машину и прокатившись на первой передаче с видом всезнающего человека говорить, что Мондео классно управляется. Понимаете к чему я? Чтобы говорить об управляемости автомобиля на нем нужно проехать хотя бы по закрытой площадке, хорошо проехать, а еще лучше по треку прохватить. Проехать с полной загрузкой, проехать на пустом, проехать змейку, "лосиный тест". Это хоть понятно? И еще, думаю, если бы мне попался тот Мондео на тест, вы бы все это сняли, потом добавили мои комментарии и поставили бы это в эфир - можно сказать это был бы последний тест Форда в вашей передаче. Так что увольте - без меня, учите правильно "предзахватывать" руль. А я лучше на карте погоняю , без Вас :)
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Sparepart » Пт авг 27, 2010 5:54 pm

Чтобы говорить об управляемости автомобиля на нем нужно проехать хотя бы по закрытой площадке, хорошо проехать, а еще лучше по треку прохватить....


Вы имеете ввиду что-то вроде этого?
Изображение
Изображение

И в таких режимах "прохватывать"?
Изображение
Изображение
Изображение

Так мы так ездим. :)
Изображение
В очень разных эксплуатационных режимах, в т.ч. выполняя упражнения из курса контр-аварийной подготовки. Именно чтобы понять автомобиль. "О чем" он.

Только не нужно путать понятия "Тест-драйв автомобиля" и "Спортивные испытания автомобильной техники".
И покажите мне в РБ хоть один "трек". Если не ошибаюсь, ближайший от Минска - Смоленское кольцо, совсем-совсем недавно сданное в эксплуатацию.

Но это почти офф-топ. На самом деле речь идет о рубрике "Школа тест-пилотов", не так ли? И автомобили в рубрике, новые Ford, на втором её плане. А впечатления от управления "народных тест-пилотов" - вообще на третьем.
На первом же - упражнения из курса контраварийной подготовки (В РБ преподается в Школе Овчинникова), с которыми знакомятся "народные тест-пилоты", и объяснения, ДЛЯ ЧЕГО все это нужно.
Знакомятся и задумываются над этим они, их друзья и близкие, телезрители. Вот в этом и цель.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"
Аватара пользователя
Sparepart
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение ZERG » Пн авг 30, 2010 11:29 am

Sparepart писал(а):
Чтобы говорить об управляемости автомобиля на нем нужно проехать хотя бы по закрытой площадке, хорошо проехать, а еще лучше по треку прохватить....


не нужно путать понятия "Тест-драйв автомобиля" и "Спортивные испытания автомобильной техники".
И покажите мне в РБ хоть один "трек". Если не ошибаюсь, ближайший от Минска - Смоленское кольцо, совсем-совсем недавно сданное в эксплуатацию.


Согласен, в Беларуси нет ни одного трека, где можно проверить дорожный автомобиль в экстремальных гоночных условиях.

Sparepart писал(а):Но это почти офф-топ. На самом деле речь идет о рубрике "Школа тест-пилотов", не так ли? И автомобили в рубрике, новые Ford, на втором её плане. А впечатления от управления "народных тест-пилотов" - вообще на третьем.

Согласитесь, что выглядит все это забавно. Сперва человека учат правильно класть руки на баранку, он делает пару тройку упражнений на рулежку, при этом судя по постоянным подсказкам инструктора делает эти упражнения будующий тест-пилот как откровенный чайник, и потом вот этот самый чайник делает серьезный вид и говорит что Форд Мондео отлично управляется :) Ну не глупость ли? Я не спорю, может Мондео действительно отлично управляется, но вывод ведь делается совершенно не к месту и не тем человеком. Вот и все мои замечания.


Sparepart писал(а):На первом же - упражнения из курса контраварийной подготовки (В РБ преподается в Школе Овчинникова), с которыми знакомятся "народные тест-пилоты", и объяснения, ДЛЯ ЧЕГО все это нужно.
Знакомятся и задумываются над этим они, их друзья и близкие, телезрители. Вот в этом и цель.

Дмитрий, ко многим тем рекомендациям, которые были даны в том самом уроке с Фордом Мондео нужно подходить с немалой долей иронии и скепсиса. Один прием "предзахват" чего стоит... Да и с закрытым хватом тоже можно поспорить - не везде и не всегда он оправдан и необходим. Например при рулежке в гравии или по колее никто не отменял вероятности выбить один или сразу оба указательных пальца при закрытом хвате. Все должно быть к месту и ко времени. ;)
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в ТВ Программа на СТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron