Критику приемлете, авторы?

Обсуждаем программу Автопанорама на СТВ

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Sparepart » Вт авг 31, 2010 9:27 am

...проверить дорожный автомобиль в экстремальных гоночных условиях.


ЗАЧЕМ??? :?: :?: :?:
и потом вот этот самый чайник делает серьезный вид и говорит что Форд Мондео отлично управляется


А разве "чайник" - не человек, и он не имеет права поделиться своим мнением? Приезжайте Вы, тоже поделитесь. Вот Вас и Паша приглашает. :)

Например при рулежке в гравии или по колее...


Вы где-нить в каком-нить из выпусков рубрики видели "гравий и колею" или хотя бы упоминание? Понятно, что приемов работы органами управления - вагон. Как и дорожных условий, как и "полетных" режимов. И что, на начинающих все "вываливать"?
Да и фиг я пущу начинающего на новом автомобиле в гравий и на колею. :mrgreen:
Даже если Вы, Знаток С Большой Буквы, придете. :D Шутка.

С уважением,
Дмитрий
Аватара пользователя
Sparepart
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение ZERG » Ср сен 01, 2010 1:48 pm

Sparepart писал(а):
...проверить дорожный автомобиль в экстремальных гоночных условиях.


ЗАЧЕМ??? :?: :?: :?:


Затем, что в самых обычных условиях спокойной езды на первой передаче ВСЕ автомобили управляются одинаково. Т.е. нет никакой разницы в управляемости Мондео и ВАЗ 21011. Все нюансы и тонкости управляемости проявляются в экстремальных или близких к экстремальным условиям эксплуатации.
Sparepart писал(а):
и потом вот этот самый чайник делает серьезный вид и говорит что Форд Мондео отлично управляется


А разве "чайник" - не человек, и он не имеет права поделиться своим мнением? Приезжайте Вы, тоже поделитесь. Вот Вас и Паша приглашает. :)

Чайник - есть чайник и его выводы важны только для него, и нечего ими засорять эфир. Ведь от того, что кто-то скажет что Мондео хорошо управляется, Форд не станет ни на йоту ближе к управляемости БМВ или Субару.

Sparepart писал(а):
Например при рулежке в гравии или по колее...


Вы где-нить в каком-нить из выпусков рубрики видели "гравий и колею" или хотя бы упоминание? Понятно, что приемов работы органами управления - вагон. Как и дорожных условий, как и "полетных" режимов. И что, на начинающих все "вываливать"?

Ни в коем случае, но по тональности утверждений в репортаже можно сделать вывод, и я этот вывод сделал, что эксперт считает именно такие способы рулежки единственно правильными. Особенно умилил "предзахват" ))))

Sparepart писал(а):Да и фиг я пущу начинающего на новом автомобиле в гравий и на колею. :mrgreen:
Даже если Вы, Знаток С Большой Буквы, придете. :D Шутка.

Начнем с того, что я не приду :). Согласен, что тест пилотов в гравий и колею нет смысла пускать, вдруг шурус вырвут по-неумению :). Я это всего лишь для примера примера писал, чтобы показать, что "школа тест-пилотов" не все есть истина последней инстанции. И зрителям нужно смотреть, изучать опыт экспертов, но думать собственной головой, по крайней мере сопоставлять информацию из разных источников.

P.S. Довелось посмотреть видео с набортной камеры гражданской Субару Импреза, которой ради забавы, на закрытом участке, управлял Петер Сольберг. Рекомендую и Вам, Дмитрий, это посмотреть. Просто филигранная рулежка. В том числе и одной, левой рукой (правая была занята переключением передач). Никаких "предзахватов", открытый хват руля и еще много чего интересного ;). Возможно Вы откроете для себя что-то новое в технике управления автомобилем.
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Sparepart » Сб сен 04, 2010 10:35 am

Затем, что в самых обычных условиях спокойной езды на первой передаче ВСЕ автомобили управляются одинаково.

На первой передаче - да.
Все нюансы и тонкости управляемости проявляются в экстремальных или близких к экстремальным условиям эксплуатации.

Ошибаетесь. Для оценки в рамках тест-драйва (не путать с испытаниями) ходовых качеств дорожных автомобилей не нужны экстремальные и близкие к экстремальным режимы. На тестах данные, близкие к спортивным, режимы применяются только для оценок форсированных автомобилей, например Mazda3 MPS, Ford Focus ST, Ford Focus RS, VW Golf GTI или Skoda Octavia RS. Потому что они для этого предназначены. Гонять по кольцу или допам во всю железку на KIA Venga, Sportage или Ford S-max - совершенно бессмысленное насилие над техникой. Достаточно кроме вождения в обычных режимах на дорогах общего пользования выполнить серию упражнений из курсов контраварийной подготовки на скоростях, не превышающих требования ПДД. И про машины все ясно. Если это Вам не ясно - это не наша недоработка. :)
Чайник - есть чайник и его выводы важны только для него, и нечего ими засорять эфир.

Но Вы же, э-э-э-э, засоряете. :) Пусть не радио, а "Интернет-эфир", но ни я, ни Паша Вам рот не затыкаем.
Sparepart писал(а):
Например при рулежке в гравии или по колее...
Вы где-нить в каком-нить из выпусков рубрики видели "гравий и колею" или хотя бы упоминание? Понятно, что приемов работы органами управления - вагон. Как и дорожных условий, как и "полетных" режимов. И что, на начинающих все "вываливать"?
Ни в коем случае, но по тональности утверждений в репортаже можно сделать вывод, и я этот вывод сделал, что эксперт считает именно такие способы рулежки единственно правильными. Особенно умилил "предзахват" ))))

Что ж, предубежденные люди и не такие ошибочные выводы делают. Что же до "предзахвата", то Welcome to Школа Овчинникова, если не хотите в Автопанораму. Предварительно, 13.09-16.09, на очередной сессии практических занятий у Сергея Олеговича с его курсантами, я провожу ознакомительные занятия с автоклубами, причем бесплатно. Если интересно - пишите, расскажу о конкретике. Посмотрите не на "информацию из разных источников", а вживую - тогда поймете лучше.
Довелось посмотреть видео с набортной камеры гражданской Субару Импреза, которой ради забавы, на закрытом участке, управлял Петер Сольберг. Рекомендую и Вам, Дмитрий, это посмотреть.

Совет, конечно, очень хороший, уважаемый, но у меня хватает on-board от моих друзей, что гоняются в ралли. Да и видел, собсно, это без экранов, когда учился в Mitsubishi Driving Art на Mitsubishi Evo VIII и в Школе Quattro на Audi S6, и отрабатывал. Какбе в курсе, как можно одной рукой, с "перекатами", и как можно двумя, с предзахватами.
Начнем с того, что я не приду

Классический ответ всех виртуальных интернет-критиков. Кому действительно есть что сказать и что поправить - приходят и помогают.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"
Аватара пользователя
Sparepart
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение ZERG » Пн сен 06, 2010 1:41 pm

Sparepart писал(а):
Начнем с того, что я не приду

Классический ответ всех виртуальных интернет-критиков. Кому действительно есть что сказать и что поправить - приходят и помогают.

Да нет, ошибаетесь, я бы с удовольствием порулил каким-нибудь мондео в рамках вашей рубрики, а еще лучше если бы подвернулась какая-нидь Субару или БМВ :) Жаль, что вы не проводите выездные тесты, например, в Гомеле, где я живу.
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение fff » Пн сен 06, 2010 3:01 pm

Ни о чем. "Автопанорама" уже 10 лет в эфире и можно было привыкунть к таким тестам и формату передачи. Если что-то менять, то именно сейчас. Zerg интересно: где это Вы в Гомеле тестируете авто???
Аватара пользователя
fff
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение ZERG » Пн сен 06, 2010 4:52 pm

А кто сказал, что я тестирую авто? Я на автомобилях езжу, причем уже довольно давно и не только в Гомеле :)
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Sparepart » Пн сен 06, 2010 6:03 pm

ZERG писал(а):Да нет, ошибаетесь, я бы с удовольствием порулил каким-нибудь мондео в рамках вашей рубрики, а еще лучше если бы подвернулась какая-нидь Субару или БМВ :) Жаль, что вы не проводите выездные тесты, например, в Гомеле, где я живу.


Дык если Вы такой знаток - дык купите себе и рулите на здоровье. Шо, обязательно на новой, задарма? :lol:
Изображение

"Автопанорама" уже 10 лет в эфире и можно было привыкунть к таким тестам и формату передачи. Если что-то менять, то именно сейчас.


А почему именно сейчас, fff? Разве растет рынок, разве стало больше дилеров/представительств, разве обостряется конкуренция на медийном рынке?

А кто сказал, что я тестирую авто? Я на автомобилях езжу, причем уже довольно давно и не только в Гомеле


Шо интересно, до Школы Овчинникова, с которой начал повышение квалификации лет одиннадцать назад (за что огромное мерси Сергею Олеговичу) - за рулем был лет двенадцать и где-то пол-лимона км за рулем оставил. Думал, что ездить умею. Ан нет.
Одно дело видеороликов посмотреть и "Авторевю" почитать, и совсем другое дело, когда сам ручками-ручками, да ножками.

ПыСы. Эх! Один единственный раз пришел критик на статью, который оказался Геннадием Брославским, мастером спорта, показавшим ошибки управления Evolution. (так, собсно, и попал в Mitsubishi Driving Art :) ). Но это было и не в И-нете, да и не в Минске, собсно.
ИМХО Форумы-Интернеты как были, так и остаются прахтически бесполезной хренью для Масс-медиа, чтобы из критики чо-нить полезное почерпнуть. Вот скандалец какой раздуть, посетителей привлечь, SEO-параметры поднять, да рекламодателям ресурс привлекательней сделать - совсем другое дело. :)

С уважением,
Дмитрий
Аватара пользователя
Sparepart
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Pavel_Murashko » Пн сен 06, 2010 11:52 pm

Уважаемый Zerg! Не вижу никакой проблемы. Приезжайте, продемонстрируйте навыки и умения, докажите, что Вы не просто "народный тест-пилот", а самый что ни на есть настоящий, который и по треку, и по гравию, и руль правильно держит и ролики с Петером Сольбергом видел. А то пока как-то только на словах молодец, а на прямое предложение продемонстрировать мастер-класс в кусты слинял. Ежели чего - обещаю разрешить включить вторую передачу, чтобы Вы прочувствовали всю прелесть управляемости.
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение fff » Вт сен 07, 2010 10:00 am

Zerg, если вы не тестируете авто, то как можно рассуждать про управляемость? Команда автопанорамы это люди чья работа автожурналистика, и если брать управляемость Mondeo, то это ошибка прежде всего авторов. Для Mondeo есть куча куда более важных параметров, чем поведение в экстремальной ситуации.
Хотите изменить что-то? Удачи! А то создается впечатление (не в обиду), что Вы только по клавиатуре клацать можете.
Аватара пользователя
fff
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение ZERG » Вт сен 07, 2010 1:43 pm

Sparepart писал(а):
ZERG писал(а):Да нет, ошибаетесь, я бы с удовольствием порулил каким-нибудь мондео в рамках вашей рубрики, а еще лучше если бы подвернулась какая-нидь Субару или БМВ :) Жаль, что вы не проводите выездные тесты, например, в Гомеле, где я живу.


Дык если Вы такой знаток - дык купите себе и рулите на здоровье. Шо, обязательно на новой, задарма?


Дык купил, и рулю :) И не надо мне ничего "задарма". Я Вас, господа, не понимаю, то Вы говорите, мол едь покажи свои навыки, а потом на тебе - обвинения в желании на дормовщинку на новом авто прохватить. Ей богу как-то не солидно...

fff писал(а):если вы не тестируете авто, то как можно рассуждать про управляемость?

А где я рассуждал об управляемости? Это "народные пилоты" рассуждали, я лишь в очередной раз подчеркну, что рассуждали они об этой управляемости не к месту и не в тему, по крайней мере это мне резануло глаза и слух.

fff писал(а): Команда автопанорамы это люди чья работа автожурналистика, и если брать управляемость Mondeo, то это ошибка прежде всего авторов. Для Mondeo есть куча куда более важных параметров, чем поведение в экстремальной ситуации.

Так вот об этих параметрах и нужно было говорить! Если бы народный пилот сказал, что у Мондео потрясающе мягкое кресло, или легкий руль, или приборная панель красивая или еще что - у меня это не вызвало бы никаких вопросов - у чайника чайниковские выводы, но нет же, после рулежки на первой передаче он говорит об управляемости. Здрасти - приехали, у вишневой девятки на первой точно такая же управляемость :)

fff писал(а):создается впечатление (не в обиду), что Вы только по клавиатуре клацать можете.

Ну, я же не могу вам в голову влезть и создать другое впечатление :) Мы с Вами общаемся на форуме, мы взрослые люди, а Вы опускаетесь до банального, затасканного интернет-штампа - "клацать по клавиатуре" - и снова не солидно ;)

Pavel_Murashko писал(а):Уважаемый Zerg! Не вижу никакой проблемы. Приезжайте, продемонстрируйте навыки и умения, докажите, что Вы не просто "народный тест-пилот", а самый что ни на есть настоящий, который и по треку, и по гравию, и руль правильно держит и ролики с Петером Сольбергом видел. А то пока как-то только на словах молодец, а на прямое предложение продемонстрировать мастер-класс в кусты слинял. Ежели чего - обещаю разрешить включить вторую передачу, чтобы Вы прочувствовали всю прелесть управляемости.

Павел, я никому ничего доказывать не собираюсь, тем более Вам. Вы делаете свою работу, я свою. И если я в Вашей работе, которая является общедоступной, увидел косяки - Вам о них и говорю, так что это Вам доказывать нужно, а не мне, что вы Профессионал, с большой буквы "П". Надеюсь это понятно.

P.S. Вы себе не представляете, я так счастлив! Мне разрешат включить вторую передачу!!! ;)
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение fff » Вт сен 07, 2010 2:41 pm

Ну, я же не могу вам в голову влезть и создать другое впечатление Мы с Вами общаемся на форуме, мы взрослые люди, а Вы опускаетесь до банального, затасканного интернет-штампа - "клацать по клавиатуре" - и снова не солидно


Я на форумах не зависаю и про интернет-штампы не знаю. Раз так, пусть они лучше у нас будут здесь, чем в эфире :wink:
Аватара пользователя
fff
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Pavel_Murashko » Вт сен 07, 2010 6:15 pm

ZERG писал(а):я бы с удовольствием порулил каким-нибудь мондео в рамках вашей рубрики, а еще лучше если бы подвернулась какая-нидь Субару или БМВ :) Жаль, что вы не проводите выездные тесты, например, в Гомеле, где я живу.


Что-то Вас не поймешь... То хотите рулить, то не хотите... Вы уж определитесь. :D
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение ZERG » Ср сен 08, 2010 10:04 am

Pavel_Murashko писал(а):
ZERG писал(а):я бы с удовольствием порулил каким-нибудь мондео в рамках вашей рубрики, а еще лучше если бы подвернулась какая-нидь Субару или БМВ :) Жаль, что вы не проводите выездные тесты, например, в Гомеле, где я живу.


Что-то Вас не поймешь... То хотите рулить, то не хотите... Вы уж определитесь. :D


Хочу :) и рулю ;)

И Вам советую. Вчера даже "зарулил" на телеканал "Россия 2". Посмотрел оригинальный Тор Gear с качественным переводом. Ребята, реально, вам есть куда расти ;)
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение fff » Ср сен 08, 2010 2:46 pm

Нельзя сравнивать Автопанораму с Top Gear! Посмотрите что стало с Top Gear русская версия. Отстой. Как говориться: за идею 5, за исполнение 2.
Аватара пользователя
fff
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение ZERG » Ср сен 08, 2010 3:36 pm

fff, а кто вам сказал, что я сравниваю Автопанараму с Top Gear? Разве можно сравнивать БелАЗ с Ягуаром? Вам есть к чему стремиться, есть куда расти, есть с кого брать пример. И это хорошо.
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в ТВ Программа на СТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron