Критику приемлете, авторы?

Обсуждаем программу Автопанорама на СТВ

Сообщение SVEN » Пт сен 07, 2007 11:19 pm

Sergey_Kotkovec, ну может быть в кой-то степени я с Вами согласен....Изображение
SVEN
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 3:00 am

Сообщение AndreyS » Пн сен 10, 2007 10:31 am

Чтобы не засорять форум - напишу здесь пару замечаний по содержанию сайта.
На главной странице сайта публикуюся новые материалы о тестах новых, или не очень новых, авто. Но технической информации, реально полезной об этих авто, очень мало - только общие сведения. А пара мелких фото, на которых вообще ничего толком нельзя рассмотреть, только усугубляют картину.
Аватара пользователя
AndreyS
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 3:00 am

Сообщение SVEN » Пн сен 10, 2007 8:29 pm

просто у админа реально времени нету :wink:
SVEN
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 3:00 am

Сообщение america » Вс окт 28, 2007 9:17 pm

Если создали передачу связанную с автомобилями, то хотя бы правильно называйте модели автомобилей - Крайслер Пасифик (Пацифика), Крайслер Сайрус (Цирус)
Аватара пользователя
america
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:00 am

Сообщение bylord » Ср окт 31, 2007 3:33 am

У АП работы над ошибками МНОГО!!!
Аватара пользователя
bylord
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 3:00 am

Критику приемлете, авторы?

Сообщение Oleg13 » Вс ноя 04, 2007 8:40 pm

Автопанорама- ну очень часто допускает такие ляпы, что впору выпускать их сборник. (Успех гарантирован!) Показываете новый Киа-Спортиж с ДИЗЕЛЬНЫМ (CRDI) мотором и ЖЕЛЕЗНЫМИ колесными дисками, а голос параллельно сюжету говорит: ДАННЫЙ автомобиль оснащен 2-х литровым БЕНЗИНОВЫМ мотором и ЛИТЫМИ дисками(!?). Сегодня (4.11.07) показываете новую Фабию-хеч, а в титрах О НЕЙ- длина- 4,5 (четыре с половиной) метра, это Вы ее как меряли- по диаганали что-ли? Персонально Сергею Котковцу: в ближайшем будущем планирую приобретать НОВЫЙ автомобиль, так вот лично меня ОЧЕНЬ интересует его ремонтопригодность, т.к. на Рено, к примеру, дает гарантию на Сценики 1 (один) год, Форд- 2 года (при этом уже через 1 год ПОДВЕСКА СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИИ- инфа от Либерти Моторс), но даже если будет гарантия 2 или даже как у корейцев/японцев 3 года, скажите мне пожалуйста: много-ли у нас автолюбителей, которые КАЖДЫЕ 2...3 года покупают НОВУЮ машину. А убить по нашим-то дорогам к примеру подвеску или угробить ультродорогущую систему питания дизелей common rail заправившись (в т.ч. на проверенной АЗС) соляркой с водой- это запросто, уж поверьте. И оба этих случая- НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ!!!- читайте ВНИМАТЕЛЬНО договор и сервисную книжку! И затраты по такому ремонту лягут на плечи несчастного владельца!!! А учитывая, (может Вы лично об этом, как и о многом другом не слышали) что ОЧЕНЬ много НОВЫХ авто сейчас покупается в кредит, тут уж точно можно и по миру пойти. И еще, недавно был сюжет (Вы вели) про Ситроен С5 1,6 HDI. Не буду углубляться почему сюжет был "не о чем". Это ладно. Прозвучала информация, что гидравлика "не требует обслуги 200 000 км". Полнейшая некомпетентность! (Вот кстати где ой как пригодились бы знания тех самых ремонтников, но они по Вашему мнению "по определению" не могут быть тест-пилотами). Так вот, гидравлическая жидкость требует замены КАЖДЫЕ 50, а лучше 30 тыс. км. Процедура обязательная и недешовая, примите к сведению и не вводите людей в заблуждение! В другие компоненты гидравлики давайте пока не углубляться, но вряд ли они протянут 200 000. Ребята повышайте свой уровень, а Каменюка пристегнутым не видел НИ РАЗУ...
Аватара пользователя
Oleg13
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am

Сообщение djadenjka » Вт ноя 06, 2007 12:27 am

america писал(а):Если создали передачу связанную с автомобилями, то хотя бы правильно называйте модели автомобилей - Крайслер Пасифик (Пацифика), Крайслер Сайрус (Цирус)


Целиком согласен и добавляю-КИА СПОРТЭЙДЖ ( спортаж)
Аватара пользователя
djadenjka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 3:00 am

Сообщение Oleg13 » Ср ноя 07, 2007 12:03 am

Как учил Дэйл Карнеги: прежде чем ругать- похвали! Хвалю: сегодня (6 ноября) опять был сюжет про новую Фабию-хеч и , о чудо! Наконец-то в титрах ПРАВИЛЬНО указали габариты авто (длина- 3.99 м).
Теперь ругаю. В "народном тесте" молодая симпатичная дама показывала свой Субару. Но неужели нельзя было убрать с лобового стекла радар- детектор? А то висит себе в полной боевой готовности- к прикуривателю уже подключен... Я, например, расцениваю это как косвенное приветствование Автопанорамой злостных нарушителей скоростного режима (только не надо говорить, что из-за малого количества времени на сьемку вы чего-то там "не заметили"). Далее. Машина поехала, однако дама так и не соизволила пристегнуться, еще и бровировала- я, мол, в этой машине ВОЖУ РЕБЕНКА И НИЧЕГО НЕ БОЮСЬ! Интересно, а малыша своего она перевозит в детском кресле? Или тоже ничего не боится? Очень, очень грустно и за даму и за вас, создатели Автопанорамы...
P.S. (слово "вас" уже рука не поднимается писать с большой буквы)
Аватара пользователя
Oleg13
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am

Сообщение Oleg13 » Ср ноя 07, 2007 7:42 pm

Всех с праздником! (или, как минимум, с халявным выходным!) На форуме затишье, перечитал его еще раз и опять вставляю свои пять копеек. Очень умиляет безапеляционно- категоричная простота Сергея Котковца. 2 сентября это именно вы впервые употребили термин "косить бабло". Вы пишете, что не обращаете внимания на ремонтопригодность новых авто, потому что о частоте поломок можно судить через несколько лет после выхода модели на рынок. Так-то оно так, но ведь можно же просто стать на коленку (до съемок) и посмотреть: шаровые опоры на болтах/клепках или одно целое с рычагом, а сами рычаги- обычная штамповка или алюм. литье, сзади простая неразрезная балка (в идеале для наших условий- торсионная) или сложная многорычажка с тягами и даже шаровыми (сзади!) опорами. И для этого не надо много ума, нужны лишь ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ знания АЗОВ устройства автомобиля, но с ваших слов эти знания тест-пилоту не нужны как вы сами выразились "по определению". А вот если бы вы обратили на это внимание, то зрителям можно было бы сказать: "У данного авто простая ремонтопригодная подвеска" или "Этот автомобиль имеет сложную литую многорычажку и при выходе ее из строя в послегарантийный период стоимость ремонта вас неприятно поразит". Произношение в эфире такой фразы займет 5...8 секунд, зато сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезной информации в ней будет заложено! Еще, к примеру, можно сообщить о ГРМ: он цепной или с ремнем. Когда человек услышит, что с цепью он РЕАЛЬНО зкономит 300...500 $ (средняя стоимость замены ремня СОВРЕМЕННЫХ НОВЫХ машин на фирменной СТО) КАЖДЫЕ, подчеркиваю КАЖДЫЕ 60 000 км, он получит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезную информацию! Дальше вы пишете: люди хотят знать как машина ездит и насколько удобен салон. Так-то оно так, но, на мой взгляд, именно эти показатели являются САМЫМИ СУБЪЕКТИВНЫМИ (Цырфа подвеску КIA-ceed назвала "мягкой", ездил я на ceed-е: более жесткой подвески на хетчбеке просто не придумать и т.д и т.п.) Еще вы пишете, что у покупателей нового есть деньги ( "не последние") на его содержание. Детская наивность! Вы не задумывались почему в РБ в общем-то с невысокими СРЕДНИМИ доходами так растут продажи НОВЫХ иномарок? Да потому что человека просто достало чинить то, что продается в Малиновке, Жданах, по объявлениям... И хочется ОДИН раз (в том числе и кредит я тоже имею в виду) заплатить и о проблемах (как минимум на время гарантии) забыть. Но, не все так просто, легко и гладко! Стоимость фирменных расходников и работ иногда просто ошеломляет! (Причем ПОСЛЕ ПОКУПКИ новой машины). Хотел я покупать HYUNDAI- GETZ, но так и не добился от XXL-ля КАКИЕ ЖЕ ТРАТЫ ЖДУТ МЕНЯ В ГАРАНТИЙНЫЕ 100 000 км. А сделаешь что-то на стороне- прощай гарантия! КАЧЕСТВО ЖЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ многих фирменных сервисов- вообще отдельная песня! Вот об этом делайте сюжеты, люди спасибо скажут...
Аватара пользователя
Oleg13
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am

Сообщение Sergey_Kotkovec » Ср ноя 14, 2007 5:41 pm

Oleg13 - Огромное спасибо за добрые а главное так точно подобранные слова благодарности сказанные в адрес Автопанорамы.

Итак, теперь давайте разберемся с нашими ляпами.
№1)
Прозвучала информация, что гидравлика "не требует обслуги 200 000 км". Полнейшая некомпетентность! (Вот кстати где ой как пригодились бы знания тех самых ремонтников, но они по Вашему мнению "по определению" не могут быть тест-пилотами). Так вот, гидравлическая жидкость требует замены КАЖДЫЕ 50, а лучше 30 тыс. км. Процедура обязательная и недешовая, примите к сведению и не вводите людей в заблуждение!


При написании текста к видеоматериалу Я не один час провожу за чтением тех. литературы или документации по тому или иному автомобилю. Опираюсь только на официальные данные - именно поэтому и говорю, что Hydractive 3 - НЕ Требует капиталовложении в течении 200 тысяч километров!!! (Купите новую Ауди с аслюминиевыми компонентами подвески, съездите в любой дачный кооператив - тогда может быть вам и станет ясен смысл фразы - капиталовложениЕ!!!

Но ладно, с этим почти разобрались... :) Попадались ли вам когда нибудь в руки, руководства по техническому обслуживанию автомобилей (предположим RENAULT), так-вот при внимательном их прочтении в голове четко откладывается мысль: Масло в механической КПП - не меняется в течении всего срока эксплуатации авто - ЕСТЕСТВЕННО ЧТО ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЕГО ПОМЕНЯЕТ по тем или иным обстотельствам. И как скажите поступать с такими ляпами - При этом в книге нигде не указан - срок эксплуатации авто!!! :) А двигателя как известно у RENAULT - милионники - вот езди потом и думай - менять это самое масло в КПП или нет...

№2 - МОЛОДАЯ И СИМПОТИЧНАЯ СВЕТЛАНА СЫРОВА...
РАДАР-ДЕТЕКТОР - никем и никогда не запрещался (не путайте с антирадаром). Большинство водителей передвигающихся с такими штуками - очень редко позволяют себе превысить скорость...

История... Однажды, для одного Беларуского Автожурнала меня попросили протестировать радар-детекторы... Выбрал я для себя пять штук, цена на которые начиналась от 50 до 240 у.е. Естественно, что себе я сразу установил тот который, по словам продавца имеет сложную систему исправления ложных срабатывании, но при этом - замечает обсолютно все типы радаров....

День проездив с такой штукой - у меня не выдержали нервы + сильно пострадало самоуважение = РАДАРДЕТЕКТОР - ПРОСТО НЕ ДАЕТ ВАМ РАЗОГНАТЬСЯ - тем что постоянно издает разного рода звуки!!!

Светлана - возможно могла быть не пристегнута, за это - действительно приношу свои извинения. (НО посмотрите где она передвигалась - там вообще ездить нельзя :D ), при этом за этим всем наблюдал инспектор ДПС :lol: , Смею вас заверить - можете не переживать за Светлану, с ней будет все хорошо. При этом эта женщина каждые пол года, повышает свой уровень вождения - проходит курс в школе Сергея Овчинникова!!!

№3.... Про все ЦЕПИ и РЕМНИ ГРМ... УПОСИ меня боже - стоять в кадре и рассказывать про какой нибуть - потенциометр дроссельной заслонки - поверьте мне, множество людей - вообще не знают даже объем двигателя у них под капотом!!!
Аватара пользователя
Sergey_Kotkovec
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:00 am

Сообщение Oleg13 » Ср ноя 14, 2007 9:13 pm

Сергей, а уж вам какое горячее, сердечное спасибо за такое внимание, такой, не побоюсь этих слов, осмысленный, глубокий, ёмкий анализ моих мыслей! Такие выводы, несомненно, мог сделать только человек с очень тонкой духовной организацией! Только вот неувязочка: похоже ваши "официальные данные" из источника ОБС- не путайте с ABS! (ОБС- одна бабушка сказала) и очень похоже, что для этих бабушек, которые "не знают как открывается капот" (а зачем? омывайку можно прямо в топливный бак!), "какой объем двигателя" (а что такое двигатель?) вы и делаете свои сюжеты.
Ладно, с этим почти разобрались. По поводу "руководств по эксплуатации"и "масло в мех.КПП не меняется в течение всего срока зксплуатации авто". Была у меня одно время Мазда-626 1993г.в. Когда продавал, КАЮСЬ, зажилил ОРИГИНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (очень надеюсь, что вас не поставил в тупик факт наличия в японской машине оригинального мануала на немецком). Оставил сию книженцию себе, так сказать, на память! И вот, сегодня, спустя годы, достаю ей родимую из шкафа! Начинаю листать и нахожу среди прочего занимательную табличку: в верху- километраж с дискретностью (не путать со словом "дикретный"- например отпуск) 12 000 км. В столбцах- наименование работ. Возможно в немецком как и в русском вы не очень сильны (грамматических ошибок не меньше моего- но я ПРИЗНАЮ своё несовершенство!) поэтому специально для вас даю ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЙ перевод, его делал за деньги человек с лицензией: "Трансмиссионное масло в МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП подлежит ЗАМЕНЕ КАЖДЫЕ 48 000 км." (Подчеркиваю, МЕХАНИЧЕСКОЙ! Сергей, я вижу, вы большой любитель ДОХОДЧИВЫХ объяснений, что-же специально для вас: механическая КПП- это когда автомат не переключает передачи не потому что сломан, а потому что его ТАМ НЕТ!)
Далее. Цитата: "Как известно, у Рено (простите, RENAULT!) двигателя- миллионники." Скажу честно, вот лично мне это было не известно и я задумался: интересно, а как это можно определить? Думал долго. И тут меня осенило! Надо посчитать сколько циферок помещается на счетчике общего пробега (одометре)! Если шесть- двигатель- миллионник! А я-то, глупый, думал что на длительность безпроблемной эксплуатации влияет качество ГСМ (горюче-смазочных материалов- для бабушек), соблюдение сроков ТО, тщательное выполнение предписаний производителя касаемо правил и особенностей эксплуатации! Ан нет и еще раз нет! Считаем общее количество циферок на одометре и нечего затуманивать себе голову всякими там "потонцеометрами дроссельной заслонки"!
Ладно, с этим тоже почти разобрались. Далее. Радар- детектор. Если водители, у которых он установлен "очень редко позволяют себе превышать скорость" (ваши слова), то, простите меня, зачем он вообще нужен? Зачем платить деньги и возить балласт? Далее цитата: "День проездив с такой штукой, он (радар- детектор) НЕ ДАЕТ РАЗОГНАТЬСЯ (?!)- постоянно издает разного рода звуки". Сергей, специально для вас: эксклюзивное, оригинальное решение (разрешаю его патентовать на ваше же имя!)- попробуйте просто включить магнитолу- она тоже издаёт "разного рода звуки"! Просто и гениально! Хотя я-то, дитя неразумное, непросвященное Сергеем Котковцом, думал (вот дурак-то (я естественно)), что для контроля скорости есть СПИДОМЕТР! Далее: "За Светлану можете не переживать, с ней БУДЕТ всё хорошо!" Эх, Сергей, Сергей, Настродамус (вроде правильно написал) вы наш! (Светлане- от души- дай Вам Бог только хорошего!).
P.S. У меня- Рено-Сценик 1,6 бензин, заводское обозначение мотора К4М, так на нем черным по белому так и написано- "Я-МИЛЛИОННИК!", по французски, правда, но ничего, у меня словарь есть...
Аватара пользователя
Oleg13
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am

Сообщение ZERG » Чт ноя 15, 2007 12:40 pm

С каждым следующим просмотром Автопанорамы все большее и большее раздражение начинают вызывать хвалебные оды в адрес практически всех автомобилей. Понятно, что если начать ругать то ни у одного диллера не допросишься авто для теста, но зачем становиться продолжением рекламы? Неужели вы думаете что зрителю интересно слушать похвалы того или иного корыта? Это ему популярно растолкуют в офисе у продавца. Ваша задача, ИМХО, заключается в отображении не самых привлекательных черт того или иного автомобиля, потому как положительные всем хорошо известны из рекламы. Посмотрите как тонко и не без издевки делают обзоры в Топ гир, соглашусь что и у них море заказухи, но там нет однообразия и автомобили больше ругаю чем хвалят.
Аватара пользователя
ZERG
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 3:00 am

Сообщение Oleg13 » Чт ноя 15, 2007 12:43 pm

Маленькое дополнение. Цитата: "Светлана возможно могла быть не пристегнута, НО посмотрите где она передвигалась- там вообще ездить нельзя, при этом за всем этим наблюдал инспектор ДПС!" Конец цитаты. Скажу честно- прочитав ЭТО всю ночь не спал. Ворочался. Думал. Ближе к утру ВСЁ ПОНЯЛ!!! Вышла очередная, мне пока не ведомая поправка к ПДД (Правилам дорожного движения- для бабушек). Оказывается ЕСЛИ НЕ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ, то МОЖНО ездить и там, где НЕЛЬЗЯ (скверы, парки, тротуары, пешеходные доржки, зеленые зоны, детские игровые площадки, песочницы...), причем делать ЭТО можно (со слов Сергея Котковца) даже ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ НАБЛЮДЕНИИ ИНСПЕКТОРА ДПС!!! Во как! А ну, кто это там говорит, что в РБ нарушаются права человека и нет демократии?!
Аватара пользователя
Oleg13
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am

Сообщение Sergey_Kotkovec » Чт ноя 15, 2007 10:52 pm

ZERG - Огромное спасибо за понимание. Но вы сами ответили на свой вопрос (предложение)!!! Вы думаете - Я не хочу правду про Авто говорить????


Oleg13 - Если вы на самом деле являетесь Renault-водом, то добро пожаловать на www.autoby.biz/forum - Там найдете рено клуб - ну и естественно меня...
Аватара пользователя
Sergey_Kotkovec
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:00 am

Сообщение u4ilka » Пт ноя 16, 2007 2:37 pm

спасибо Сергей за поддержку и защиту, интересно, а этот Oleg13, сам всегда пристёгивается? и даже когда на заправке от колонки к колонке подъезжает? вот так писать может любой при наличии свободного времени.
Аватара пользователя
u4ilka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в ТВ Программа на СТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron