Критику приемлете, авторы?

Обсуждаем программу Автопанорама на СТВ

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Pavel_Murashko » Пн окт 25, 2010 1:46 pm

kross писал(а):
Pavel_Murashko писал(а):Так и делаем. И даже больше разгоняемся, но, увы, не показываем...

Впринципе и не надо показывать, можно ведь рассказать впечатления, только объективно рассказать, а не расхваливать налево и направо, я просто сомневаюсь, что какой нить велосипед типа шкоды фабии будет себя комфортно чувствовать на скорости 150 км\ч.


Ну вот и зря сомневаетесь. У Фабии, между прочим, одно из лучших шасси в классе. Так что, поверьте, и на скорости 150 за рулем в ней чувствуешь себя вполне уверенно. Естественно, со скидкой на класс.
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение kross » Пн окт 25, 2010 4:22 pm

Возможно, но не думаю что это будет комфортно.
Вот ко вчерашней воскресной программе, был тест нескольких машин с участием Renault Symbol, запомнилась фраза типа "ну да, машина фиговая, но есть в нем всетаки какой то французский шарм". Вот это было сказано что б не обидеть, опять таки, дилера ? Откуда там шарм, дешевизна интерьера, дизайн на уровне рисунка школьника. Говорю не по наслышке, потому что вторая машина в семье Рено меган 2, в макс комплектации, у которого с дизайном все в порядке, но вот в салоне чего то я там шарма никак не замечаю, думаю что в машине классом ниже дела будут обстоять еще хуже.

P.S. Не подумайте, что я просто хочу поспорить и повыпендриваться, просто хочется видеть правильную передачу, и хоть как то посодействовать ее развитию в лучшую сторону )
Аватара пользователя
kross
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение kross » Вс окт 31, 2010 8:50 pm

Вот опять воскресный выпуск. Рубрика "Вторые руки", Vectra C vs Volvo S60, все бы ничего но вот про вектру "....двигатели 1.9 с мощностью 100, 120 и 150 л.с, которые отличались степенью форсировки...", неплохо бы заметить что они еще и количеством клапанов различаются в 2 раза: 100 и 120 - 8 клапанов, 150 л.с. - 16 клапанник, и в ремонте он подороже будет :)
Аватара пользователя
kross
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Murashko_Sergei » Пн ноя 01, 2010 5:23 pm

Что касается замечаний по описаниям двигателей во "Вторых руках", то могу сказать, что эта рубрика не ставит перед собой задачу описывать все мельчайшие поломки и подробности комплектаций автомобилей. Тем более, что в одном сюжете, который длится всего 3-4 минуты, просто невозможно полностью разложить на лопатки 2 машины. Наша цель состоит в том, чтобы дать людям общую инфу, не всех, а !!! НАИБОЛЕЕ !!! характерных поломок и нюансов данной модели. Это же касается и двигателей. Мы выбираем те моторы, которые можно найти на машинах, продаваемых в нашей республике. Какой смысл рассказывать ВСЕЙ аудитории, например, про двигатель 2.0 Дюратек (170 лошадей) на Фокусе ST (или SVTв американском варианте), если таких машин в Минске всего несколько штук? И владельцы этих аппаратов все необходимое уже знают, раз купили и используют эти авто. Или тот же Гольф R32? Скажите, много вы знаете людей, которые реально хотят купить подобные машины? Да и вообще, много ли вы видели таких болидов в продаже? И уж тем более, мы не можем рассказывать в коротком сюжете о таких мелочах, как количество клапанов (может еще диаметр и длину клапана указывать?). Повторюсь, что мы даем общую и наиболее характерную инфу, чтобы человек знал, с чем он может столкнуться при покупке выбранной модели. К тому же, если человек захочет узнать подробнее о модели, то наша инфа подсказывает в каком ключе надо искать подробности. Например, человек не знает, что двигатель 1.9 на Вектре имеет три варианта мощности. Посмотрев наш сюжет, он выберет необходимое число лошадей и будет уже подробнее искать сведения именно об этом варианте мотора. Опять же, насчет того, что двигатель на 150 лошадей будет дороже в ремонте. Во-первых, на мой взгляд и так понятно, что чем больше у двигателя лошадей, тем сложнее он по конструкции и соответственно дороже в ремонте. Думаю, что нет необходимости говорить том, что например, наличие, турбины делает двигатель дороже в ремонте, чем аналогичный атмосферник, ведь как минимум сама тубрина не 2 копейки стоит. Во-вторых, не о каких глобальных ремонтах ни мастера СТО, ни сами владельцы вектровского мотора 1.9 не сообщают. Кроме того, если например, есть какая-то поломка, скажем, у одного владельца на десять тысяч безпроблемных вариантов, то мы ее тоже не будем указывать, так как она не является НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНОЙ. Вместе с тем, если, например, у большинства моделей характерной особенностью является поломка стеклоподъемника, то это не значит, что обязательно этот девайс сломается у вас, если вы купите аналогичную модель.
Аватара пользователя
Murashko_Sergei
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение PhoeniX » Вт ноя 02, 2010 11:32 am

Murashko_Sergei , немного уточню. Чем менее мощный двигатель, тем ниже его ресурс, тем больше вероятность найти такой двигатель в убитом состоянии, тем больше вероятность попасть на дорогой ремонт и даже на капиталку этого двигателя.
И большой вопрос, что дешевле - сделать капиталку какого-нить 1.4 гольфа или текущий небольшой ремонт 4.0 двигателя БМВ.
Поэтому разумно было бы назвать точный ресурс по пробегу определённого движка (к примеру ресрус двигателя Х = 200 тыс. км) и тогда покупатель понимает, что если он берёт двигатель Х с пробегом в 150 тыс. км, то в скором времени ему понадобится этот двигатель капиталить :)
Аватара пользователя
PhoeniX
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Murashko_Sergei » Вт ноя 02, 2010 2:29 pm

Уважаемый PhoeniX, согласен с вами, что "чем менее мощный двигатель, тем ниже его ресурс", добавлю лишь, что при одинаковых условиях эксплуатации. Однако позволю себе не согласиться с вами, что "тем больше вероятность найти такой двигатель в убитом состоянии, тем больше вероятность попасть на дорогой ремонт и даже на капиталку этого двигателя". Как раз движки с маленьким объемом покупают в основном ботаны, которые скорее всего не будут поднимать стрелку тахометра выше 2-3 тыс. оборотов. А 4.0 возьмут те, кто не против утопить гашетку при случае. Так что тут еще можно поспорить, чей ресурс будет больше: у 1.4, на котором тошнили или у 4.0, который выкручивали до отсечки? Я в свое время гонял машины и больше видел как раз убитых "4.0", чем "1.4". Кстати, я лично видел Мерседес W140 купе с двиглом 5.0 бензин, которому было всего 3-4 года, и с пробегом около 400 000!!!!!!! км, звук двигателя был, как у старого трактора, а масло свистало изо всех возможных щелей. И знаю, что на этом Мерсе парни устанавливали рекорд поездки в Брест. Сам не видел, но слышал, что они доезжали от Минска до Бреста примерно за 1,5 часа. А теперь скажите, кто больше попадет на деньги, владелец этого Мерса или хозяин обычного Гольфа 1.4 (если брать тоже 3-4 летний)? Мне попадались 7-8 летние варианты, при взгляде на которые можно было сказать, что недавно только сорвали пленку с сидений этих машин, настолько они были в отличном состоянии, а были и тачки, которым всего 3 года, как тот Мерс, и ничего живого. Так что в Б/Ушках никогда нельзя говорить обо всех машинах однозначно. И думаю, что не совсем корректно сравнивать "капиталку какого-нить 1.4 гольфа" и "текущий небольшой ремонт 4.0 двигателя БМВ". Кстати, хотелось бы выяснить, что именно вы имеете ввиду под выражением "текущий небольшой ремонт"? Это во-первых. А во-вторых, речь шла не о ресурсе мотора Вектры, а о том, какой по мощности вариант двигателя 1.9 дороже в ремонте. Надеюсь, что вы согласитесь, что одинаковая степень, например, капиталки будет гораздо дороже на 4.0 БМВ, чем на 1.4 Гольфа! Теперь что касается "назвать точный ресурс по пробегу определённого движка". Если вы внимательно смотрите программу, то периодически мы как раз указываем !!!ПРИМЕРНЫЙ!!! ресурс некоторых двигателей (если есть адекватные данные в источниках). !!!ТОЧНЫЙ!!! ресурс указать НЕВОЗМОЖНО, ведь это Б/У авто и ресурс напрямую зависит от того, как предыдущие владельцы обращались с этим двигателем. И вообще, САМОЕ ГЛАВНОЕ ( уже не раз везде указывал) при выборе ЛЮБОГО авто из вторых рук - ЭТО ТО, КЕМ И КАК АВТОМОБИЛЬ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ДО ВАС!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому любые заочные советы по б/у - это вещь относительная. Нужно качественно диагностировать конкретную машину. Запомните, ломаются все машины!!!!!!! Вопрос только в том, как вы эксплуатируете аппарат и где и как его ремонтируете!!!!!!!!
Аватара пользователя
Murashko_Sergei
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение kross » Вс ноя 07, 2010 12:34 am

Позволю себе заметить, что в движках типа 1.4 в КПП передаточные числа подобраны так, что как бы ты ни ездил, всеровно движок все время закручивается, в противном случае он просто не поедет со скоростью потока, и я думаю что при прочих равных, если взять движки 1.4 и хотя бы 3.0 с обычными среднестатистическими водителями (не "гонщиками"), то 1.4 быдет ушатаннее в раза полтора-два, потому что из него все время выжимали соки, когда другой просто катился себе спокойно. На эту тему у того же топгира был тест, когда брали тойоту приус и ехали на нем резво, а за ним ровно на расстоянии пары метров ехало БМВ м3, так оказалось что у м3 расход был меньше чем у приуса на такой скорости, соответственно с расходом и износ меньше.
Аватара пользователя
kross
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Murashko_Sergei » Вс ноя 07, 2010 2:20 pm

Уважаемый kross, на мой взгляд, ваше замечание является ни чем иным, как чуть более развернутой интерпретацией того, о чем нами говорилось выше:"Уважаемый PhoeniX, согласен с вами, что "чем менее мощный двигатель, тем ниже его ресурс", добавлю лишь, что при ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатации."
А что касается расхода топлива, то тут в большинстве случаев малолитражки "кушают" не больше, чем "старшие братья", а чуть меньше или примерно столько же. По крайней мере, если брать рядовую статистику, а не тесты "Топгира". Но опять же, все зависит от самой машины и стиля вождения владельца. Например, у меня когда-то был Фиат Браво с мотором 1.4. Расход бензина по городу у этого итальянца составлял 9-10 литров. Сейчас у меня немец с двигателем 2.5i, который по тому же городу ест 10-11 литров. Кроме того, к примеру, у моей девушки малолитражка с двигателем 1.3. И она 40-литровый бак выкатывает в среднем за 550 км, это без гонок, а я на этой же машине бак опустошаю примерно за 650 км, тоже при спокойном стиле вождения.
Аватара пользователя
Murashko_Sergei
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение vital_n » Пн дек 27, 2010 4:32 pm

Замечание не к ТВ программе, но ее непосредственно касающееся. Вчера в Уручье наблюдал поведение не достойное водителя, а тем более водителя автомобиля с логотипом вашей ТВ-программы. Фольксваген Транспортер с логотипом «тест Автопанорамы» проехал перекресток, явно умышленно (т.к. объехал уже остановившееся авто), на запрещающий сигнал светофора. Не лучший пример для автолюбителей, среди которых зрители вашей передачи. :(
vital_n
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:21 pm

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Pavel_Murashko » Чт янв 06, 2011 6:43 pm

vital_n писал(а):Замечание не к ТВ программе, но ее непосредственно касающееся. Вчера в Уручье наблюдал поведение не достойное водителя, а тем более водителя автомобиля с логотипом вашей ТВ-программы. Фольксваген Транспортер с логотипом «тест Автопанорамы» проехал перекресток, явно умышленно (т.к. объехал уже остановившееся авто), на запрещающий сигнал светофора. Не лучший пример для автолюбителей, среди которых зрители вашей передачи. :(


Виновные выявлены и даже слегка наказаны...
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение vital_n » Вт янв 11, 2011 10:40 am

Pavel_Murashko писал(а):
vital_n писал(а):Замечание не к ТВ программе, но ее непосредственно касающееся. Вчера в Уручье наблюдал поведение не достойное водителя, а тем более водителя автомобиля с логотипом вашей ТВ-программы. Фольксваген Транспортер с логотипом «тест Автопанорамы» проехал перекресток, явно умышленно (т.к. объехал уже остановившееся авто), на запрещающий сигнал светофора. Не лучший пример для автолюбителей, среди которых зрители вашей передачи. :(


Виновные выявлены и даже слегка наказаны...


Добрый день. НЕ ради наказания, но имидж нужно держать. Удачи на дорогах :!:
vital_n
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:21 pm

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение Pavel_Murashko » Чт янв 13, 2011 4:55 pm

Спасибо, будем держать!
Аватара пользователя
Pavel_Murashko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:00 am

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение astura » Чт янв 27, 2011 10:27 pm

Murashko_Sergei писал(а):Например, у меня когда-то был Фиат Браво с мотором 1.4. Расход бензина по городу у этого итальянца составлял 9-10 литров.

А почему бы такой же не протестировать ТОЛЬКО НОВЫЙ (150 л.с.)
astura
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 9:55 pm

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение kirill » Пт янв 28, 2011 4:38 pm

Зачем тестировать новый фиат? Уже название говорит само за себя. Есть много других нормальных резвых машин, с хорошим качеством сборки!
kirill
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:58 pm

Re: Критику приемлете, авторы?

Сообщение kirill » Пт янв 28, 2011 5:13 pm

Автопанорама, подскажите пожалуйста, требуются ли вам, в данный момент тест пилоты? Видел ваши требования на сайте, соответствую им. Будет ли моё резюме актуально? Жду твета. За ранее благодарю. :)
kirill
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:58 pm

Пред.След.

Вернуться в ТВ Программа на СТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1