Опель Омега Б 2.5тд

Покупка автомобилей

Опель Омега Б 2.5тд

Сообщение alex82z » Сб мар 10, 2007 12:52 am

Хочу купить Омегу в кузове седан с дизельным движком, посоветуйте на что обратить пристальное внимание, а может взять газ-бензин что лучше?
Аватара пользователя
alex82z
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 3:00 am

Сообщение Danila » Вс мар 11, 2007 11:33 am

Opel Omega B (1994-2004 г.в.)

Из истории

В 1986 году появилась первая Omega. Спустя 7 лет, в 1994 году дебютировало второе поколение «Omega B». В 1998 году модель претерпела первый рестайлинг. Автомобиль получил внешнее отличие: были установлены эллипсоидные фары с прозрачными стеклами без рассеивателей. В 2000 году – вторая, наиболее глубокая модернизация – практически новая модель. Значительно переработан дизайн кузова и интерьер, а гарантия от сквозной коррозии кузова увеличена с 6 до 10 лет. Сопоставлять «Omega B» с «Astra G» и «Vectra B» невозможно, ведь это уже автомобиль бизнес-класса и его легко можно сравнить с BMW-5 и Mercedes Е-class.

Кузов

На выбор предлагаются два кузова: седан и универсал. Последний особенно интересен. Это один из самых вместительных и удобных по части трансформации салона универсалов в своем классе. «Omega B» как и «Vectra B» получила антикоррозионную обработку, из-за чего встретить сильно ржавые автомобили трудно, впрочем, исследовать кузов не помешает. Ведь, не стоит забывать о том, что битые элементы кузова быстро подвергаются коррозии, а кто знает, что с автомобилем было в прошлом?

Салон

Сразу чувствуется бизнес-класс: просторный, особенно сзади, и весьма комфортабельный салон. Качество отделки материалов на высоком уровне! Расположение приборов управления весьма удобно. Сиденья с жесткой боковой поддержкой обладают повышенным комфортом и имеют многочисленные регулировки. Удобно расположиться за рулем помогает и регулируемая рулевая колонка. Обзорность и шумоизоляция значительно улучшены, чем в других моделях Opel. Во всех автомобилях присутствует АБС тормозов, гидроусилитель руля, центральный замок и две подушки безопасности, что в свою очередь обеспечивает комфортную и безопасную езду. В «универсале» задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол, а если еще сложить спинку переднего кресла, то получается площадка длиной почти в 3 метра. На таком автомобиле путешествовать одно удовольствие.

Двигатель

Гамма двигателей внушительная: от 2,0-литрового 115-сильного до 5,7-литрового 315-мощного силового агрегата. Наиболее часто встречается 2-литровая бензиновая «четверка», которая устанавливалась на Astra и Vectra. Очень простой, относительно надежный агрегат, проблемы имеет те же: выпускной коллектор, датчик холостого хода и датчик распредвала. Самым удачным считается 170-сильная V-образная «шестерка» объемом 2,5 литра. Но, присматривая автомобиль с таким мотором, следует учитывать, что у них наблюдается течь масла из-под клапанных крышек в свечные колодцы, в результате чего мотор начинает работать неустойчиво. Все бензиновые двигателя весьма требовательны к своевременной замене ремня ГРМ, причем обязательно вместе с натяжными роликами. Стоит это делать не реже 60 тыс. км. пробега. В целом же бензиновые моторы достаточно долговечны и при квалифицированном своевременном обслуживании способны выдержать до капитального ремонта 300-400 тысяч километров.

В «Omega B» устанавливались и дизеля. Больше всего внимание привлекает 2,5-литровый шестицилиндровый турбодизель марки BMW. Он великолепен по своим характеристикам: очень экономичный, тихий, но требователен к качеству топлива, из-за чего часто возникают проблемы с ТНВД. Боится мотор и перегрева. Не стоит глушить двигатель сразу после остановки, не давая ему поработать на холостых оборотах, а также по причине несвоевременной замены воздушного фильтра и использования низкосортного моторного масла может выйти из строя турбина. Бывают проблемы и с электроникой, ремонт которой требует значительные вложения, ведь это BMW. Тем не менее, при своевременном и правильном обслуживании двигатель способен выдерживать до 500 тыс. км пробега без вмешательства механиков.

Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической КП или четырехступенчатым «автоматом», зарекомендовали себя хорошо, никаких замечаний нет.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. «Omega B» имеет задний привод. Недостатки те же, что и у других моделей Opel. По крайней мере, сайлент-блоки, амортизаторы и тормозные механизмы страдают от дорог так же. Качество тормозной системы передних и задних дисковых механизмов хорошее.

Резюме

«Omega B» отвечает всем требованиям автомобиля бизнес-класса: комфортный, надежный и, главное, доступный автомобиль, его стоимость на рынке колеблется от 4500 у.е. до 13000 у.е.

+
Комфортабельный салон
Хорошие ходовые качества
Хорошая шумоизоляция


Неудобные подлокотники дверей
Сильная вибрация на рычаге КП
Частые проблемы с электроникой
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
Danila
AP.by Team
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 3:00 am
Откуда: Минск


Вернуться в Покупка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 
cron